Страница 1 из 1
Падают обороты при торможении
Добавлено: 29.12.2015 16:10
byse
Всем доброго времени суток. Всех - с наступающим!
Volvo v50 1.6 d 2010 г.в.
Падают обороты при торможении на нейтралке. Когда подкатываешься к светофору - пока давишь торомоз 800-750. Отпускаешь - всё норм.
С покупки прошло уже 4 года. FAP на месте. ГРМ, все расходники - заменены. Раньше не проявлялось такое. А если и проявлялось - то не так отчётливо. В чём может быть причина? Обороты падают именно когда на тормоз жмёшь
Добавлено: 29.12.2015 21:39
bigol
Тоже есть такое дело. Внятно пока никто не смог объяснить. Возможно, связано с недостаточной производительностью вакуумного насоса? (со временем).
Добавлено: 30.12.2015 01:11
buyan
bigol, byse, Я думаю это было и раньше, просто менее выражено в теплую погоду. Да и как обороты не будут падать на автомобиле с таким смешным объемом двигателя.
Добавлено: 30.12.2015 06:57
Rion
У меня на v40 1,9 дизель подобная проблема была связана с регулятором давления топлива (стоит на насосе тнвд). Чистка помогала, но не на долго. Пришлось заменить регулятор
Добавлено: 30.12.2015 09:32
byse
buyan писал(а):bigol, byse, Я думаю это было и раньше, просто менее выражено в теплую погоду. Да и как обороты не будут падать на автомобиле с таким смешным объемом двигателя.
Значит надо новую машину 2.4 ))
Добавлено: 30.12.2015 12:42
bigol
Объем двигателя здесь не играет роли. Раньше такого не было, началось со временем.
Вполне возможен регулятор давления топлива, спасибо за инфу.
Добавлено: 30.12.2015 12:52
builder
После покупки было такое порой и не важно какая температура за бортом... В процессе эксплуатации поменял патрубки, один который над геной идет на турбину, а второй которой с воздухана на турбину (дырявые были) и поменял какой то датчик на воздухане (не помню почему, но стоил копейки - решил поменять) сейчас проблема практически не проявляется - за полгода может раз-два припадут обороты при торможении, тоже когда накатом к светофору подкатываю.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
buyan писал(а):Да и как обороты не будут падать на автомобиле с таким смешным объемом двигателя.
вот уж не знал, что плавающие обороты как то зависят от объема двигателя. Что же тогда делать тем, кто на бензинке 2.4 ездит, там насколько я в курсе, плавающие обороты практически норма.
Мот 4.4 решит проблему...
Добавлено: 30.12.2015 13:53
bigol
builder писал(а):В процессе эксплуатации поменял патрубки, один который над геной идет на турбину, а второй которой с воздухана на турбину (дырявые были)
Эти я тоже менял, но тогда еще как раз обороты не плавали.
builder писал(а):и поменял какой то датчик на воздухане
Расходомер? Но он работает у меня нормально после очистки (до этого врать начал), да и к оборотам на торможении сложно его приплести, имхо.
В общем, мне турбинщик как раз говорил, не плавают ли обороты при торможении и т.п., но тогда было не до того, машина вообще еле ехала. Нужно будет вернуться к вопросу.
Добавлено: 30.12.2015 14:37
dota
bigol писал(а):builder писал(а):В процессе эксплуатации поменял патрубки, один который над геной идет на турбину, а второй которой с воздухана на турбину (дырявые были)
Эти я тоже менял, но тогда еще как раз обороты не плавали.
builder писал(а):и поменял какой то датчик на воздухане
Расходомер? Но он работает у меня нормально после очистки (до этого врать начал), да и к оборотам на торможении сложно его приплести, имхо.
В общем, мне турбинщик как раз говорил, не плавают ли обороты при торможении и т.п., но тогда было не до того, машина вообще еле ехала. Нужно будет вернуться к вопросу.
как чистил расходомер?
Добавлено: 30.12.2015 15:56
byse
Короче проблема есть у многих, а универсального рецепта нет. А к каким "клубням" лучше обратиться чтобы смогли выявит причину. Реально бесит
Добавлено: 30.12.2015 21:01
bigol
dota писал(а):как чистил расходомер?
В общем, машина выбивала ошибку уже после заглушки ЕГР, обслуживания турбины, замены пневмоклапана и пр. - ехала уже нормально, но ошибку выбивала. Проверили по компу - нереальные показания датчика расхода, не могла она жрать столько воздуха. Предположили, что врет из-за прошивки под заглушенный ЕГР, но те кто его глушил, исключили такой вариант - прошили не один десяток таких движков и никогда это так не влияло.
Посоветовали просто помыть баллончиком для очистки карбюратора. Так и сделал - снял этот расходомер с корпуса фильтра и как следует в несколько заходов продул очистителем. Залеплен он там был круто всяким маслом с пылью, гарью и не знаю чем там еще. После стал как новый. Поставил, завел - ошибка горит. Потом поехал и через несколько минут погасла. Больше не возвращалась.
Добавлено: 31.12.2015 21:57
W@dim
Турбины нет. АКПП. Проблема та же. Причина пока не понятна.
Добавлено: 19.01.2016 11:22
byse
Машина в мороз работала на холостых. С девушкой грелись.
И обратил внимание, что при нажатии на тормоз где-то в кабине слышен небольшой "пшик". И педаль немного подаётся. Может действительно в сторону выкуумника надо копать?
Добавлено: 21.01.2016 14:53
Rabbit
W@dim писал(а):Турбины нет. АКПП. Проблема та же. Причина пока не понятна.
Или дроссельная заслонка барахлит или воздух сосет где-то. Это из опыта моей 80-ки 2,4 старой. У меня так, по-моему, заслонка Magneti Morelli умирала...Может, у турбированной не так??
Падают обороты при торможении
Добавлено: 16.05.2016 20:10
Alex-bav
Проблемка так и осталась не решённой?
Падают обороты при торможении
Добавлено: 16.05.2016 20:48
W@dim
После чистки заслонки проблема ушла.