Страница 1 из 2
EGR
Добавлено: 29.12.2015 14:50
Артур71
Подскажите,кто знает!Делал компьютерную диагностику.Показывает ошибку EGR,хотя как таковой отсутствует-удалён.При этом "перепрошивка" не делалась.На диагностике сказали ,что из-за этого увеличивается расход топлива.По компьютеру расход по городу показывает 6,4 литра,хотя реально расход завышается порядка на 2 литра больше.Вопрос знатокам-возможно ли это из-за удалённого клапана?
Добавлено: 29.12.2015 14:59
ekid
Артур71 писал(а):Вопрос знатокам-возможно ли это из-за удалённого клапана?
Не надо быть великим знатоком. Ответ ДА. В добавок в цилиндры поступает больше кислорода и температура камерах сгорания увеличивается. Возможны со временем трещины в головке и т.д.
Добавлено: 29.12.2015 15:02
Артур71
Ясно!Спасибо!Значит надо делать "перепрошивку"?
Добавлено: 29.12.2015 15:12
Миронов
Артур71 писал(а):Подскажите,кто знает!Делал компьютерную диагностику.Показывает ошибку EGR,хотя как таковой отсутствует-удалён.При этом "перепрошивка" не делалась.На диагностике сказали ,что из-за этого увеличивается расход топлива.По компьютеру расход по городу показывает 6,4 литра,хотя реально расход завышается порядка на 2 литра больше.Вопрос знатокам-возможно ли это из-за удалённого клапана?
Если не делалась перепрошивка, то ошибка будет висеть постоянно.
Возможно увеличение расхода топлива на некоторых режимах работы двигателя. Клапан работает в основном на холостых оборотах (полностью открыт). По мере увеличения оборотов и нагрузки он закрывается. Через открытый ЕГР во впуск подмешивается некоторое количество выхлопных газов. Если ЕГР заглушен, то ничего не подмешивается и, соответственно, увеличивается расход воздуха на то количество выхлопных газов, которое должно подмешиваться. Это всё "видит" ДМРВ. Больше воздуха - больше топлива. Увеличение расхода топлива особенно будет заметно при езде в городе. На какую величину больше - не известно, т.к. зависит от многих факторов.
В общем, расход топлива увеличится, в пересчёте на величину воздуха, который вдувается вместо подмешивания отработанных газов.
Добавлено: 29.12.2015 15:20
Артур71
Миронов писал(а):Артур71 писал(а):Подскажите,кто знает!Делал компьютерную диагностику.Показывает ошибку EGR,хотя как таковой отсутствует-удалён.При этом "перепрошивка" не делалась.На диагностике сказали ,что из-за этого увеличивается расход топлива.По компьютеру расход по городу показывает 6,4 литра,хотя реально расход завышается порядка на 2 литра больше.Вопрос знатокам-возможно ли это из-за удалённого клапана?
Если не делалась перепрошивка, то ошибка будет висеть постоянно.
Возможно увеличение расхода топлива на некоторых режимах работы двигателя. Клапан работает в основном на холостых оборотах (полностью открыт). По мере увеличения оборотов и нагрузки он закрывается. Через открытый ЕГР во впуск подмешивается некоторое количество выхлопных газов. Если ЕГР заглушен, то ничего не подмешивается и, соответственно, увеличивается расход воздуха на то количество выхлопных газов, которое должно подмешиваться. Это всё "видит" ДМРВ. Больше воздуха - больше топлива. Увеличение расхода топлива особенно будет заметно при езде в городе. На какую величину больше - не известно, т.к. зависит от многих факторов.
В общем, расход топлива увеличится, в пересчёте на величину воздуха, который вдувается вместо подмешивания отработанных газов.
Принцип работы я понял.Как решить проблему?
Добавлено: 29.12.2015 15:22
Миронов
Артур71 писал(а):Принцип работы я понял.Как решить проблему?
Перепрошить. Но я бы сделал всё, как должно быть.
Причина глушения ЕГР какая?
Добавлено: 29.12.2015 15:25
ekid
Артур71 писал(а):Как решить проблему?
правильнее....вернуть назад егр. Нету заводских прошивок под евро2 на эту машину, а с кастрированной прошивкой может быть много других проблем.
Добавлено: 29.12.2015 15:27
Артур71
Миронов писал(а):Артур71 писал(а):Принцип работы я понял.Как решить проблему?
Перепрошить. Но я бы сделал всё, как должно быть.
Причина глушения ЕГР какая?
Снимал бывший хозяин.Причина по-ходу дела "бытовая"-засорение.Решил проблему видимо малой кровью.
Добавлено: 29.12.2015 15:28
Миронов
ekid писал(а):правильнее....вернуть назад егр. Нету заводских прошивок под евро2 на эту машину, а с кастрированной прошивкой может быть много других проблем.
Во-во!
Добавлено: 29.12.2015 15:34
Артур71
Спасибо за науку!
Добавлено: 29.12.2015 16:43
ekid
Артур71 писал(а):Решил проблему видимо малой кровью.
Именно так. ЕГР электронный, стоит денег. Лучше не экономьте на этом. Перешивка мозгов может вам стать намного дороже, в плане гемора.
Добавлено: 30.12.2015 14:38
dota
ekid писал(а):Артур71 писал(а):Решил проблему видимо малой кровью.
Именно так. ЕГР электронный, стоит денег. Лучше не экономьте на этом. Перешивка мозгов может вам стать намного дороже, в плане гемора.
Не знаю как на 2,0, на 1.6д уже 2 года катаюсь, все ок.
Добавлено: 30.12.2015 14:41
Артур71
Без EGRа?
Добавлено: 30.12.2015 15:28
dota
Артур71 писал(а):Без EGRа?
да
Добавлено: 31.12.2015 01:42
михаил пушило
может кто просветит . удалил сажевый и егр расход стал на литр в городе и пол литра трасса выше вольво в 70 2.4 дизель 163 лс егр удалили только програмно межаническую заглушку не ставили . теп ерь иногда если дать в пол машина может начать тупить . выскакивает ошибка моторсервис сканер переводит как низкое давление турбины . может ли это быть из за того что не заглушил клапан механически .
Добавлено: 31.12.2015 22:43
ekid
михаил пушило, снимите фишку с ЕГР, клапан будет закрыт....если он не заклинил в открытом положении.
Добавлено: 26.01.2016 23:31
Сорокет
Подскажите номер хомута на EGR с винтом , чтоб по разборкам не ходить. Заранее спасибо. 1.6 дизель s 40 2008 год.
Добавлено: 27.01.2016 20:47
samid
Номера нет, на французской разборке в жданах! Первый внутренний ряд от нундай центра , там он стоил два рубля, он аналогичен тому что стоит только вместо замка винт. Если нужны доп. Пояснения позвоните объясню где брал кольцо, где и как элекромагнит на егр
Добавлено: 28.01.2016 10:45
Сорокет
Спасибо , купил на аллегро , там новый с доставкой 12 долл стоит , и клапан 45 долл в сборе БУ, на всякий случай прикупил. Привезут через неделю - буду разбирать, пока с ошибкой поезжу в аварийном режиме , можно вообще в нем (режиме) ездить?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Там еще , кстати по этой теме прикольные заглушки EGR продаются , с дырками и без)
Добавлено: 28.01.2016 19:21
samid
Много ездить не рекомендуется, прежде чем платить за клапан раскрутите и проверьте электромагнит. Я два месяца назад менял себе так из трех б/у магнит нормальный был один. Он должен без проблем и скрипов возвращаться в исходное положение.. пока оттепель тянуть не надо снять и поставить минут 30-40 а почистить механическую часть можно и в тепле.