coolercomp писал(а):Всем доброго времени суток! Как-то начала пассажирская дверь щелкать у меня, раздумывая решил что нужно смазать, он обычно она репит, а чего сейчас щелкает? Причём щелчок аж на кузов отдаёт, тоесть при откравании двери, он 2 раза щелкает очень громко...вывело!!! Отодвинув пыльник ограничителя, увидел что сам карказ ограничителя к стойке приварен на двух точках контактной сварки, и именно они отошли...может кто сталкивался??? Как поступить сейчас?? Дверь снимать????
У меня такое было, правда с водительской стороны. Лучше, конечно снять дверь и всё это дело прихватить.
Я делал так. Выкручивал болт (там он М8), которым прикручивается ограничителем к креплению кузова. Брал длинный болт с резьбой М6, на него делал прямоугольную шайбу. Тут, главное угадать с размером, а именно, по толщине, и, по ширине. Позже объясню.
В общем, эту шайбу одевал на болт с резьбой М6 и вставлял со стороны крыла. Таким образом, эта шайба упиралась в крыло и не давала ограничителю западать. Ставим ограничитель на место и прикручиваем гайкой.
Нюансы.
Болт М6 должен быть достаточно крепким. Я брал из проставки под карбюратор ГОЛФ 3. Там метал прочный, правда пришлось прогнать резьбу, чтобы хватило зажать.
Прямоугольную шайбу изготовил из металла 3 мм. Как раз нормально становится туда. Упирается в крыло (там, где точки сварки) и не задевает дверь, когда она в открытом состоянии. Честно сказать, получилось со второго раза. Первый раз сделал узкую шайбу. Упиралась не достаточно сильно и фиксатор щёлкал о крыло при открывании и закрывании двери.
Ну, и последнее. В креплении фиксатора резьба под болт М8, болт ставим М6. Может закусить резьбу и не зажать. Чтобы этого не произошло, делаем вставку на длину резьбы, которая находится в самом креплении, например из тонкого металла. Я брал металлопрофиль для забора. Мягкий, можно легко сделалть.
Можно, конечно, эту резьбу удалить, путём сверления.
Ну, и, самок последнее. Одеть пыльник на место. Сделать это будет не совсем просто, но возможно, и-за наличия той самой квадратной шайбы.
У меня на всё это дело ушло около часа, с учётом того, что шайбу пришлось два раза делать.
P.S.
Данная мера принималась как временная, потому как лень было снимать дверь. Конструкция уже работает 2 года.
Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.
Троллить не надо за колхоз.
Мне всё равно.
Денис S писал(а):Было у меня такое на левой двери. Сначала точно так же были щелчки, а затем дверь стала открываться без ограничения положений! Разобрал, там ролик и что то типа кронштейна (направляющая ограничителя). Так вот эта направляющая была сломана! Поставил отS60( валялась в гараже), немного пришлось повозиться переставить ролик, но можно просто другой ограничитель поставить от другой 70 ки! Советую не затягивать с ремонтом, потому как при поломке эта направляющая может выдавить металл на двери! Если что-то некорректно описал извиняйте)
Это не то. Ограничитель у него целый. Оторвало крепление.