EGR

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение Артур71 »

Подскажите,кто знает!Делал компьютерную диагностику.Показывает ошибку EGR,хотя как таковой отсутствует-удалён.При этом "перепрошивка" не делалась.На диагностике сказали ,что из-за этого увеличивается расход топлива.По компьютеру расход по городу показывает 6,4 литра,хотя реально расход завышается порядка на 2 литра больше.Вопрос знатокам-возможно ли это из-за удалённого клапана?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Артур71 писал(а):Вопрос знатокам-возможно ли это из-за удалённого клапана?
Не надо быть великим знатоком. Ответ ДА. В добавок в цилиндры поступает больше кислорода и температура камерах сгорания увеличивается. Возможны со временем трещины в головке и т.д.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Ясно!Спасибо!Значит надо делать "перепрошивку"?
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Артур71 писал(а):Подскажите,кто знает!Делал компьютерную диагностику.Показывает ошибку EGR,хотя как таковой отсутствует-удалён.При этом "перепрошивка" не делалась.На диагностике сказали ,что из-за этого увеличивается расход топлива.По компьютеру расход по городу показывает 6,4 литра,хотя реально расход завышается порядка на 2 литра больше.Вопрос знатокам-возможно ли это из-за удалённого клапана?
Если не делалась перепрошивка, то ошибка будет висеть постоянно.

Возможно увеличение расхода топлива на некоторых режимах работы двигателя. Клапан работает в основном на холостых оборотах (полностью открыт). По мере увеличения оборотов и нагрузки он закрывается. Через открытый ЕГР во впуск подмешивается некоторое количество выхлопных газов. Если ЕГР заглушен, то ничего не подмешивается и, соответственно, увеличивается расход воздуха на то количество выхлопных газов, которое должно подмешиваться. Это всё "видит" ДМРВ. Больше воздуха - больше топлива. Увеличение расхода топлива особенно будет заметно при езде в городе. На какую величину больше - не известно, т.к. зависит от многих факторов.

В общем, расход топлива увеличится, в пересчёте на величину воздуха, который вдувается вместо подмешивания отработанных газов. :)
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Миронов писал(а):
Артур71 писал(а):Подскажите,кто знает!Делал компьютерную диагностику.Показывает ошибку EGR,хотя как таковой отсутствует-удалён.При этом "перепрошивка" не делалась.На диагностике сказали ,что из-за этого увеличивается расход топлива.По компьютеру расход по городу показывает 6,4 литра,хотя реально расход завышается порядка на 2 литра больше.Вопрос знатокам-возможно ли это из-за удалённого клапана?
Если не делалась перепрошивка, то ошибка будет висеть постоянно.

Возможно увеличение расхода топлива на некоторых режимах работы двигателя. Клапан работает в основном на холостых оборотах (полностью открыт). По мере увеличения оборотов и нагрузки он закрывается. Через открытый ЕГР во впуск подмешивается некоторое количество выхлопных газов. Если ЕГР заглушен, то ничего не подмешивается и, соответственно, увеличивается расход воздуха на то количество выхлопных газов, которое должно подмешиваться. Это всё "видит" ДМРВ. Больше воздуха - больше топлива. Увеличение расхода топлива особенно будет заметно при езде в городе. На какую величину больше - не известно, т.к. зависит от многих факторов.

В общем, расход топлива увеличится, в пересчёте на величину воздуха, который вдувается вместо подмешивания отработанных газов. :)
Принцип работы я понял.Как решить проблему?
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Артур71 писал(а):Принцип работы я понял.Как решить проблему?
Перепрошить. Но я бы сделал всё, как должно быть.
Причина глушения ЕГР какая?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Артур71 писал(а):Как решить проблему?
правильнее....вернуть назад егр. Нету заводских прошивок под евро2 на эту машину, а с кастрированной прошивкой может быть много других проблем.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Миронов писал(а):
Артур71 писал(а):Принцип работы я понял.Как решить проблему?
Перепрошить. Но я бы сделал всё, как должно быть.
Причина глушения ЕГР какая?
Снимал бывший хозяин.Причина по-ходу дела "бытовая"-засорение.Решил проблему видимо малой кровью.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

ekid писал(а):правильнее....вернуть назад егр. Нету заводских прошивок под евро2 на эту машину, а с кастрированной прошивкой может быть много других проблем.
Во-во! :crazy:
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Спасибо за науку!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Артур71 писал(а):Решил проблему видимо малой кровью.
Именно так. ЕГР электронный, стоит денег. Лучше не экономьте на этом. Перешивка мозгов может вам стать намного дороже, в плане гемора.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

ekid писал(а):
Артур71 писал(а):Решил проблему видимо малой кровью.
Именно так. ЕГР электронный, стоит денег. Лучше не экономьте на этом. Перешивка мозгов может вам стать намного дороже, в плане гемора.
Не знаю как на 2,0, на 1.6д уже 2 года катаюсь, все ок.
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Без EGRа?
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

Артур71 писал(а):Без EGRа?
да
михаил пушило
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27.02.2015 19:47
Авто: volvo xc90 2019, xc 90 2016
GSM: 80445689811
Имя: михаил пушило
Skype: mikhailpushilo

Сообщение михаил пушило »

может кто просветит . удалил сажевый и егр расход стал на литр в городе и пол литра трасса выше вольво в 70 2.4 дизель 163 лс егр удалили только програмно межаническую заглушку не ставили . теп ерь иногда если дать в пол машина может начать тупить . выскакивает ошибка моторсервис сканер переводит как низкое давление турбины . может ли это быть из за того что не заглушил клапан механически .
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

михаил пушило, снимите фишку с ЕГР, клапан будет закрыт....если он не заклинил в открытом положении.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Сорокет
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
Авто: S40 1.6D 2008 год
GSM: +375447528184
Имя: Виктор

Сообщение Сорокет »

Подскажите номер хомута на EGR с винтом , чтоб по разборкам не ходить. Заранее спасибо. 1.6 дизель s 40 2008 год.
samid
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14.10.2014 21:30
Авто: volvo v60 2.0 d
GSM: +375291178890
Имя: vitaly

Сообщение samid »

Номера нет, на французской разборке в жданах! Первый внутренний ряд от нундай центра , там он стоил два рубля, он аналогичен тому что стоит только вместо замка винт. Если нужны доп. Пояснения позвоните объясню где брал кольцо, где и как элекромагнит на егр
Сорокет
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.01.2016 14:43
Авто: S40 1.6D 2008 год
GSM: +375447528184
Имя: Виктор

Сообщение Сорокет »

Спасибо , купил на аллегро , там новый с доставкой 12 долл стоит , и клапан 45 долл в сборе БУ, на всякий случай прикупил. Привезут через неделю - буду разбирать, пока с ошибкой поезжу в аварийном режиме , можно вообще в нем (режиме) ездить?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Там еще , кстати по этой теме прикольные заглушки EGR продаются , с дырками и без)
samid
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14.10.2014 21:30
Авто: volvo v60 2.0 d
GSM: +375291178890
Имя: vitaly

Сообщение samid »

Много ездить не рекомендуется, прежде чем платить за клапан раскрутите и проверьте электромагнит. Я два месяца назад менял себе так из трех б/у магнит нормальный был один. Он должен без проблем и скрипов возвращаться в исходное положение.. пока оттепель тянуть не надо снять и поставить минут 30-40 а почистить механическую часть можно и в тепле.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»