Страница 1 из 2

"Гнет" помпу

Добавлено: 10.01.2016 20:19
Hamilton
Вопрос к знающим людям!
Машина куплена 3 года назад. При покупке плохо набирала скорость, плавали обороты - ошибка по фазам газораспределения. Сразу заменил ГРМ, поменял все ролики и помпу (HEPU). На момент замены помпа стояла оригинальная. После замены ГРМ начались поиски решения плавающих оборотов и ограничения мощности, но случился казус в виде заклинавшей помпы и "поршни поздоровались с клапанами". ГБЦ заменил, фазы выставил, ГРМ поменял, поставил помпу METELLI, CHECK потух, машина поехала! Все было супер до недавнего момента. Ехал из Минска не спеша, на круизе и снова "светомузыка" на панели. В итоге машина заглохла. После остановки отодвинул крышку ГРМ - результат был не утешительный, ремень слетел со шкивов распредвалов. После разборки было выявлено, что снова заклинила помпа.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
ПОЧЕМУ ПОМПЫ ВЫХАЖИВАЮТ 15 000 ПОСЛЕ ЧЕГО ГНЕТ ШТОК? ;(

Добавлено: 10.01.2016 20:40
MozG
возможно вареное посадочное ролика

Добавлено: 10.01.2016 21:03
Andrei
MozG писал(а):возможно вареное посадочное ролика
не, макс.. все там в оригинале. даже болт на ролик стоит четко под 90 градусов к блоку...
надо еще версии, потому как там все соосно...

Добавлено: 11.01.2016 10:08
alejandro82
Антифриз менялся? И что это за колпачек на насосе лежит на 3 фотке? Он имеет какое то отношение к теме?

Добавлено: 11.01.2016 10:38
Hamilton
колпачок не имеет никакого отношения, антифриз менялся 15 000 назад

Добавлено: 11.01.2016 12:16
Барада
Hamilton, номер помпы

Добавлено: 11.01.2016 13:10
Hamilton
Барада писал(а):Hamilton, номер помпы
HEPU - P056.....METELLI - 24-1019

Добавлено: 11.01.2016 22:13
Brandonhit
натяжение ремня

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ее явно тянуло "внутрь грм" ,так я думаю будет перенатяг,или несоосности

Добавлено: 12.01.2016 00:02
Миронов
Brandonhit писал(а):натяжение ремня
Это же, как надо его было натянуть, чтобы помпу погнуло... :o

Не думаю. Например на D5252T помпа находится на нагруженной ветке ремня ГРМ. Она там нагружается куда больше. Да, видел моторы, у которых её клинило. Срезало зубья, рвало ремень. Но, при этом вал оставался ровным. Да, и, перед тем как заклинить, развалиться и т.д., она будет создавать сильные, посторонние звуки. Не может подшипник резко, одномоментно заклинить, не создавая до этого никаких посторонних звуков.

Подождём, что напишет автор, по поводу натяжения. :)

По фото плохо видно, что конкретно там погнуло, вал, или крыльчатку.
На грани фантастики, конечно, возможно, там что-то попало в крыльчатку и её загнуло, ну, а дальше имеем то, что имеем.

Добавлено: 12.01.2016 01:42
Denis B.
фотка всего привода ГРМ была бы в тему. судя по фото, шток не согнуло, а просто скоропостижно развалился двухрядный (!) подшипник и ось помпы перекосило, из-за чего ремень упал. почему развалилось две помпы? это вопрос к тем, кто устанавливал ГБЦ, помпу и ремень ГРМ. что б "повезло" попасть на две бракованные помпы...
что за грязь на шкиве помпы?

Добавлено: 12.01.2016 09:06
Vowan
Пока один вариант - не счищены остатки старой прокладки на блоке двигателя перед установкой новой помпы, в результате помпа установлена с перекосом.

Добавлено: 12.01.2016 09:39
Hamilton
Denis B. писал(а):фотка всего привода ГРМ была бы в тему. судя по фото, шток не согнуло, а просто скоропостижно развалился двухрядный (!) подшипник и ось помпы перекосило, из-за чего ремень упал. почему развалилось две помпы? это вопрос к тем, кто устанавливал ГБЦ, помпу и ремень ГРМ. что б "повезло" попасть на две бракованные помпы...
что за грязь на шкиве помпы?
фото помпы сделано спустя пару дней после ремонта, она лежала в коробке со всеми отработанными запчастями, оттуда и грязь

Добавлено: 13.01.2016 00:20
Denis B.
Vowan писал(а):Пока один вариант - не счищены остатки старой прокладки на блоке двигателя перед установкой новой помпы, в результате помпа установлена с перекосом.
вполне себе вариант. я когда себе менял ГРМ, сняв помпу, не сразу заметил прилипшую прокладку.
только вот перекоса от целой прокладки не будет, а от кусков будет явная течь

Добавлено: 13.01.2016 08:22
MozG
Denis B. писал(а): вот перекоса от целой прокладки не будет, а от кусков будет явная течь
это при условии что без гермета дополнительного собирали

Добавлено: 13.01.2016 09:21
Denis B.
MozG, на фотке гермета вроде нет. загадошно все это... неужели нам начали подделанный шлак из РФ возить?

Добавлено: 13.01.2016 11:09
pilot2k
помпы такие, у меня когда-то на ауди80 две штуки подряд через 10к ушли DOLZ или чтото такое, но там оно на ремне генератора висело - без последствий обошлось.

Добавлено: 13.01.2016 14:07
Denis B.
Hamilton, а где помпы покупались?

Добавлено: 13.01.2016 17:49
Миронов
pilot2k писал(а):помпы такие, у меня когда-то на ауди80 две штуки подряд через 10к ушли DOLZ
Вот, про DOLZ говорить плохого не надо. Это лучшее, что к нам завозят. Когда-то была у меня ауди 80 1,9 ТДИ. Ставил себе такую. Потом продал машину другу. Помпа отходила 150К и ещё продолжает ходить.

Ну, правда, смотря где брать. Я беру у проверенных поставщиков з/ч.

Yran тоже себе только DOLZ ставит на своего "ВОВАНА". Я, кстати тоже только DOLZ. Правда, вот, ремни я ставлю Gates, а он Contitech. Тут мы расходимся во мнениях. Но, с помпами проблем не возникало. :D
Дружбан на A6 ставил "HEPY". Через 20 тысяч загудела. Возможно продали контрафакт. :crazy:
Как-то так. Может на это всё влияет кривизна рук, которые это всё дело делают. Короче, ХЗ...

Добавлено: 13.01.2016 19:28
MozG
У всех "проверенных" поставщиков, импортеры и цели одни ).

Добавлено: 13.01.2016 19:58
Brandonhit
MozG, 300%