Страница 1 из 1

Печка

Добавлено: 06.01.2016 22:46
gibok
Всем вечер добрый, полазал по форуму ,много сообщений ,но в точности не нашел того что нужно, по этом у спрашиваю заново, может кто что подскажет ,или ссылку скинет.

Вольво с60, 120kw, дизель 2оо6 год.
Печка дует то теплым,то холодным с интервалами и не совсем горячий воздух. Но по прошествии примерно часа использования авто проблема исчезает , дует только горячий и очень горячий, как положено.
Был на диагностике ,ничего не показало.

Кто что подскажет? Буду благодарен.

Проблема с печкой

Добавлено: 06.01.2016 23:09
Владислав141
Добрый вечер. Вольво s60 2.4 turbo awd 2002 года. При наступлении сильных морозов Печка начала дуть холодным воздухом, поменял салонный фильтр, заменил антифриз в системе, термостат работает, радиатор печки горячий. Подскажите в чем может быть дело?

Добавлено: 07.01.2016 00:32
alexiks
было как то ещё на 460-ой... в радиаторе грязи набилося, как только остановился, оборотов мало - дует холодком... поехал, поток ОЖ через радиатор чуть больше, вроде и греет... снимал и промывал радиатор, грязь кусками вымывалась, стало повеселее, но всё равно. вот радиатор печки хочу заменить. А бывает что попадает на радиатор пыль и грязь, листок опавший и т.д. и воздух проходит не через все рёбра, а только через часть, тогда помогает пылесос.
А вообще, если ничего не поможет, то надо с ребятами на гараже каком из клубных договориться, чтобы подкинули вместо имеющегося б/у-шный радиатор и посмотреть с другим радиатором, чтобы исключить этот фактор.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Владислав141, может быть проблема с блоком климата, точнее с некорректной работой его. На ручках регулятора температура может стоять максимальная, а сами заслонки не открываются на печку. попробуйте включить зажигание в положение 1 (не заводя машину) при выключенном полностью вентиляторе и магнитоле, чтобы было тихо!, повернуть ручки регулировки температуры на минимум подождать секунд 10, послушать, будут ли звуки жужжащие, пощёлкивающие, характеризующие изменение положения заслонок, зате повернуть ручки температуры на максимум и снова послушать.... если звуков нет, то лучше бы Вам на комп.диагностику подскочить к "yagger" или к "Андрейка"

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
gibok, а на диагностике где были и что смотрели?

Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=2148
yagger писал(а):CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
Климат-контроль не подает признаков жизни
Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
Не правильно работают ручки регуляторов на панели
Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне

Добавлено: 07.01.2016 01:30
Владислав141
Спасибо, завтра попробую, отпишусь.

Добавлено: 07.01.2016 01:46
antoha940
Раз уж сделали тему про печку спрошу и я.может кто чё подскажет.у меня дизель v 70.клима стоят на авто.поток воздуха зимой идёт в ноги.ну и на лобовик немного поподает.летом кондей дует на верх.у моего знакомого xc 70 бензин .клима на авто,печка дует в ноги и нормально так дует в лицо и на лобовик.салон вроди прогревается быстрее.от чего это зависит.от программы забитой в климу или проблема с заслонками?

Добавлено: 07.01.2016 10:04
Санёк13
Наверно это зависит от того, что бензиной двигатель сам по себе быстрее нагревается, чем дизельный, во всяком случае я себя так успокаиваю :) :) :)

Добавлено: 07.01.2016 11:48
aleks1
Попробуйте сделать калибровку заслонок , это надо DICE+VIDA

Добавлено: 07.01.2016 11:55
Андрей 1
Всем привет.ребят может подскажет через бордачек дует холодный воздух даже на холостых оборотах а из сопел везде теплый...хс70 2005г турбо бензин

Добавлено: 07.01.2016 13:33
alexiks
Андрей 1, Воздух входит через воздухозаборник, расположенный под пластиковой панелью, между капотом и стеклом, как раз перед бардачком, а в торпедо там, за бардачком, стоит мотор печки и фильтр. дальше от мотора через фильтр воздух идёт по воздушным каналам, к печке... и оттуда попадает в салон. если крышка закрывающая мотор печки или фильтра где то неплотно прижата, то ессественно в первую очередь воздух забортный дует в щели.

воздухозаборник.jpg

возможно после замены фильтра салона неплотно закрылась крыжка.

Добавлено: 07.01.2016 14:50
Brulikee
alexiks писал(а):Андрей 1, Воздух входит через воздухозаборник, расположенный под пластиковой панелью, между капотом и стеклом, как раз перед бардачком, а в торпедо там, за бардачком, стоит мотор печки и фильтр. дальше от мотора через фильтр воздух идёт по воздушным каналам, к печке... и оттуда попадает в салон. если крышка закрывающая мотор печки или фильтра где то неплотно прижата, то ессественно в первую очередь воздух забортный дует в щели.

воздухозаборник.jpg

возможно после замены фильтра салона неплотно закрылась крыжка.


Как вариант

Добавлено: 07.01.2016 20:56
gibok
Санёк13 писал(а):Наверно это зависит от того, что бензиной двигатель сам по себе быстрее нагревается, чем дизельный, во всяком случае я себя так успокаиваю :) :) :)
Ну и зря ))

Добавлено: 07.01.2016 21:24
Андрей 1
Так почему он вообще поподает-дует через бордачек...возможно гдето пропускает?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Так почему он вообще поподает-дует через бордачек...возможно гдето пропускает?
Фильтр внизу под бордачком сам менял все плотно..

Добавлено: 07.01.2016 21:41
alexiks
Андрей 1 писал(а):Фильтр внизу под бордачком сам менял все плотно..
как говорили древние, семь раз отмерь... один раз отрежь... и выбрось нахрен!
Надо бы перепроверить, возможно спереди стало плотно, а сзади могла остаться щель..., возможно, что где-то могла образоваться трещина в воздушном канале.
ну как бы там больше неоткуда холодному воздуху дуть, только от мотора до печки, из этого канала.

Добавлено: 08.01.2016 08:01
aleks1
Андрей 1 писал(а):Так почему он вообще поподает-дует через бордачек...возможно гдето пропускает?
Как это понять? Я такого не понимаю - дует через бардачёк! :crazy:
Может у тебя заклинило крышку рециркуляция , идёт забор воздуха из салона , а тебе кажется что там дует?

Добавлено: 08.01.2016 13:05
alexiks
aleks1, тоже как вариант, но это просто проверит - нажал кнопочку и по звуку сразу слышно.

Добавлено: 08.01.2016 13:38
aleks1
alexiks, Да не все это слышат и понимают :nea:

Добавлено: 09.01.2016 01:58
Андрей 1
А как подобраться к мотору печки? Проверить ... Снаружи или изнутри?

Добавлено: 09.01.2016 23:47
alexiks
Андрей 1, ну снаружи не подберёшься, снимается он опять же со стороны бардачка из салона. Снаружи можно проверить только не закрыта ли постоянно заслонка воздухозаборника, может сломался её привод. Запахи снаружи в салон попадают?, например омывателем вонючим на стекло полил, и запах пошёл в машину или нет? если нет запаха, то скорее всего заслонка.

Добавлено: 10.01.2016 20:19
gibok
alexiks писал(а):было как то ещё на 460-ой... в радиаторе грязи набилося, как только остановился, оборотов мало - дует холодком... поехал, поток ОЖ через радиатор чуть больше, вроде и греет... снимал и промывал радиатор, грязь кусками вымывалась, стало повеселее, но всё равно. вот радиатор печки хочу заменить. А бывает что попадает на радиатор пыль и грязь, листок опавший и т.д. и воздух проходит не через все рёбра, а только через часть, тогда помогает пылесос.
А вообще, если ничего не поможет, то надо с ребятами на гараже каком из клубных договориться, чтобы подкинули вместо имеющегося б/у-шный радиатор и посмотреть с другим радиатором, чтобы исключить этот фактор.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Владислав141, может быть проблема с блоком климата, точнее с некорректной работой его. На ручках регулятора температура может стоять максимальная, а сами заслонки не открываются на печку. попробуйте включить зажигание в положение 1 (не заводя машину) при выключенном полностью вентиляторе и магнитоле, чтобы было тихо!, повернуть ручки регулировки температуры на минимум подождать секунд 10, послушать, будут ли звуки жужжащие, пощёлкивающие, характеризующие изменение положения заслонок, зате повернуть ручки температуры на максимум и снова послушать.... если звуков нет, то лучше бы Вам на комп.диагностику подскочить к "yagger" или к "Андрейка"

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
gibok, а на диагностике где были и что смотрели?

Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=2148
yagger писал(а):CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
Климат-контроль не подает признаков жизни
Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
Не правильно работают ручки регуляторов на панели
Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне

На диагностике был не у официала, они у нас цены космические ломят, да с датчиком сажевого разбирались, специально климат не проверяли ,а так ничего не показало.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На диагностике был не у официала, они у нас цены космические ломят, да с датчиком сажевого разбирались, специально климат не проверяли ,а так ничего не показало.
Аватара пользователя
gibok

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.05.2013 18:30
Авто: VOLVO S60 D5
№ клубной карты: 0

Добавлено: 10.01.2016 20:37
alexiks
ну желательно всё таки проверить и климат, и правильно ли двигаются заслонки. ну по крайней мере попробовать просто поставить разные режимы работы и посмотреть какие при этом происходят изменения.