Страница 1 из 1

Машина заглохла на ходу

Добавлено: 13.12.2015 17:13
nelkus
Добрый день, не могу найти информации по своей неисправности.
Volvo 850
1995 г.в.
2.5 v10 стоит Fenix 5.2

Машина заглохла на ходу. После чего отказалась заводиться. Было выявлено, что пропала искра.
Оставил, через сутки решил заняться.
При включённом зажигании начинает щёлкать главное реле по 6-8 раз. Потом перестаёт. Иногда щелчёк был один (как и должно быть). Хотел уже купить новое но вышло следующее. Реле начало щёлкать без перерыва. Видимо ЭБУ даёт сигнал на включение и выключение. Т.к. если механически, т.е. проводником замкнуть реле на постоянной работе. То сам сердечник всё равно щёлкает.
И при всём при этом не было искры.
Не прозвонился основной ВВ провод, заколхозил другой. Теперь не могу определится почему щёлкает реле. По очереди отключал ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, и коммутатор: всё равно реле щёлкает без перерыва.

Не знаю так и должно быть или что то тут не так: От коммутатора на катушку зажигания идёт два провода и оба дают 12+ при замере через массу (это просто с включённым зажиганием). От самой катушки на ВВ постоянно подаётся 12+. Такого ведь не должно быть. Но понять не могу в чём дело. Думал, если проблема в этом то при отсоединении питания перестанет щёлкать главное реле, не перестаёт.
Аккумулятор заряжал и прикуривал. Толку нет =(

Добавлено: 13.12.2015 23:58
kozyrk
У меня трамплер стоит,но путем исключения попробуй катушки отключить,сам комутатор ,и слушай может перестанет щелкать.может катушка закоратила,иль еще че.
А читануть,может ошибку пишет на что нить,было бы проще искать :)

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Моск мог бы дать на подкидку,но у меня мотроник 4.4

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=14576
тут мануал качни на 850.ща его смотрел,там про феникс есть описание

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
не получается скрин скинуть .docx не получаеться добавить.

Добавлено: 14.12.2015 11:10
nelkus
Ошибку не показывает. Хотя попробую по дольше покрутить. Мб скинул, пока аккум заряжал.
Катушку пробовал отключать, тоже не помогает.

Добавлено: 16.12.2015 19:41
kozyrk
Заполни нормально профиль,город,и тд...
Если из минска,думаю в клубном гараже тебе решат твою проблему.там ребята,как я понял толковые :good: .
Завтра,если не забуду гляну,что у меня приходит на катушку(бабину).

Добавлено: 07.01.2016 23:02
stredos
Не давно было тоже. Заглох и не заводился, щелкало реле. Проблема была в датчике ОЖ. Был куплен за 320 тыс и заменен. Как только начались морозы, не завелся, проблема была в свечах, поставил Бриск Сильвер, все пучком, с пол пинка.

Добавлено: 07.01.2016 23:38
merida
stredos писал(а):Не давно было тоже. Заглох и не заводился, щелкало реле. Проблема была в датчике ОЖ. Был куплен за 320 тыс и заменен. Как только начались морозы, не завелся, проблема была в свечах, поставил Бриск Сильвер, все пучком, с пол пинка.
Да,из за ДТОЖ может не заводится(у меня заводилась с трудом) но искра будет.ДПРВ если вышел из строя то искры не будет.А у некоторых и на форсунки не идёт ток.При неисправных ЛЗ и ДМРВ мотор то же заведётся.Работать будет по мере нагревания хреново.

Добавлено: 16.01.2016 19:28
нечипорук
merida писал(а):
stredos писал(а):Не давно было тоже. Заглох и не заводился, щелкало реле. Проблема была в датчике ОЖ. Был куплен за 320 тыс и заменен. Как только начались морозы, не завелся, проблема была в свечах, поставил Бриск Сильвер, все пучком, с пол пинка.
Да,из за ДТОЖ может не заводится(у меня заводилась с трудом) но искра будет.ДПРВ если вышел из строя то искры не будет.А у некоторых и на форсунки не идёт ток.При неисправных ЛЗ и ДМРВ мотор то же заведётся.Работать будет по мере нагревания хреново.
У него 10v!!!Скорее всего катушка легла,попробуй подкинуть другую...у меня в гараже штуки 3-4 валяется,если надо будет,то пиши-подарю...

Машина заглохла на ходу

Добавлено: 03.08.2017 20:05
AlexDX
Хотелось бы узнать у топикстартера, нашел ли причину щелканья главного реле? Такая же беда посетила. Подозреваю ЭБУ Fenix. И заодно подскажите. Можно ли блок управления Siemens менять на такой же, но с другими цифрами?

Машина заглохла на ходу

Добавлено: 04.08.2017 22:14
AlexDX
РЕШЕНО. Обрыв провода между точкой соединения 23/11 и 24/43:3 вызывал периодическое включение главного реле. Всем удачи.