Страница 1 из 1
Аккумулятор: менять или заряжать?
Добавлено: 11.01.2016 22:55
joes
Недавно было -28 ночью и днем при -20 машина не завелась, стартер подергался, табло замигало и все

Аккумулятор разрядился.
Завелся от прикуривания. До этого 3 зимы проблем не было. Правда сейчас морозы сильнее, а езжу меньше. Аккумулятор стоит оригинальный 100, ему больше 3 лет.
Что с ним делать:
больше ездить;
снимать и специально заряжать;
или менять?
Добавлено: 12.01.2016 08:31
maljr.ga
Попробуй зарядить, только небольшим током. Это долго, но возможно поможет.
Добавлено: 12.01.2016 11:11
pyfik
Оригинального акб думаю на лет 5 должно хватить! Его просто нужно обслужить:проверь уровень в банках, мутность (ее быть не должно)-если все ок, заряди и катайся дальше...
Добавлено: 12.01.2016 11:18
Д.И.
Если АКБ не обслуживалась (да ещё "запаянная", электролит не проверить), тогда после 3-4 лет пользования - менять, всё равно на старой будешь гадать - заведёт/не заведёт...
Добавлено: 12.01.2016 12:57
victor.M
если ты его раньше вообще не заряжал, то хоть сейчас после полной разрядки поставь на зарядку обязательно (скорее всего он у тебя был разряжен), и до полной зарядки. три года для АБ это малый срок что бы выйти из строя. когда зарядишь полностью тогда и узнаешь, выбрасывать его и брать новый или дальше ездить. Если после полной зарядки и пару заводок сдохнет, тогда бери новый, тогда скорее всего посыпались пластины и коротит банка, что приводит к быстрому саморазряду АБ.
Добавлено: 12.01.2016 13:20
ALES
joes писал(а):Аккумулятор стоит оригинальный 100, ему больше 3 лет.
joes писал(а):S60 2.4D М56 2003
Только у меня проблемы с понимаем?

Больше 3х лет или больше 13ти лет? Или нифига он не оригинальный, а шило какое.
В любом случае похоже аккум заморозился, и теперь каюк ему. Новый купить, этот подзарядить и будет на подменку.
Добавлено: 12.01.2016 14:30
victor.M
ALES писал(а):этот подзарядить и будет на подменку.
Если он зарядится и будет нормально маслать, то он еще послужит. Маловероятно что купив новую АБ, хозяин будет несколько лет следить за старым, ему точно тогда будет каюк.
А подзаряжать до полной зарядки надо хотя бы раз в квартал.
Добавлено: 12.01.2016 15:06
ALES
victor.M писал(а):Если он зарядится и будет нормально маслать, то он еще послужит
Не факт. Как подменка - да, послужит. А как основной - нет. Мою Варту так и не поменяли, редиски.

Менее двух лет и ёмкость около 25Ач осталась, вместо сотки. Купил новый аккум, а этот храню заряженный. В самом деле раз в квартал снял, и на четверо суток на медленную зарядку. А ездить на подменке.
Если аккум медленно разрядился и в мороз даже стартером не крутнул, то быстрей всего в нём одна или пара банок замёрзла. Значит и пластины осыпались, и не жилец.
Добавлено: 12.01.2016 16:42
сурма леонид
joes, если авто до этого стартовала без проблем,то отогрей аккум,заряди и пользуйся дальше на здоровье.Лучше всего степень зарядки проверять по плотности электролита.Должна быть одинаковой во всех банках.Даже если аккум не обслуживаемый,на нем сверху есть клейкая полимерная пленка.Аккуратно сорви ее.Получишь доступ к пробкам.Открути их,проверь плотность после зарядки и вперед.Купить всегда успеешь.Никаких запасных аккумов не держи.Или он крутит или на выброс и бери новый.Удачи.
Добавлено: 12.01.2016 18:08
maljr.ga
сурма леонид писал(а):Даже если аккум не обслуживаемый,на нем сверху есть клейкая полимерная пленка.Аккуратно сорви ее.Получишь доступ к пробкам.
Не со всеми так прокатывает. Во многих пробок нет абсолютно.
Добавлено: 12.01.2016 18:48
ssssmileeee
ALES писал(а):Только у меня проблемы с понимаем?

Больше 3х лет или больше 13ти лет? Или нифига он не оригинальный, а шило какое.
А в чём тут проблемы с пониманием?
Оригинальные запчасти бывают новыми
Добавлено: 12.01.2016 19:48
joes
Спасибо за ответы, попробую зарядить аккумулятор полностью и посмотрю как долго будет держаться заряд. Я раньше этого вообще не делал. На техобслуживании только прибором измеряли напряжение, ток - типа все аккумулятор хороший, раз необслуживаемый то и не надо ничего делать. Я его подробно и не рассматривал, видел, что наклейка Volvo.
У прежнего владельца из Бельгии все запчасти были оригинальными, даже дворники

Добавлено: 13.01.2016 23:02
ALES
Ну, и я наклейку AKBAT содрал, налепил Volvo, которая с оригинального аккумулятора осталась. Кажется мелочь, а так приятно.
Народ, а новый вольвосвкие аккумы, которые на конвейер, они разве необслуживаемые?
Добавлено: 14.01.2016 09:31
pyfik
У меня 2009 или 2010 года (точно не помню) обслуживаемый!
Добавлено: 14.01.2016 11:31
ssssmileeee
ALES писал(а):Народ, а новый вольвосвкие аккумы, которые на конвейер, они разве необслуживаемые?
Покупал себе новый оригинал для своей машины. На коробке стоял шатмп с датой выпуска 2015 год.
Не обслуживаемый.
Хотя, может я и не прав. Судя по всему пластиковые крышки снимаются. Выглядит вот так:
https://h-a.d-cd.net/273fc6as-960.jpg