Страница 1 из 1

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 08.01.2016 16:46
kisliu
Всем привет! У меня такая ситуация. У тестя была 740 85 года 2.0 мех инжектор на автомате. Влезли сами в двигатель сломали нижнюю шестеренку привода ГРМ. И поставили на прикол во дворе. Простояла она там где-то 9.5 года пока меня совесть не замучала. Решил восстановить. Просмотрел по кузову все почти как с салона только покрылось мхом и повыгорала краска на солнце. В одном месте правда была дырочками, но это от удара. Старый хозяин пробил днище о что то. В общем затянул в гараж разобрал до одних колёс. Вымыл, заварил дырочку, обработал все с внутри и снаружи и полностью покрасил! Решил для души автор сделать! Вот пришла пора собирать двигатель! Нашёл в нете мануалы. Двигатель же не я разбирал. Нашёл шестерню которую сломали. Собрал! Проверил искра есть. Бенз насос кочает что дурно. А она не в какую! Проблема оказалась в самом механическом инжекторе и фарсунках. Оно в принципе этого и следовало ожидать! Бросился на поиски инжектора и фарсунок. Нигде не могу найти. Давай искать по разборкам в Литве там тоже ничего нет. Так вот и стала уже моя 740 дальше на прикол в гараже. Жаль очень что стоит такой агрегат! Так может кто подскачет как помочь моему горю или у кого есть необходимые мне цацки? Зарание всем спасибо!!!

Отправлено с моего JY-S3S через Tapatalk

Добавлено: 08.01.2016 19:17
Andrei
kisliu, так в чем проблема поставить электронный инжектор?

Добавлено: 09.01.2016 02:09
Morion
С мехинжектором проще плюнуть и сменить либо инжектор, либо весь мотор в сборе. Специалистов никогда особо по ним не было, а запчасти стоят космически, по нынешним временам.

Re: 740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 11.01.2016 20:49
kisliu
Andrei писал(а):kisliu, так в чем проблема поставить электронный инжектор?
Так может есть мануал какой или какая инфа!?

Отправлено с моего JY-S3S через Tapatalk

Добавлено: 12.01.2016 13:35
Vladimir_L
Мозги на какой-то 2.0 инж должны быть. Блоки Renix(что-ли) от 3-ки тоже есть.
Маховик инж. есть.
Может ещё что по мелочи.....

Добавлено: 19.01.2016 11:43
швед
Morion писал(а):С мехинжектором проще плюнуть и сменить либо инжектор, либо весь мотор в сборе
или разобратся один раз.
проверить давление топлива
проверить искру и проверить поидачу топлива. больше нечего там проверять
kisliu писал(а):Так может кто подскачет как помочь моему горю или у кого есть необходимые мне цацки?
весною если свою не запущу то будет много нужуных тебе запчастей.
стоить у меня 240 с таким движком и системой впрыска. 92 год.

Добавлено: 19.01.2016 15:49
Morion
больше нечего там проверять
Не считая вероятного износа деталей ценой 400, 500, 900 евро

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 02.03.2016 00:07
Volver1969
kisliu писал(а): Всем привет! У меня такая ситуация. У тестя была 740 85 года 2.0 мех инжектор на автомате. Влезли сами в двигатель сломали нижнюю шестеренку привода ГРМ. И поставили на прикол во дворе. Простояла она там где-то 9.5 года пока меня совесть не замучала. Решил восстановить. Просмотрел по кузову все почти как с салона только покрылось мхом и повыгорала краска на солнце. В одном месте правда была дырочками, но это от удара. Старый хозяин пробил днище о что то. В общем затянул в гараж разобрал до одних колёс. Вымыл, заварил дырочку, обработал все с внутри и снаружи и полностью покрасил! Решил для души автор сделать! Вот пришла пора собирать двигатель! Нашёл в нете мануалы. Двигатель же не я разбирал. Нашёл шестерню которую сломали. Собрал! Проверил искра есть. Бенз насос кочает что дурно. А она не в какую! Проблема оказалась в самом механическом инжекторе и фарсунках. Оно в принципе этого и следовало ожидать! Бросился на поиски инжектора и фарсунок. Нигде не могу найти. Давай искать по разборкам в Литве там тоже ничего нет. Так вот и стала уже моя 740 дальше на прикол в гараже. Жаль очень что стоит такой агрегат! Так может кто подскачет как помочь моему горю или у кого есть необходимые мне цацки? Зарание всем спасибо!!!

Отправлено с моего JY-S3S через Tapatalk
1. Точно в инжекторе - проверили? - На этом движке при обрыве ГРМ и т.п. (шестерня разрушилась) - клапана встречаются с поршнями 100%!. - компрессию меряли? - потому что похожее было у соседа на ВАЗ-21011 - клапана то закрываются легко, а движок чихает и не заводится - керосин-текст показал 5-6 из 8 клапанов на замену - + затем нашли что направляющие на 2-3 - треснули - масло жрал 1л на 3000км вместо на 10.000км :o
2. Ну этот механический "Паук" - редкий был еще 10 лет назад, механика, износ так сказать.
3. Но так чтоб вообще не заводился и летом - странно.
4. Счас "Паук" не найти наверное. Он стоял и на старых Мерсах-123 4ц 2.3, на БМВ. Там же на этих авто один Bosch меняй как хочешь - механика, главное чтоб количесво цилиндров совпало.-
5. А Может его к спецам свозить?
6. Карб поставить от ВАЗ/ГАЗ? - это самое дешевое, но это и впускной коллектор - не помню был ли карб на 2л Вольво движке, на 2.3 точно был - у знакомого.
7. Более новый Jentronik с электронными форсунками, коллектор и и т.д. всем - но это будет очень дорого.
8. "Январь" с Волги или ВАЗ, - это явно будет дешевле чем п.7 (говорят в раза 2), но там тоже всё надо менять - проводку, осилите ли?.

з.ы.
это Механический впрыск- это k-jetronic - он был еще и на Ауди-100, Мерсах, BMW, SAAB. - Поищите на Ebay
- например - http://www.ebay.com/itm/0438100023-Reco ... ck&vxp=mtr - возможно будет дешевле чем карб городить, и уж явно дешевле чем LH-Jetronic (электро-форсунки + мозги + коллектор + расходомер-дорогой -400$ + т.д.).

Еще можно механический расходомер-Лопату от Опеля 2л + блок форсунок от Форда Сьерры 2.3 - но нужен спец по этому!, и это тоже похоже дороже будет - просто у меня на 740-й B230F такое стоит (покупал такую авто по цене обычной, не сам делал - динамика чуть хуже - как на 2.0л ). По расходу как родная. 7.2-.7.6 по трассе на 90 кмч (но после допиливания изношенного расходоимера- лопаты - сдвинукть дророжки на 1мм - на неизношенную часть - и еще 300.000км пройдет), в городе даже чутрь меньше 11.5-12 вместо 12-13л.

А Карб по городу у знакомых на 2.3 л- ~14л (возможно не отрегулирован), когда вообще не был отрегулирован - ~15-16л по городу ел.

- это всё Механика M-47.

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 02.03.2016 17:01
Volvo69
Volver1969 писал(а): "Январь" с Волги или ВАЗ

Немного поправлю, Январь на Тазе, а на Волгах ЭБУ МИКАС.

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 03.03.2016 14:29
Morion
Счас "Паук" не найти наверное
Восстановленный заводом Bosch = 800-1100 евро

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 03.03.2016 21:58
Lokima
Проше мегасквирт мозги поставить. Все до 500$ обойдется и делай что хочешь потом

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 03.03.2016 22:53
Morion
+1

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 10.03.2016 16:26
швед
Lokima писал(а): Проше мегасквирт мозги поставить. Все до 500$ обойдется и делай что хочешь потом
макс тогда почему ты себе вемс ставишь

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 11.03.2016 08:47
Lokima
швед писал(а):
Lokima писал(а): Проше мегасквирт мозги поставить. Все до 500$ обойдется и делай что хочешь потом
макс тогда почему ты себе вемс ставишь
Я себе уже мегасквирт поставил,вемс продаю

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 23.04.2016 16:45
Igrtea
Lokima писал(а): 500$ обойдется
мегасквирт с установкой в 500 обошелся?

740 2.0 мех инжектор

Добавлено: 23.04.2016 19:53
Lokima
Igrtea писал(а):
Lokima писал(а): 500$ обойдется
мегасквирт с установкой в 500 обошелся?
Меньше,пиши в личку дам номер телефона,там тебе все расскажут