Страница 1 из 1

Двигатели Volvo БЕЗ системы CVVT.

Добавлено: 11.01.2016 18:53
nma
Собственно вопрос в следующем - есть ли бензиновые двигатели БЕЗ этой системы CVVT (изменения фаз газораспределения), что бы просто и надежно (вечно). И на каких моделях стоят такие двигатели?

Заранее отвечу на встречные вопросы - а зачем вам это знать?
У меня вольво S 40 2003 г. 122л.с. автомат. Владею уже 6-ой год. Когда купил у меня практически сразу затрещал муфта, так вот я проездил с осени до весны со звуком трр. трр.трррр. и горящем чеком ( ок 10 тыс). Расход был в пределах 10 л. И когда я поменял эту муфту (недешовую ок. 7 тыс. руб) менял сам)), то изменений не произошло ВООБЩЕ НИ КАКИХ разьве что чек погас и исчез звук трр. тррр. Динамика, расход все осталось прежнее.
Я незнаю как и что она там изменяет в двигателе, но толку от это приблуды НЕТ!!! Срок службу по разному от 80 до 150 тыс. км. как повезет. да и стоимость запчастей в настоящее время 12 тыс.р муфта и клапан 10 тыс.р. У меня появился люфт муфты(после замены проехал 80 тыс км.) сколько она еще пройдет неизвестно. У меня до вольво была Мазда 323 с двиг 1.5 механика, так вот разгонялась и ехала более резво и эластично.
Так вот к чему я описал все это. Вольво это болезнь. Я не вижу альтернативы для вольво. Но и содержание авто для меня стоит на первом месте т.к. авто рабочая.
С уважением Михаил.

Добавлено: 11.01.2016 19:00
Ultravozhik
Глупости какие... вы бы ещё спросили про то, есть ли у вольво паровые двигатели, у них там вообще ресурса уйма...

Добавлено: 13.01.2016 19:50
nma
Ultravozhik писал(а):Глупости какие... вы бы ещё спросили про то, есть ли у вольво паровые двигатели, у них там вообще ресурса уйма...
Где в моем вопросе Вы увидели глупость? Интересуюсь есть ли бензиновые моторы без этой (с моей точки зрения) ненужной системы.

Добавлено: 15.01.2016 06:58
Artem_s70
Вольво 850 и S70(первых годов), с трамблерами - но так как этим машинам уже +-20лет, то и без муфты там будет чем заняться :)
ЗЫ: за 8 лет владения разными вольвами - с муфтами никогда проблем не было, только клапан муфты менял, и то 1 раз

Добавлено: 16.01.2016 00:51
nma
Artem_s70 писал(а):Вольво 850 и S70(первых годов), с трамблерами - но так как этим машинам уже +-20лет, то и без муфты там будет чем заняться :)
ЗЫ: за 8 лет владения разными вольвами - с муфтами никогда проблем не было, только клапан муфты менял, и то 1 раз
Спасибо!!! А в 940?

Добавлено: 16.01.2016 07:45
Artem_s70
nma писал(а):
Artem_s70 писал(а):Вольво 850 и S70(первых годов), с трамблерами - но так как этим машинам уже +-20лет, то и без муфты там будет чем заняться :)
ЗЫ: за 8 лет владения разными вольвами - с муфтами никогда проблем не было, только клапан муфты менял, и то 1 раз
Спасибо!!! А в 940?
Там темболее нет муфт :)

Добавлено: 17.01.2016 00:44
nma
Artem_s70 писал(а):
nma писал(а):
Artem_s70 писал(а):Вольво 850 и S70(первых годов), с трамблерами - но так как этим машинам уже +-20лет, то и без муфты там будет чем заняться :)
ЗЫ: за 8 лет владения разными вольвами - с муфтами никогда проблем не было, только клапан муфты менял, и то 1 раз
Спасибо!!! А в 940?
Там темболее нет муфт :)
спасибо :good: