Страница 1 из 2
"Гнет" помпу
Добавлено: 10.01.2016 20:19
Hamilton
Вопрос к знающим людям!
Машина куплена 3 года назад. При покупке плохо набирала скорость, плавали обороты - ошибка по фазам газораспределения. Сразу заменил ГРМ, поменял все ролики и помпу (HEPU). На момент замены помпа стояла оригинальная. После замены ГРМ начались поиски решения плавающих оборотов и ограничения мощности, но случился казус в виде заклинавшей помпы и "поршни поздоровались с клапанами". ГБЦ заменил, фазы выставил, ГРМ поменял, поставил помпу METELLI, CHECK потух, машина поехала! Все было супер до недавнего момента. Ехал из Минска не спеша, на круизе и снова "светомузыка" на панели. В итоге машина заглохла. После остановки отодвинул крышку ГРМ - результат был не утешительный, ремень слетел со шкивов распредвалов. После разборки было выявлено, что снова заклинила помпа.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
ПОЧЕМУ ПОМПЫ ВЫХАЖИВАЮТ 15 000 ПОСЛЕ ЧЕГО ГНЕТ ШТОК?
Добавлено: 10.01.2016 20:40
MozG
возможно вареное посадочное ролика
Добавлено: 10.01.2016 21:03
Andrei
MozG писал(а):возможно вареное посадочное ролика
не, макс.. все там в оригинале. даже болт на ролик стоит четко под 90 градусов к блоку...
надо еще версии, потому как там все соосно...
Добавлено: 11.01.2016 10:08
alejandro82
Антифриз менялся? И что это за колпачек на насосе лежит на 3 фотке? Он имеет какое то отношение к теме?
Добавлено: 11.01.2016 10:38
Hamilton
колпачок не имеет никакого отношения, антифриз менялся 15 000 назад
Добавлено: 11.01.2016 12:16
Барада
Hamilton, номер помпы
Добавлено: 11.01.2016 13:10
Hamilton
Барада писал(а):Hamilton, номер помпы
HEPU - P056.....METELLI - 24-1019
Добавлено: 11.01.2016 22:13
Brandonhit
натяжение ремня
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ее явно тянуло "внутрь грм" ,так я думаю будет перенатяг,или несоосности
Добавлено: 12.01.2016 00:02
Миронов
Brandonhit писал(а):натяжение ремня
Это же, как надо его было натянуть, чтобы помпу погнуло...
Не думаю. Например на D5252T помпа находится на нагруженной ветке ремня ГРМ. Она там нагружается куда больше. Да, видел моторы, у которых её клинило. Срезало зубья, рвало ремень. Но, при этом вал оставался ровным. Да, и, перед тем как заклинить, развалиться и т.д., она будет создавать сильные, посторонние звуки. Не может подшипник резко, одномоментно заклинить, не создавая до этого никаких посторонних звуков.
Подождём, что напишет автор, по поводу натяжения.
По фото плохо видно, что конкретно там погнуло, вал, или крыльчатку.
На грани фантастики, конечно, возможно, там что-то попало в крыльчатку и её загнуло, ну, а дальше имеем то, что имеем.
Добавлено: 12.01.2016 01:42
Denis B.
фотка всего привода ГРМ была бы в тему. судя по фото, шток не согнуло, а просто скоропостижно развалился двухрядный (!) подшипник и ось помпы перекосило, из-за чего ремень упал. почему развалилось две помпы? это вопрос к тем, кто устанавливал ГБЦ, помпу и ремень ГРМ. что б "повезло" попасть на две бракованные помпы...
что за грязь на шкиве помпы?
Добавлено: 12.01.2016 09:06
Vowan
Пока один вариант - не счищены остатки старой прокладки на блоке двигателя перед установкой новой помпы, в результате помпа установлена с перекосом.
Добавлено: 12.01.2016 09:39
Hamilton
Denis B. писал(а):фотка всего привода ГРМ была бы в тему. судя по фото, шток не согнуло, а просто скоропостижно развалился двухрядный (!) подшипник и ось помпы перекосило, из-за чего ремень упал. почему развалилось две помпы? это вопрос к тем, кто устанавливал ГБЦ, помпу и ремень ГРМ. что б "повезло" попасть на две бракованные помпы...
что за грязь на шкиве помпы?
фото помпы сделано спустя пару дней после ремонта, она лежала в коробке со всеми отработанными запчастями, оттуда и грязь
Добавлено: 13.01.2016 00:20
Denis B.
Vowan писал(а):Пока один вариант - не счищены остатки старой прокладки на блоке двигателя перед установкой новой помпы, в результате помпа установлена с перекосом.
вполне себе вариант. я когда себе менял ГРМ, сняв помпу, не сразу заметил прилипшую прокладку.
только вот перекоса от целой прокладки не будет, а от кусков будет явная течь
Добавлено: 13.01.2016 08:22
MozG
Denis B. писал(а): вот перекоса от целой прокладки не будет, а от кусков будет явная течь
это при условии что без гермета дополнительного собирали
Добавлено: 13.01.2016 09:21
Denis B.
MozG, на фотке гермета вроде нет. загадошно все это... неужели нам начали подделанный шлак из РФ возить?
Добавлено: 13.01.2016 11:09
pilot2k
помпы такие, у меня когда-то на ауди80 две штуки подряд через 10к ушли DOLZ или чтото такое, но там оно на ремне генератора висело - без последствий обошлось.
Добавлено: 13.01.2016 14:07
Denis B.
Hamilton, а где помпы покупались?
Добавлено: 13.01.2016 17:49
Миронов
pilot2k писал(а):помпы такие, у меня когда-то на ауди80 две штуки подряд через 10к ушли DOLZ
Вот, про DOLZ говорить плохого не надо. Это лучшее, что к нам завозят. Когда-то была у меня ауди 80 1,9 ТДИ. Ставил себе такую. Потом продал машину другу. Помпа отходила 150К и ещё продолжает ходить.
Ну, правда, смотря где брать. Я беру у проверенных поставщиков з/ч.
Yran тоже себе только DOLZ ставит на своего "ВОВАНА". Я, кстати тоже только DOLZ. Правда, вот, ремни я ставлю Gates, а он Contitech. Тут мы расходимся во мнениях. Но, с помпами проблем не возникало.
Дружбан на A6 ставил "HEPY". Через 20 тысяч загудела. Возможно продали контрафакт.
Как-то так. Может на это всё влияет кривизна рук, которые это всё дело делают. Короче, ХЗ...
Добавлено: 13.01.2016 19:28
MozG
У всех "проверенных" поставщиков, импортеры и цели одни ).
Добавлено: 13.01.2016 19:58
Brandonhit
MozG, 300%