Страница 1 из 3

Не заводится S60 (D5)

Добавлено: 03.01.2016 10:21
502alexei
В общем такое дело: вчера замерз аккум, не смог завестись. Заряжал вчера на протяжении всего дня аккумулятор, потом пробовался завестись - нифига, маслает-маслает, иногда даж чето схватывает, но по итогу не завелся. Пробовал прикурить от бензиновой машинки - такое впечатление что и не пробовал - толку вообще нет, такое впечатление что прикуривание не помогало вообще, т.к. после пары раз пробы маслало так, как-будто от высажаннего аккумулятора. Ночью полностью зарядил аккумулятор, с утра попробовал - не получилось, но маслания были. Потом поставил на пару часов аккум опять заряжаться. Попробовал снова - так вообще пичаль - когда пробую заводиться, слышу впереди только щелчек: "Чик" - и все, тишина, ничего не крутиться, никаких звуков (когда ключ повернут в 3е положение). Что это могет быть? Стартер? предохранитель может где (хотя те что под капотом просмотрел все - перегоревших нет)? Или еще какая беда? Спасибо...

Добавлено: 03.01.2016 10:49
Барада
А фильтр топливный не замерз?

Добавлено: 03.01.2016 10:52
сурма леонид
502alexei, сначала проверь исправность свечей.
Щелчок под капотом и тишина-может говорить о выгорании контактов втягивающего.И были на подходе,а потом добавил длительным тяжелым(замороженным)пуском.И,конечно же,отогревать авто.

Добавлено: 03.01.2016 10:55
502alexei
Вчера откручивал его под вечер - нормальная соляра была, парафина не видно было, текла жидкая, нормуль. Сегодня еще не смотрел, не откручивал... Но ведь маслания были бы хотя бы даж при замерзшем фильтре...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
сурма леонид, а как в полевых условия можно проверить свечи?
Перед тем как пробовать заводиться - я 3-4 раза прогревал свечи (ждал пока на приборке погаснет значек) и тока потом пробовал...

Добавлено: 03.01.2016 10:57
Pablo)
502alexei, насос в баке жужжит?

Добавлено: 03.01.2016 11:01
502alexei
Pablo), да, насос гудит

Добавлено: 03.01.2016 11:02
сурма леонид
502alexei, ты видишь только,что включается напряжение на накал свечей.А сами свечи могут быть в обрыве.Проверяется каждая свеча индивидуально мультиметром..Путем отсоединения общей шины питания свечей и снятия ее с наконечников свеч.Выгорание контактов втягивающего-проверяется закорачиванием толстых болтов на втягивающем.Электродвигатель должен включиться.Успехов.

Re: Не заводится S60 (D5)

Добавлено: 03.01.2016 11:05
v1ker
502alexei писал(а):Попробовал снова - так вообще пичаль - когда пробую заводиться, слышу впереди только щелчек: "Чик" - и все, тишина, ничего не крутиться, никаких звуков (когда ключ повернут в 3е положение).
Может быть щетки на стартере пригорели? У меня так ещё на опеле было. Можно чем нибудь постучать по крышке стартера что бы отошли. Но если уже пригорели, то это поможет на 1 раз может на 2,нужно менять. С толкоча пробовал?

Добавлено: 03.01.2016 11:08
502alexei
сурма леонид, все очень сложно)). Насчет свечей как я понял - снимаю шину со свечей и дальше один контакт мультиметра подрубаю к свече, другой к массе автоса. Мультиметр в режиме сопротивления? Так?
А вот с втягивающим вообще не понятно: я не знаю где эти болты толстые находятся... :(

Добавлено спустя 40 секунд:
v1ker, автомат, с толкоча не вариант....

Добавлено спустя 55 секунд:
сурма леонид, а разве при исправном стартере и неисправных свечах не было бы звука маслания стартера?

Добавлено: 03.01.2016 11:27
сурма леонид
502alexei, вернулся,после того,как запустили мазду зятя.Перегорели две свечи и вчера на холоде не запустили.Сегодня в тепле-с первого тыка.
Вернемся к нашим баранам.
Насччет проверки свечей-правильно понял.
Я делаю предположение,что выгорели контакты втягивающего.Проверяется это так.Передача на нейтраль.Ручник затянут.Добираешься до медных болтов втягивающего и отверткой, аккуратно, соединяешь их между собой.Этим методом включишь электродвигатель напрямую,невзирая на состояние контактных пятаков на болтах.При исправном стартере-должен включиться стартер и работать.Но он не включается.Только щелкает втягивающее.Когда доберешься до стартера-эти болты хорошо видны.На один из них подходит толстый провод аккума.Давай вопросы-пока трезв и на месте :) .

Добавлено: 03.01.2016 11:35
Lokima
Замерзла она. Сам вчера не завелся,отянули на мойку,заказал мойку машины и уборку салона(чтоб по дольше состояла у них) 1,5 часа убирали,за велась с пол тыка.

Добавлено: 03.01.2016 11:40
502alexei
вот что увидел под капотом, когда присмотрелся:





я так понимаю причина может быть в этом? А что это за блок такой? Можно ли с этим что-то сделать в полях?

Добавлено: 03.01.2016 12:13
сурма леонид
502alexei, это и есть втягивающее стартера.Или плохо была зажата клемма,или выгорела контактная площадка болта втягивающего.Из за этого подгорела клемма.Отсоедини аккум.Сделай попытку открутить гайку клеммы.Зачисти клемму,ее посадочное место на болте втягивающего и установи все на место.После проверки свечей и отогрева авто-пробуй запускать.Если не запускается стартер-втягивающее под замену.Далее по привычному алгоритму.

Добавлено: 03.01.2016 12:24
502alexei
сурма леонид, окей, буду пробовать откручивать и защищать..

Добавлено: 03.01.2016 13:32
ekid
502alexei писал(а):я так понимаю причина может быть в этом
Это последствие долгого маслания стартером. Стартер снимается за 10 минут. Само втягивающее не дорогое(если оно сгорело). Две толстые клемы если замкнуть,узнаешь целые-ли щетки.Не стоит долго крутить стартер...впрыснуть во впускной коллектор плэк. Машина заведется, если подача топливо все в норме. Про свечи. Эти моторы и при более низкой температуре заводятся без них. Проверка омметром это 50 на 50. Лучше для этого использовать контрольку (лампочка,один провод на +,второй на свечу). Ну и если с плэка завелась, а без нет, смотреть надо в сторону форсунок(малое давление в рампе).

Добавлено: 03.01.2016 13:50
502alexei
ekid, т.е. первым делом я откручу ту подгоревшую клемму, зачищу её и посадочное. Потом подрублю аккум, замкну эти 2 клеммы на втягивающее и попробую завестись. Если щётки стартера в норме, то должна заводиться, так?
С форсунками я так понимаю на стенд? Года 1.5 назад капиталили движок, тогда вроде как и форсунки 2 отремонтировали, одну б/у вставили, остальные подрегулировали...

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
С заводской в последнее время иногда затупы были: в сырую погоду зародилась иногда со второго-третькго раза, при этом с выхлопной при зыводке сизый дымок выходил, но это сразу, потом все норм...

Добавлено: 03.01.2016 14:16
ekid
502alexei писал(а):замкну эти 2 клеммы на втягивающее и попробую завестись. Если щётки стартера в норме, то должна заводиться, так?
Нет, если замкнуть две клемы, будет стартер крутить в холостую, если со щетками все нормально. Если снять маленькую фишку и замкнуть на плюсовую клему, стартер будет крутить двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
обязательно надо открутить и почистить две толстые клемы!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
502alexei писал(а):С форсунками я так понимаю на стенд?
можно просто пролить форсунки на моторе. Возможно одна из них сливает в обратку, тогда давление в рампе будет низкое для заводки авто. Эту форсунку в ремонт.

Добавлено: 03.01.2016 14:38
Миронов
502alexei писал(а):я так понимаю причина может быть в этом? А что это за блок такой?
Конечно в этом. Это реле стартера, или, в простонародии "ВК".
Такое бывает, когда пятаки "на подходе". Ток большой, контакт плохой. Получается что-то типа сварочной дуги.
502alexei писал(а):Можно ли с этим что-то сделать в полях?
Нет. Снимай стартер, разбирай полностью. Смотри. Если повезёт, то отделаешься заменой "ВК", и, скорее всего, щетки тоже под замену.
В общем, прикинь, что к чему. Возможно выгоднее будет взять стартер в сборе, на разборке, например.

Добавлено: 03.01.2016 16:07
ALES
На всякий случай, про мороз, про D5, и про дохлые свечи накала.
Три года назад тоже были морозы просто капец, под -26С с утра. Заводился с трудом, с тряской движки, но заводился. А потом начал убегать антифриз, дуть патрубки по весне.... И машина поехала на замену прокладки. И меж делом оказалось что из 5ти свечей 4 были вообще в обрыве. Но авто заводилось, и в морозы далеко за двадцатку.
Вот такой сказ про свечи.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ekid писал(а):можно просто пролить форсунки на моторе. Возможно одна из них сливает в обратку, тогда давление в рампе будет низкое для заводки авто. Эту форсунку в ремонт.
Такое бывает, но никогда не было чтобы вчера нормально, а сегодня струёй в обратку. Дохлые мультиплексоры начинают выделываться очень заранее, например не давая заводить прогретую машину после недолгой остановки.

Добавлено: 03.01.2016 16:07
Барада
D5, если исправен, заведется без свечей всегда.