kisliu писал(а): Всем привет! У меня такая ситуация. У тестя была 740 85 года 2.0 мех инжектор на автомате. Влезли сами в двигатель сломали нижнюю шестеренку привода ГРМ. И поставили на прикол во дворе. Простояла она там где-то 9.5 года пока меня совесть не замучала. Решил восстановить. Просмотрел по кузову все почти как с салона только покрылось мхом и повыгорала краска на солнце. В одном месте правда была дырочками, но это от удара. Старый хозяин пробил днище о что то. В общем затянул в гараж разобрал до одних колёс. Вымыл, заварил дырочку, обработал все с внутри и снаружи и полностью покрасил! Решил для души автор сделать! Вот пришла пора собирать двигатель! Нашёл в нете мануалы. Двигатель же не я разбирал. Нашёл шестерню которую сломали. Собрал! Проверил искра есть. Бенз насос кочает что дурно. А она не в какую! Проблема оказалась в самом механическом инжекторе и фарсунках. Оно в принципе этого и следовало ожидать! Бросился на поиски инжектора и фарсунок. Нигде не могу найти. Давай искать по разборкам в Литве там тоже ничего нет. Так вот и стала уже моя 740 дальше на прикол в гараже. Жаль очень что стоит такой агрегат! Так может кто подскачет как помочь моему горю или у кого есть необходимые мне цацки? Зарание всем спасибо!!!
Отправлено с моего JY-S3S через Tapatalk
1. Точно в инжекторе - проверили? - На этом движке при обрыве ГРМ и т.п. (шестерня разрушилась) - клапана встречаются с поршнями 100%!. - компрессию меряли? - потому что похожее было у соседа на ВАЗ-21011 - клапана то закрываются легко, а движок чихает и не заводится - керосин-текст показал 5-6 из 8 клапанов на замену - + затем нашли что направляющие на 2-3 - треснули - масло жрал 1л на 3000км вместо на 10.000км
2. Ну этот механический "Паук" - редкий был еще 10 лет назад, механика, износ так сказать.
3. Но так чтоб вообще не заводился и летом - странно.
4. Счас "Паук" не найти наверное. Он стоял и на старых Мерсах-123 4ц 2.3, на БМВ. Там же на этих авто один Bosch меняй как хочешь - механика, главное чтоб количесво цилиндров совпало.-
5. А Может его к спецам свозить?
6. Карб поставить от ВАЗ/ГАЗ? - это самое дешевое, но это и впускной коллектор - не помню был ли карб на 2л Вольво движке, на 2.3 точно был - у знакомого.
7. Более новый Jentronik с электронными форсунками, коллектор и и т.д. всем - но это будет очень дорого.
8. "Январь" с Волги или ВАЗ, - это явно будет дешевле чем п.7 (говорят в раза 2), но там тоже всё надо менять - проводку, осилите ли?.
з.ы.
это Механический впрыск- это k-jetronic - он был еще и на Ауди-100, Мерсах, BMW, SAAB. - Поищите на Ebay
- например -
http://www.ebay.com/itm/0438100023-Reco ... ck&vxp=mtr - возможно будет дешевле чем карб городить, и уж явно дешевле чем LH-Jetronic (электро-форсунки + мозги + коллектор + расходомер-дорогой -400$ + т.д.).
Еще можно механический расходомер-Лопату от Опеля 2л + блок форсунок от Форда Сьерры 2.3 - но нужен спец по этому!, и это тоже похоже дороже будет - просто у меня на 740-й B230F такое стоит (покупал такую авто по цене обычной, не сам делал - динамика чуть хуже - как на 2.0л ). По расходу как родная. 7.2-.7.6 по трассе на 90 кмч (но после допиливания изношенного расходоимера- лопаты - сдвинукть дророжки на 1мм - на неизношенную часть - и еще 300.000км пройдет), в городе даже чутрь меньше 11.5-12 вместо 12-13л.
А Карб по городу у знакомых на 2.3 л- ~14л (возможно не отрегулирован), когда вообще не был отрегулирован - ~15-16л по городу ел.
- это всё Механика M-47.