один вопрос, сравнение и ваше мнение
Добавлено: 26.01.2016 00:55
Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?
Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...Alexey_BY писал(а):D5 экономит на топливе и ставит раком на сто при обслуживании дизеля. 4,4 трохи едет, жрёт 17 в городе, без проблем заводится в любую зиму и вероятнее всего будет иметь хорошую комплектацию. В любом случае стоит смотреть конкретное авто, хотя конечно вероятность что у Д5 будет в разы больший пробег гораздо выше.
Ни тот, ни другой.@lex писал(а):Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?
Можно и солярисом сравнивать, ежели брать в расчет только обслуживание, но оперировать только обслуживанием при рассмотрении 10 летних вольво имхо опрометчиво.Ivy писал(а):Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...
забыли еще добавить то, что этого мотора мало для бегемота, 5- ступенчатый айсин, расход топлива незначительно отличающийся от более мощных моторов в линейке, масложор у каждой второй-третьей.Crio писал(а): 2.5т окажется самым дешевым в совокупных затратах (ремонт, эксплуатация, обслуживание
Вот тут полностью подпишусьБарада писал(а):забыли еще добавить то, что этого мотора мало для бегемота, 5- ступенчатый айсин, расход топлива незначительно отличающийся от более мощных моторов в линейке, масложор у каждой второй-третьей.Crio писал(а): 2.5т окажется самым дешевым в совокупных затратах (ремонт, эксплуатация, обслуживание
Дима, с 2.5 сравнения не было Турбина, ГРМ, слабая коробка и т.д. Против атмосферника, цепи и TF80 (собственно как и на Д5)Ivy писал(а):Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...Alexey_BY писал(а):D5 экономит на топливе и ставит раком на сто при обслуживании дизеля. 4,4 трохи едет, жрёт 17 в городе, без проблем заводится в любую зиму и вероятнее всего будет иметь хорошую комплектацию. В любом случае стоит смотреть конкретное авто, хотя конечно вероятность что у Д5 будет в разы больший пробег гораздо выше.
давно пора, форум скучнеетTokRa писал(а):Это не опрос, это вброс в стиле онлайнера))).
Если учесть, что семейное авто, то нефиг с семьёй летать, а вот, экономить - желательно.@lex писал(а):Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?
Ну, да. Чисто так, за хлебушком в магаз ездить.Барада писал(а):Миронов, большинство владельцев в8 не летает, даже наоборот. просто хороший запас тяги под пятой точкой внушает спокойствие.
Купить машину с большим объёмом двигателя и тошнить на ней. Ах, да... ещё газ на неё поставить. Это так, по-нашему.TokRa писал(а):Миронов, а что вас так веселит?
Да, ездят медленно, потому как экономят топливо. Редко встретишь на трассе машину с большим объёмом, которая едет больше "сотни".Барада писал(а):Миронов, большинство владельцев в8 не летает, даже наоборот.
Ездил.TokRa писал(а):Вы вообще ездили на в8?
А зачем он, большой расход?TokRa писал(а):Больший расход понятен, а дальше?
Может и меньше. Но, сомневаюсь.TokRa писал(а):Может они на ремонт тратят меньше чем вы?
Ну, да, это так, по-нашему, стрельнуть со светофора и оставить позади всех...TokRa писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Барада писал(а):
просто хороший запас тяги под пятой точкой внушает спокойствие.
Оооочень согласен.
Вы не поняли. На правильной. Ей даёшь, а она просит, дай ещё!SIBA писал(а):Миронов, Вас видимо на какой-то неправильной V8 прокатили ))) реально попробовав подсядешь окончательно
Есть такое дело. Спорить не буду. Но, это, смотря сколько ездить.Барада писал(а):Миронов, одни считают смешным тратить большие деньги на топливо, а другие смеются с тех, кто считает эти деньги большими.
Вот и вся правда.
да еще много там Вы все правильно излагаете.Crio писал(а):Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д.
да по внедорожью ездим в хавьеры и на дачу.Crio писал(а):По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов
С дизелем согласен на все 100. А вот по поводу 2.5 снова не соглашусь - цепь не для того, чтобы в болота засунуть. Её обслуживать не нужно, менять тоже. На 2.5 турбина - тоже кот в мешке, рано или поздно даст о себе знать. Коробка - 5ти ступка, тоже далека от идеала. 90стику мотора 2,5 мало. А самое главное - на пару литров меньше расход в сравнении с в8, и то, если на пустой машине. А при загрузке полного салона и скорости 120 на трассе в8 будет есть меньше. Слабое место в8 - это городской режим, там расход геометрически растёт.Crio писал(а):SIBA, понравилось, как вы написали
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские
и затем про вечнозеленый дизель
надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д.
По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов
хорошо он мурлыкает уже на 1500-2000 оборотах. Даже при заводке приятно "булькает"kritik писал(а):.а если ездить на 4.4 спокойно то он и не звучит нифига.мурлыкать он начинает только при хорошем нажатии на педаль.