Проблема с сажевым!

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Проблема с сажевым!

Сообщение S_Graf »

Здрасьте, уважаемые форумчане-иксцеводы! Данные: XC90, 2007 модельный год, d5244t4, 185 л.с.
Имеется проблема: то горит, то пропадает чек, сообщение о том, что двигателю требуется обслуживание. Иногда просто чек без сообщения, иногда сообщение без чека, а иногда - чек с сообщением. Ездил на прочитку дайсом - датчик диффдавления: сигнал слишком сильный, или, в другой раз, сигнал слишком слабый. Но количество сажи (в граммах) в фильтре сначала большое (от 2 до 24 г), а после длительной поездки уменьшается (до 0,05 г), т.е. выгорает сажа. Из-за ошибки машина тупит, в горку особенно не хватает мощности. Разные люди советуют удалять сажевик, а заодно и глушить ЕГР. И немного чипануть по мощности.
У кого с таким двигателем удален сажевик и заглушен ЕГР: как оно? сколько км после удаления? двигатель нормально? Читал мнения о том, что удаление и глушение не есть хорошо именно для ресурса движки. Также есть мнение, что промывка фильтра помогает, но надолго ли? Может, есть контакты людей с руками и головой на нужном месте. Помогите, плиз, своими мнениями.
Аватара пользователя
Soller
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
Откуда: Минск

Сообщение Soller »

Пробег, наверное за 150 тыс. ? я бы проверил интеркуллер - не сопливит ли, а так да.... все по описанной вами схеме ;) все работает, бегает. Единственное, так ли нужна ли вам чиповка?
ХС 90 не маленький карабас.
Кроме того, что тот, кто предлагает удаление фапа, ЕгрА, прошивку мозгов под все это... делает небольшую скидку на чиповку ;)
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение S_Graf »

Пробег - 230 тыс, чиповка, думаю, не нужна. Вопрос: нужно ли удалять сажевик и ЕГР или просто промыть сажевик и ездить дальше?
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

я почти 400 тыс. наездил с родным сажевым. Стоит оригинальный Polestar. Едет резвее, но и по снегу сложнее... :)
Двигатель тупит - нужен принудительный прожиг. На элите делают (и безграмотные). По "клубным" не знаю - интересуйтесь. Не доводите, когда выскакивает сообщение на трассу пусть самоочищается.
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение S_Graf »

Принудительный запускали с дайсом, правда оба раза он был прерван сам и так и не было сообщения об удачном окончании. третий раз пока не делал. Тут ситуация более интересная: на холостом ходу давление в сажевом (диф.давление) должно быть в пределах 2..20 ГПа, а у меня - 140..220 ГПа...
Аватара пользователя
Soller
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
Откуда: Минск

Сообщение Soller »

промыть сажевик...
эксперименты, никто не запрещал, как и наличие у каждого своих индивидуальных "граблей" ;) , которые являются обычным среднестатистическим случаем.
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение S_Graf »

Опять про промывку: кто пишет специальная жидкость ликви-моли или другая. либо бенз 95.
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение S_Graf »

Неужели никто не удалял или не промывал? а рекламируя свою работу, фирмы говорят, что чуть-ли не тысячи машин ездят переделанные ...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

S_Graf, Они на форумах видимо не сидят :) . Удалять однозначно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
zimmer
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.09.2013 10:05
Авто: Volvo XC90 D5, 2010, механика
Имя: zimmer
№ клубной карты: 187
Откуда: Минск

Сообщение zimmer »

S_Graf, я удалил
Пробег был примерно 110 тыс. по одометру (реальный или нет - не знаю)
После удаления уже больше 30 тыщ - полёт нормальный.
Симптомы были похожие: ошибки по сажевому (какие точно - не помню уже), чек, потеря мощности.
Сразу после удаления стало видно, что дымит сильно при ускорении. Ездил какое-то время с дымом, потом ремонт и регулировка форсунок и от этого избавили.
Есть у меня версия, что именно из-за форсунок по итогу и забивался сажевик быстро (я не специалист, так, умозрительные заключения), но об удалении не жалею.
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение S_Graf »

MozG, zimmer спасибо. Продолжаю собирать отзывы.
Аватара пользователя
Stealh
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16.01.2014 23:52
Авто: XC90 2.4 D5 2009
GSM: +375296557088
Имя: Дмитрий
Skype: airplane797
№ клубной карты: 246
Откуда: г. Минск

Сообщение Stealh »

У меня вырезано и заглушено и чиповано! Доволен как слон. Оказывается D5 едет! И ещё как!
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение S_Graf »

Stealth, спасибо за инфо. А где делал?
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение S_Graf »

Stealth, спасибо за инфо. А где делал?
Аватара пользователя
Stealh
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16.01.2014 23:52
Авто: XC90 2.4 D5 2009
GSM: +375296557088
Имя: Дмитрий
Skype: airplane797
№ клубной карты: 246
Откуда: г. Минск

Сообщение Stealh »

Сто "Клубный гараж"
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Сообщение S_Graf »

Вот и все: прожиг электрический, а не впрыском топлива, сделал своё дело. Покатаемся - посмотрим..
Al_ex
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
Авто: xc90
GSM: +375299945650
Имя: Alex

Re: Проблема с сажевым!

Сообщение Al_ex »

сам изучаю этот вопрос,
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=72804
тут двадцатый пост интересен, да и в целом тема на предмет - глушить или не глушить ЕГР
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение Ultras »

S_Graf писал(а):Вот и все: прожиг электрический, а не впрыском топлива, сделал своё дело. Покатаемся - посмотрим..
вы ошибаетесь. прожиг был именно топливом. ваша машина работала стоя на месте на высоких оборотах пока выхлопная не разогрелась до 700 градусов
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение MozG »

Al_ex писал(а):сам изучаю этот вопрос,
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=72804
тут двадцатый пост интересен, да и в целом тема на предмет - глушить или не глушить ЕГР
глушить
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Al_ex
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
Авто: xc90
GSM: +375299945650
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Al_ex »

Если есть оф.прошивка для работы конкретного двигателя без ЕГР - я согласен (если плевать на то какую экологию мы оставим потомкам :D )
но о существовании такой прошивки я не нашел инфы, сколько не искал.
Значит при "глушить" будет перешит блок управления двигателем, и скорее всего будет реализован вариант - мозги будут думать что все работает по плану, а по факту -турбина будет всегда задувать чистый окружающий воздух (без "обогощения закисью выхлопа", начиная с хх и до оборотов. когда егр должен закрываться)
кстати, может кто то знает в каком интервале оборотов клапан ЕГР открыт и на сколько %
Вопрос на сколько правильно будет решен вопрос по смесеобразованию на этом интервале?
Ответить

Вернуться в «XC90»