Страница 1 из 1

Добавлено: 31.08.2010 00:03
Alex_T5
хех обычно такое когда маховику(двухмассовому) приходит конец ... хотя судя по тому что у тя s40 1.8 то там обычный маховик. Плохо, когда при плавном отпускании педали сцепление все равно включается ударом. Таким дефектом может "страдать" быстроходная Т5 или "эрка". Причем виновато здесь зачастую не сцепление (тем более если рывок остается после замены диска сцепления), а сорванный маховик двигателя. Это характерно для тех Т5, которые прежние владельцы, не щадя, использовали для "выстрелов" с каждого светофора. Замена маховика обойдется около 500-580$.

Добавлено: 31.08.2010 00:29
алексей
Swed, Очень похожая беда была у знакомого на альфе. Там гидравлический привод сцепления. Так вот - в итоге оказалось что причина в рабочем цилиндре сцепления. Из-за неравномерно изношенного зеркала внутри него (и ремкомплект тут не поможет. Кстати тоже после замены сцепления появилось. Правда не сразу, где-то через 10-15 тысяч км. не факт что оно, но он точно так же рассказывал про симптомы. Тоже многие башку чесали не знали на что подумать.

Добавлено: 31.08.2010 08:27
maljr.ga
Присоединяюсь к 2м вышенаписанным постам. А сцепу комплектом менял, или тока диск?