Страница 1 из 1

Проблема с светом в фаре

Добавлено: 18.12.2015 18:17
kas2s
Всем привет!

Столкнулся со странной проблемой. Вроде как ничего похожего не нашёл в истории форума. В общем, после странного запуска двигателя(едва завёлся), погасла правая фара. Ну что поделать, классика. Поехал на заправку, купил новую лампочку, всунул. Провернул зажигание - горит! Завёл двигатель - сообщение о сгоревшей лампочке. Что будешь делать, опять разобрал фару, но обнаружил что лампочка цела. Я уж начал грешить на лампу, но в добавок к ближнему свету перестал гореть дальний и габарит. Всё с правой стороны.

Гугл говорит что какие-то предохранители нужно проверить. Я уже и не помню какие, но они все целые оказались. Все мои знания в электрике заканчиваются на замене лампочки и проверки предохранителей. Может вы чего подскажете?

Машина: S60, 2001 г., 2.4 бензин, механика

Спасибо.

Добавлено: 18.12.2015 18:58
maljr.ga
А как предохранители проверял и целостность самой лампочки?

Добавлено: 18.12.2015 19:12
chapai
Где-то в аналах форума читал что если лампочки менять по одной то сообщение БК может не пропасть. Решение - менять парами :)

Добавлено: 19.12.2015 03:31
kas2s
Просто доставал предохранители и смотрел на свет цела ли нить. Так же и лампочку.

По поводу менять парами, вроде как раньше по одной менял и без проблем.

Странно что в один момент все лампы перестали гореть в одной фаре.

Мне просто интересно - это что-то минорное и сам могу исправить или это уже к специалистом гнать надо.

Понимаю что на месте смотреть надо, но может какие-нибудь предположения?

Добавлено: 19.12.2015 03:35
maljr.ga
Если презики точно целые, то попередёргай разъёмы на фаре. А лампу лучше проверить, поменяв местами с заведомо рабочей.

Добавлено: 19.12.2015 11:50
buyan
Севший акум это огромный риск убить или повредить СЕМ! А по описанию очень похоже, что так и есть.

Добавлено: 27.12.2015 18:15
ALES
Ну для начала взять нужно тестер и посмотреть, на включенных лампочках есть +12 вольт, или нет его, а если есть, причём на обоих концах, то где-то масса просто переломалась, либо отгнила, ничего ужасного.

Если же везде ничего нет, то как вариант скинуть клемму с аккума на 5 минут. Я так когда светодиодный свет в салон ставил, одну лампу замкнул. И всё, погасла эта лампа вообще, пока аккум не сдёрнул, и то нужно было пару раз потом ключом зажигание передёрнуть и наконец загорелась.