Система подогрева топлива

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Система подогрева топлива

Сообщение Lequleyo »

Суббота, 02.01.2016. Завелся с раза пятого. Прогрелся минут 15-20, поехал. Проехал метров пятьсот, заглушил. пошел по своим делам. Через минут пять вернулся, авто завелась, но плохо. Уже тогда я заметил, что что-то не так. Проезжаю где-то 1 км, глушу, ухожу по делам. Возвращаюсь через минут 10 и все, тачка стоит мертвым грузом. Стартер "маслает", но авто не заводится. Вердикт - замерзла соляра (http://auto.tut.by/news/road/479334.html). Вопрос: где? Снял фильтр (тот, что под блоком предохранителей). Соляра вроде как в норме, фильтр относительно в порядке (меняю его с маслом каждые 8-9 тысяч !). Возможно дело в топливозаборнике, но на дворе был вечер, не полез. По прошлым годам знаю, что разборка топливозаброрника ничего не дает, он чистый, парафина или грязи на нем нет (отец на каризме напротив, только чисткой топливозаборника и решает вопрос). Думаю, что соляра подмерзла где-то в магистралях.. Хотя хз.. Если на больших выходных авто не заведу (Рябов обещает потепление, http://www.gismeteo.by/weather-minsk-4248/5-7-days/), буду искать теплый гараж (Борисов не Минск, тут теплых ТЦ нету)

Вообщем надоела мне вся эта катавасия и "танцы с бубнами". Решил укоплектовать авто системой подогрева, да так, чтобы качественно и с душой (предпусковой подогрев, подогрев в топливозаборнике, подогрев в магистралях). Возможно, тогда и с заменой АКБ можно будет повременить (http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=27071)

Кто-нибудь устанавливал что-нибудь подобное у нас в стране? Может есть рекомендации по толковым специалистам?

Вижу вариант: http://www.layada.by/catalog/category/34
Как я понимаю, нужно устанавливать первые три позиции. Возможно, можно обойтись первыми двумя.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Антигель в помощ.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Бандажный на топ фильтр, вполне будет достаточен. Соляра парафинит сам фильтр, по трубкам пролазит, а вот в фильтре затык.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

maljr.ga,
имхо, херня все это. Таблетка на тот случай, когда денег жалко, но вопрос решить хочется. Возможно, антигель антигелю рознь, но те, что я пробовал (поверьте на слово, дешевку не приобретаю) или слыхал - ерунда. Третий год использую к-т присадку, вроде помогало, но опять же, едешь и думаешь: прокатит или нет.
Качество топлива и так далеко от идеала, а тут еще добавлять в него что-то нужно.. Хм.. К тому же то, чем пользовался я (в эту зиму еще не успел, вот и беда), нужно добавлять в теплое топливо. При заправке на АЗС этот вариант нерабочий

Тут еще какое дело. Если ездить немного и только около дома, по городу в смысле, на небольшой скорости (40-50 км), то и без антигеля и пр хе@ни можно обойтись. Но как только ты выбираешься в дорогу на 80 км в одну сторону (у меня так ежедневно), и 70% пути это ненаселенный пункт - становится стремно, и доверять одному только антигелю нет никакого желания (никогда не забуду 2011 год, когда с половина шестого утра простоял под жодино часа три прося Бога, чтобы хоть один эвакуатор да согласился помочь, про попутные авто вообще молчу, ни у кого нет желания в -25 кому-то помогать)

maljr.ga,
а в топливозаборник подогрев ставить не нужно?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Юзаю антигель К-2, и не только себе его лью. Естественно в тёплую соляру. В -28 проблем не испытал, это была трасса, соляра была говно откровенное уже при -12 фильтр забивала насмерть. Правда дозу я двойную лил.

Если бак чистый, то подогрев там не нужен, мне не встречались ситуации, что бы из бака соляра не могла дойти до фильтра. В некоторых авто, в приёмном штуцере топ насоса есть сеточка, вот тут тоже бывает затык. Но бандаж решает и в этом случае.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Lequleyo писал(а):Тут еще какое дело. Если ездить немного и только около дома, по городу в смысле, на небольшой скорости (40-50 км), то и без антигеля и пр хе@ни можно обойтись
Не советую надеяться на чудо. Соляра мёрзнет не от скорости, а от минуса за бортом и собственного качества.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

maljr.ga писал(а):в приёмном штуцере топ насоса есть сеточка, вот тут тоже бывает затык
она вроде есть и 40-ке, но в прошлые года, когда машина становилась, всегда была в норме, т.е. чистой
maljr.ga писал(а):Если бак чистый, то подогрев там не нужен, мне не встречались ситуации, что бы из бака соляра не могла дойти до фильтра.
я в сб снял фильтр, в нем было топливо (не весь стакан, но где-то не треть). почему авто не заводится?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Использую проточный подогреватель Номаком, перед фильтром поставил. Езжу, пока все норм. Если и замерзала когда на трассе, так это в фильтре. И бак чищу раз в 2 года(сеточку)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Lequleyo писал(а):в сб снял фильтр, в нем было топливо (не весь стакан, но где-то не треть). почему авто не заводится?
Естественно топливо там будет, но кристализовавшийся парафин осел на бумаге фильтрующего элемента и перекрыл доступ жидкой фракции. Если бы ту соеденил трубки в обход фильтра, то завёлся бы и успешно поехал.
Меняю фильтр перед зимой, после пробега 40000 разрезал фильтры неоднократно, что бы выяснить степень загрязнённости. Грязным было не более 60-70%%. Иногда и 40% еле натягивало. По этому менять фильтр раз в 10000 не вижу смысла. Самое то 30-40 тысяч. Ну это так, для справки.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

maljr.ga,
понял, спасибо тебе!
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Lequleyo писал(а):но в прошлые года, когда машина становилас
Знаешь, очень похоже на бег по полю с граблями. Зачем повторять ошибки? Купил 20ку соляры вечером, занёс домой, плеснул антигеля, с утра залил в бак, и езди не парься. Бандаж штука хорошая, но полностью полагаться на него я бы не стал, мало ли что, откажет в пути, ведь всякое бывает. Я себе сам сделал такой обогреватель, но чисто в страховочных целях. Как средство постоянного использования не применяю. Лью антигель с наступлением минусов. Ещё есть такой равенол, тоже работает исправно и не подводил.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

maljr.ga, топливный фильтр заменю, как думаешь, заведусь?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Lequleyo писал(а):maljr.ga, топливный фильтр заменю, как думаешь, заведусь?
Заведёшься, то заведёшься. Вопрос, сколько проедешь? :crazy:
Ещё в бак подуй,для надёжности. :)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Миронов писал(а):Заведёшься, то заведёшься. Вопрос, сколько проедешь? Ещё в бак подуй,для надёжности.
Это да.

Чтоб быть уверенным, купи соляры 20ку, налей туда антигеля полторы, а то и две нормы, с учётом топлива которое уже есть в баке, нагрей эту канистру в ванне с горячей водой, максимально возможно нагрей! И сразу тащи в бак выливать. Потом заводись и покатайся с полчасика. Именно покатайся, а не на холостых потарахти. Метод действенный, ибо не раз выручал тех, кому я его советовал. Если бак полон, то здесь два варианта, либо сливать двадцатку, бадяжить, греть и заливать, либо в тёплый гараж на сутки (зависит от того, на сколько тёплый гараж) ну и как то бодяжить в баке. Можно бодяжить и керосином, до 30%, но сейчас керосина в разлив найти сложно, а бутилированный необоснованно дорого. Бензином бадяжить плохо, хоть и помогает.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Понятно, топливо уже приобретено, в баке - на два деления. Главное завестить, а замолчать я ей уже не дам. :)
Еще, наверное, в фильтр теплой налить нужно..
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Если бак металлический, как в 240х, то можно и паяльной лампой разогреть содержимое,конечно, не пламенем, а чисто горячей струёй воздуха, но сам понимаеш, метод стрёмный и требует неусыпного внимания, но если в дороге прихватит, то и тряпки пропитанные солярой будешь поджигать и бросать под бак. Попадал пару раз в такие ситуации, когда ещё учился как правильно обращаться с соляркою в морозы. Было давно, про антигели и слыхом ни кто не слыхивал, керосином спасались, благо он тогда практически на любой азс продавался и стоил дешевле чем ворованая соляра. Правда на смеси с керосином расход увеличивался, но мотор пёр живее, чем на чистой солярке.

Добавлено спустя 37 секунд:
Конечно, фильтр заполни бадяжной солярой.

Добавлено спустя 50 секунд:
Lequleyo писал(а):а замолчать я ей уже не дам.
Это если антигеля нальёшь. )
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

Lequleyo, поставь номакон на фильтр и забудь танцы с бубнами, присадки всякие, таскание канистр в/из гаража, ночные прогревы и прочую лабуду. В первую зиму, я столкнулся с тем, что уже при -13 заводился сразу, но глох через 15-20 сек. И так несколько раз, пока немного не протянет... При первой же оттепели поставил проточный подогреватель перед фильтром (к сожалению у меня такой фильтр, что бандаж не налазит). Испытание было позапрошлой зимой, когда в -28 надо было в Гомель выехать в 5 утра. На трассе пусто - жуть, но нормалек все оказалось. Пару раз останавливался кофейку глотнуть, глушил, заводил, ехал под 100...

ЗЫ но это если проблема только с топливом, а не подсос воздуха какой...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

builder,
собственно в начале я и дал ссылку на него. Но комрад maljr.ga, прав. Хорошо, если подогрев исправен. А если вдруг что не так? Имхо, тут нужен симбиоз методов.
Хотя я вот представляю себе москвичей, бегающих с канистрами... :) Но ездят же как-то
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Каков принцип работы бандажного предпускового подогревателя?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Греет весь корпус фильтра. Соответственно, не заводя машину можно отогреть топливо в фильтре, при условии норм акума.
Аватара пользователя
ury
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
GSM: +375297048973
Имя: Юрий
Откуда: Минск

Сообщение ury »

Lequleyo, смотрите здесь http://www.nomacon.by/auto/auto-about.php
Бандажные, проточные, дисковые и др. с описанием и характеристиками.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Lequleyo писал(а):Хотя я вот представляю себе москвичей, бегающих с канистрами... Но ездят же как-то
У них соляра нормальная продаётся, если там начнут вставать колом на проспектах, то это даже жопой не назовёшь.
А у нас как гнали летнюю, так и гонят. На лукойле специально в канку налил, чтоб посмотреть, в -10 как слеза. А с бнх в -7 ка молоко.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Димк@@@ писал(а):Греет весь корпус фильтра
Ну, во первых не весь, фильтры разные бывают. А во вторых, при -15 я ставил эксперимент, снятый фильтр с запарафиненой солярой, бандаж, и напруга 12в от блока питания. Итог- понадобилось 10 минут, чтоб парафин растаял. Грея 10минут фильтр перед пуском, можно просто высадить акум, не полностью конечно, но, остатка может не хватить что бы провернуть настывшее железо. Мощность бандажей примерно 100ват. А это почти 8,5а ток потребления при 12 вольтах. Это не так уж и мало. По этому, рекомендую не пренебрегать антигелями. Он всё таки воздействует на топливо изнутри, а бандаж может и сгореть в самый не подходящий момент.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»