Машина заглохла на ходу
Добавлено: 13.12.2015 17:13
Добрый день, не могу найти информации по своей неисправности.
Volvo 850
1995 г.в.
2.5 v10 стоит Fenix 5.2
Машина заглохла на ходу. После чего отказалась заводиться. Было выявлено, что пропала искра.
Оставил, через сутки решил заняться.
При включённом зажигании начинает щёлкать главное реле по 6-8 раз. Потом перестаёт. Иногда щелчёк был один (как и должно быть). Хотел уже купить новое но вышло следующее. Реле начало щёлкать без перерыва. Видимо ЭБУ даёт сигнал на включение и выключение. Т.к. если механически, т.е. проводником замкнуть реле на постоянной работе. То сам сердечник всё равно щёлкает.
И при всём при этом не было искры.
Не прозвонился основной ВВ провод, заколхозил другой. Теперь не могу определится почему щёлкает реле. По очереди отключал ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, и коммутатор: всё равно реле щёлкает без перерыва.
Не знаю так и должно быть или что то тут не так: От коммутатора на катушку зажигания идёт два провода и оба дают 12+ при замере через массу (это просто с включённым зажиганием). От самой катушки на ВВ постоянно подаётся 12+. Такого ведь не должно быть. Но понять не могу в чём дело. Думал, если проблема в этом то при отсоединении питания перестанет щёлкать главное реле, не перестаёт.
Аккумулятор заряжал и прикуривал. Толку нет =(
Volvo 850
1995 г.в.
2.5 v10 стоит Fenix 5.2
Машина заглохла на ходу. После чего отказалась заводиться. Было выявлено, что пропала искра.
Оставил, через сутки решил заняться.
При включённом зажигании начинает щёлкать главное реле по 6-8 раз. Потом перестаёт. Иногда щелчёк был один (как и должно быть). Хотел уже купить новое но вышло следующее. Реле начало щёлкать без перерыва. Видимо ЭБУ даёт сигнал на включение и выключение. Т.к. если механически, т.е. проводником замкнуть реле на постоянной работе. То сам сердечник всё равно щёлкает.
И при всём при этом не было искры.
Не прозвонился основной ВВ провод, заколхозил другой. Теперь не могу определится почему щёлкает реле. По очереди отключал ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, и коммутатор: всё равно реле щёлкает без перерыва.
Не знаю так и должно быть или что то тут не так: От коммутатора на катушку зажигания идёт два провода и оба дают 12+ при замере через массу (это просто с включённым зажиганием). От самой катушки на ВВ постоянно подаётся 12+. Такого ведь не должно быть. Но понять не могу в чём дело. Думал, если проблема в этом то при отсоединении питания перестанет щёлкать главное реле, не перестаёт.
Аккумулятор заряжал и прикуривал. Толку нет =(