EGR

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

А подскажите, почему все ищут хомут EGR перед съемом клапана? Они что, ломаются? Или проблема его снять и заново защелкнуть?
2 раза сам разбирал и два раза все без проблем ставилось...
Сорокет
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
Авто: S40 1.6D 2008 год
GSM: +375447528184
Имя: Виктор

Сообщение Сорокет »

В смысле возвращаться в холостую , крутанул и обратно сам должен ? С подключением с фишке же не проверить???

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Я не снимал никогда , поэтому перед поездкой в теплый гараж пытаюсь подстраховаться , чтоб 2 раза не ездить , не люблю когда не получается что-то.Злюсь сильно)
Сорокет
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
Авто: S40 1.6D 2008 год
GSM: +375447528184
Имя: Виктор

EGR

Сообщение Сорокет »

Доехал до гаража , попытался открутить EGR один болт с трудом открутил - головкой прокрутился , торксом Е кое как сорвал ,а второй никак , слизался гад. Открутил эл.часть- в ней проблема , не возвращается , механическая - супер , все легонько ходит. Поставил только исправную электрическую. В результате имею заглушеный пластиной EGR с работающей системой , ошибка (двигатель) осталась , а трэкшн ушла... Поеду на комп смотреть. Подскажите , а вообще должна быть ошибка по EGR в такой схеме , клапан работает , но стоит заглушка? Кто нибудь так ездит?
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

EGR

Сообщение dota »

Сорокет писал(а): Доехал до гаража , попытался открутить EGR один болт с трудом открутил - головкой прокрутился , торксом Е кое как сорвал ,а второй никак , слизался гад. Открутил эл.часть- в ней проблема , не возвращается , механическая - супер , все легонько ходит. Поставил только исправную электрическую. В результате имею заглушеный пластиной EGR с работающей системой , ошибка (двигатель) осталась , а трэкшн ушла... Поеду на комп смотреть. Подскажите , а вообще должна быть ошибка по EGR в такой схеме , клапан работает , но стоит заглушка? Кто нибудь так ездит?
По хорошему прошивать надо.
Сорокет
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
Авто: S40 1.6D 2008 год
GSM: +375447528184
Имя: Виктор

EGR

Сообщение Сорокет »

Был на компе , ошибки сбросили , EGR обучили , поездил все ок , осталась одна ошибка по сажевому фильтру , поскольку комп был не диллерский вольво прожиг не удалось запустить. Завтра съезжу на вольво , мот они сделают. Пока на EGR не ругается , он работает , но отделен заглушкой, может после прожига начнет...
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение Leo_BY »

Сорокет писал(а): Был на компе , ошибки сбросили , EGR обучили , поездил все ок , осталась одна ошибка по сажевому фильтру , поскольку комп был не диллерский вольво прожиг не удалось запустить. Завтра съезжу на вольво , мот они сделают. Пока на EGR не ругается , он работает , но отделен заглушкой, может после прожига начнет...
ЕГР работает, сажевый фильтр есть... Не понимаю - зачем заглушка не ЕГРе???
Сорокет
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
Авто: S40 1.6D 2008 год
GSM: +375447528184
Имя: Виктор

EGR

Сообщение Сорокет »

Потому , что кто-то до меня поставил заглушку , а снять у меня пока не получилось. Кстати заехал не к официалам ( хотели 380 тыс и надо было день ждать) а к просто ремонтникам вольво , в теме про Могилев они есть. Не с первого раза , но запустился прожиг , и все заработало. Ошибок нет , 150 тыс все удовольствие, значит такой вариант с заглушенным его и рабочей Электрической частью проходит...
tirplitz
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
Имя: Александр

EGR

Сообщение tirplitz »

День добрый у меня 2.0d Euro3 без сажевого, не совсем нравилась работа двигателя, поставил заглушку перед ЕГР, как итог двигатель стал работать лучше, ошибки не загораются, правда при длительной езде, на малой скорости (около 60 км и оборотах 1500) иногда выскакивает ошибка Engine system need service, но на ход авто не влияет. Выбрал вариант с заглушкой, потому что прошивка стоит 130 долларов, а это в наше время реально много, и оно того не стоит, а теория с повышенным впусканием кислорода это хорошо, но есть хоть один человек у которого ЛИЧНО реально треснула голова блока?
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение dencher »

tirplitz писал(а): есть хоть один человек у которого ЛИЧНО реально треснула голова блока?
какая трещина головы, что за инфа? :D зимой воздух плотнее -> кислорода больше подается в цилиндры и что, у всех по-зиме "головы трещат"?
Сорокет
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
Авто: S40 1.6D 2008 год
GSM: +375447528184
Имя: Виктор

EGR

Сообщение Сорокет »

Я когда собирался механически и программно удалять сажевый , в минской конторе объявили "Удаление FAP фильтра (программно+механически) - 1,9 млн.руб. Отключение EGR (программно) + 900 тыс.руб." Хотя не факт , что отдельно EGR будет стоить 900 т.р. Если хотите контакты сброшу , 900 это недорого если я правильно понял...
byx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
Авто: v50 2.0d 2006
GSM: +375333584847
Имя: byx
Откуда: Новолукомль

EGR

Сообщение byx »

130 $ за все в принципе недорого-убрал и забыл(я 2 года назад делал за 150 и это по знакомству так брали 250-300)
tirplitz
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
Имя: Александр

EGR

Сообщение tirplitz »

byx писал(а): 130 $ за все в принципе недорого-убрал и забыл(я 2 года назад делал за 150 и это по знакомству так брали 250-300)
ИМХО цена данной процедуре должна быть в районе 1 млн или 50$. А так хз, снял на днях заглушку ради интереса, поездил, разницы какой-то особо и нет,редко около 1800 об/мин есть какие-то непонятности. Так что поставил заглушку и езжу уже почти год думаю все будет хорошо.
Аватара пользователя
a1ex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08.08.2016 00:24
Авто: Volvo V70 2.5tdi '99
GSM: _____________
Имя: Леша
Откуда: Минск

EGR

Сообщение a1ex »

Миронов писал(а):
Если не делалась перепрошивка, то ошибка будет висеть постоянно.

Возможно увеличение расхода топлива на некоторых режимах работы двигателя. Клапан работает в основном на холостых оборотах (полностью открыт). По мере увеличения оборотов и нагрузки он закрывается. Через открытый ЕГР во впуск подмешивается некоторое количество выхлопных газов. Если ЕГР заглушен, то ничего не подмешивается и, соответственно, увеличивается расход воздуха на то количество выхлопных газов, которое должно подмешиваться. Это всё "видит" ДМРВ. Больше воздуха - больше топлива. Увеличение расхода топлива особенно будет заметно при езде в городе. На какую величину больше - не известно, т.к. зависит от многих факторов.

В общем, расход топлива увеличится, в пересчёте на величину воздуха, который вдувается вместо подмешивания отработанных газов. :)
На v70 99 года, тоже такой принцип работы егр? Висит ошибка 0038, клапан заглушен пластиной. Реально расходомер видит, когда выхлопные газы не поступают во впускной коллектор?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

EGR

Сообщение buyan »

a1ex писал(а): Реально расходомер видит, когда выхлопные газы не поступают во впускной коллектор?
реально-реально, а как иначе- в те годы датчиков положения на егр не было, да и не нужны они были
Аватара пользователя
a1ex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08.08.2016 00:24
Авто: Volvo V70 2.5tdi '99
GSM: _____________
Имя: Леша
Откуда: Минск

EGR

Сообщение a1ex »

buyan, Действительно, подключил правильно вакуумные шланги, разглушил егр и ошибка пропала! :yahoo: сколько я же с ней мучался, просто ужас, а оказалось все так просто :pardon:
АндрейV50
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.02.2022 21:47
Авто: Volvo V50 2.0D 2008
GSM: +37126565558
Имя: Andrej
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение АндрейV50 »

tirplitz писал(а): 29.02.2016 21:59 День добрый у меня 2.0d Euro3 без сажевого, не совсем нравилась работа двигателя,
Здравствуйте,что не нравилось,и какая версия прошивки изначально стояла на машине,если знаете конечно.Мне хотелось бы найти оригинал прошивку для евро3 для 2х литровика...
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»