Страница 1 из 2

один вопрос, сравнение и ваше мнение

Добавлено: 26.01.2016 00:55
@lex
Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?

Добавлено: 26.01.2016 01:00
pilot2k
норм вопрос)))))
какие пробеги годовые?
4.4 едет трохи, 2,4 экономит))))))

Добавлено: 26.01.2016 09:27
Alexey_BY
D5 экономит на топливе и ставит раком на сто при обслуживании дизеля. 4,4 трохи едет, жрёт 17 в городе, без проблем заводится в любую зиму и вероятнее всего будет иметь хорошую комплектацию. В любом случае стоит смотреть конкретное авто, хотя конечно вероятность что у Д5 будет в разы больший пробег гораздо выше.

Re: один вопрос, сравнение и ваше мнение

Добавлено: 26.01.2016 09:37
Ivy
Alexey_BY писал(а):D5 экономит на топливе и ставит раком на сто при обслуживании дизеля. 4,4 трохи едет, жрёт 17 в городе, без проблем заводится в любую зиму и вероятнее всего будет иметь хорошую комплектацию. В любом случае стоит смотреть конкретное авто, хотя конечно вероятность что у Д5 будет в разы больший пробег гораздо выше.
Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...

Добавлено: 26.01.2016 12:32
Crio
@lex писал(а):Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?
Ни тот, ни другой.
Ivy писал(а):Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...
Можно и солярисом сравнивать, ежели брать в расчет только обслуживание, но оперировать только обслуживанием при рассмотрении 10 летних вольво имхо опрометчиво.
2.5т окажется самым дешевым в совокупных затратах (ремонт, эксплуатация, обслуживание) среди линейки 10 летних 3.2, 4.4, дизелей вольво. Все имхо :beer:

Добавлено: 26.01.2016 12:53
Барада
Crio писал(а): 2.5т окажется самым дешевым в совокупных затратах (ремонт, эксплуатация, обслуживание
забыли еще добавить то, что этого мотора мало для бегемота, 5- ступенчатый айсин, расход топлива незначительно отличающийся от более мощных моторов в линейке, масложор у каждой второй-третьей.

Добавлено: 26.01.2016 13:59
Alexey_BY
Барада писал(а):
Crio писал(а): 2.5т окажется самым дешевым в совокупных затратах (ремонт, эксплуатация, обслуживание
забыли еще добавить то, что этого мотора мало для бегемота, 5- ступенчатый айсин, расход топлива незначительно отличающийся от более мощных моторов в линейке, масложор у каждой второй-третьей.
Вот тут полностью подпишусь

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ivy писал(а):
Alexey_BY писал(а):D5 экономит на топливе и ставит раком на сто при обслуживании дизеля. 4,4 трохи едет, жрёт 17 в городе, без проблем заводится в любую зиму и вероятнее всего будет иметь хорошую комплектацию. В любом случае стоит смотреть конкретное авто, хотя конечно вероятность что у Д5 будет в разы больший пробег гораздо выше.
Бред... обслуживание не дороже 2.5Т ...
Дима, с 2.5 сравнения не было :) Турбина, ГРМ, слабая коробка и т.д. Против атмосферника, цепи и TF80 (собственно как и на Д5)
А дизель это форсунки, ТНВД, качество топливо и пробег у Д5 2006 года.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
TokRa писал(а):Это не опрос, это вброс в стиле онлайнера))).
давно пора, форум скучнеет

Добавлено: 26.01.2016 19:45
Миронов
@lex писал(а):Ребят, меня интересует ваше мнение что посоветуете... что лучше рассмотреть как семейное авто, XC90 2.4D 2006г или 4.4i (оба рестайлинговые и АКПП) ?
Если учесть, что семейное авто, то нефиг с семьёй летать, а вот, экономить - желательно. :D
Думаю, ответ очевиден. :crazy:
Хотя, думаю, что ТС уже давно всё для себя решил.
А это, так, просто.

Добавлено: 26.01.2016 20:00
Барада
Миронов, большинство владельцев в8 не летает, даже наоборот. просто хороший запас тяги под пятой точкой внушает спокойствие.

Добавлено: 26.01.2016 20:54
Миронов
Барада писал(а):Миронов, большинство владельцев в8 не летает, даже наоборот. просто хороший запас тяги под пятой точкой внушает спокойствие.
Ну, да. Чисто так, за хлебушком в магаз ездить. :lol: :D

Добавлено: 26.01.2016 21:47
Миронов
TokRa писал(а):Миронов, а что вас так веселит?
Купить машину с большим объёмом двигателя и тошнить на ней. Ах, да... ещё газ на неё поставить. Это так, по-нашему. :oops:
Барада писал(а):Миронов, большинство владельцев в8 не летает, даже наоборот.
Да, ездят медленно, потому как экономят топливо. Редко встретишь на трассе машину с большим объёмом, которая едет больше "сотни".
Зачем тогда покупать???
TokRa писал(а):Вы вообще ездили на в8?
Ездил.
TokRa писал(а):Больший расход понятен, а дальше?
А зачем он, большой расход?
TokRa писал(а):Может они на ремонт тратят меньше чем вы?
Может и меньше. Но, сомневаюсь.
TokRa писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Барада писал(а):
просто хороший запас тяги под пятой точкой внушает спокойствие.

Оооочень согласен.
Ну, да, это так, по-нашему, стрельнуть со светофора и оставить позади всех... :x

P.S.
Тема: "Сравнение и ваше мнение". :declare:
Вот, я высказал своё мнение. Оно может не совпадать с Вашим, или, даже быть противоположным.
Высказывайте свои точки зрения. Давайте будем спорить. Ведь в споре рождается истина.
Может это как-то поможет автору определиться с выбором. :)

Добавлено: 26.01.2016 22:08
Барада
Миронов, одни считают смешным тратить большие деньги на топливо, а другие смеются с тех, кто считает эти деньги большими.
Вот и вся правда.

Добавлено: 26.01.2016 22:27
SIBA
@lex, Вам надо определиться для чего машина.
Для дальних поездок и многокилометровых пробегов выбирайте дизель (но готовьтесь к обслуживанию: клапан ЕГР, форсунки и пр. прелести) надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские :) Я с колен поднял 2,5, правда xc70, намучался, денег влил, клубному гаражу голову задурил))))
Сейчас V8 у меня. Да, расход, да я люблю оставлять всех позади со светофора)))) но это все компенсируется мощью и звуком движка.
Миронов, Вас видимо на какой-то неправильной V8 прокатили ))) реально попробовав подсядешь окончательно :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Барада, :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26.01.2016 22:36
Миронов
SIBA писал(а):Миронов, Вас видимо на какой-то неправильной V8 прокатили ))) реально попробовав подсядешь окончательно
Вы не поняли. На правильной. Ей даёшь, а она просит, дай ещё! :D
Просто у каждого своё понятие, в том плане, для чего ему машина. Кому-то она для того, чтобы отжигать. :D
лично мне, чтобы надёжно перемещаться, и, как можно дешевле. :)
Барада писал(а):Миронов, одни считают смешным тратить большие деньги на топливо, а другие смеются с тех, кто считает эти деньги большими.
Вот и вся правда.
Есть такое дело. Спорить не буду. Но, это, смотря сколько ездить.

Добавлено: 26.01.2016 22:42
Crio
SIBA, понравилось, как вы написали
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские :)
и затем про вечнозеленый дизель
надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д. :)
По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов

Добавлено: 26.01.2016 23:02
@lex
Ребят, да, машина мне нужна что бы ездить, езжу я по месту но иногда многовато в основном по городу.

Добавлено: 26.01.2016 23:04
Барада
если годовой больше 30к тогда дизель

Добавлено: 26.01.2016 23:09
SIBA
Crio писал(а):Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д.
да еще много там :D Вы все правильно излагаете.
Crio писал(а):По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов
да по внедорожью ездим в хавьеры и на дачу.
для жесткого оффроада не та машина 90 :)

Добавлено: 27.01.2016 00:05
kritik
посоветуйтесь лучше с женой а не с ребятами.расскажите ей при прочих равных про расход топлива и думаю она поможет вам решить дилему.4.4 в обслуживании тоже не сахар.не надо питать иллюзий что бабки будут уходить только на бенз.если найти достойный дизель и он при подсчётах в день сэкономит пару долларов на горючем то считайте что ТО и некий ремонт пару раз в год вам будет в подарок от машинки.а жрущий 4.4 помимо расхода всё равно будет требовать своё.и запросы думаю у него будут нескромные.это мнение простого обывателя.а если ездить на 4.4 спокойно то он и не звучит нифига.мурлыкать он начинает только при хорошем нажатии на педаль.но там и стрелка топлива начинает мурлыкать..

Добавлено: 27.01.2016 00:43
Alexey_BY
Crio писал(а):SIBA, понравилось, как вы написали
В сторону 2.5 не смотрите, там коробки вроде японские, но как будто китайские :)
и затем про вечнозеленый дизель
надо найти неупиленный вариант по движку и коробку.
Разрешите добавить- искать надо и не упиленную вихревую, и не упиленный подарок форда в заду авто, и не упиленный тнвд (нету у 2.5т таково вообще) стоимостью по моему 3 тыс долларов, и не упиленный блок управления турбиной, и форсунки желательно чтоб не упиленные, ибо стоят они не копейки как на 2.5т, и т.д. :)
По поводу цепи..цепь нужна внедорожнику, который нужно топить. Владельцы будут готовить Вольво к оффроаду? ответ очевиден, и далее можно сравнить стоимость замены цепи 2 тыс долл. против замены ремня у 2.5т жалкие несколько сот баксов
С дизелем согласен на все 100. А вот по поводу 2.5 снова не соглашусь - цепь не для того, чтобы в болота засунуть. Её обслуживать не нужно, менять тоже. На 2.5 турбина - тоже кот в мешке, рано или поздно даст о себе знать. Коробка - 5ти ступка, тоже далека от идеала. 90стику мотора 2,5 мало. А самое главное - на пару литров меньше расход в сравнении с в8, и то, если на пустой машине. А при загрузке полного салона и скорости 120 на трассе в8 будет есть меньше. Слабое место в8 - это городской режим, там расход геометрически растёт.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
kritik писал(а):.а если ездить на 4.4 спокойно то он и не звучит нифига.мурлыкать он начинает только при хорошем нажатии на педаль.
хорошо он мурлыкает уже на 1500-2000 оборотах. Даже при заводке приятно "булькает"