Вопрос по ТНВД и зажиганию

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
crosik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.09.2013 20:55
Авто: Volvo V40

Вопрос по ТНВД и зажиганию

Сообщение crosik »

В общем, тут на схеме ТНВД (Лукас) меня интересует плафон обведенный. Что это? Внутри похоже что это вообще цилиндрик какойто, шток и к нему присоединен тросик, который тоже крепится непонятно к чему. Итак, вопрос: что это? Для чего?
И как крепится он туда, куда он должен крепиться (машина после ДТП, сломалось, треснул он)



И еще. Оборвало проводку напротив коробки в передней части, там идут провода на генератор, на ТНВД, на двиг и еще куча проводов. Проводку востановил, предохранители поменял, зажигание не появляется, даже первый проворот ключом ничего не дает. Соответственно вопрос: куда копать, что делать? Может вкурсе кто?
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel »

crosik писал(а):В общем, тут на схеме ТНВД (Лукас) меня интересует плафон обведенный. Что это? Внутри похоже что это вообще цилиндрик какойто, шток и к нему присоединен тросик, который тоже крепится непонятно к чему. Итак, вопрос: что это? Для чего?
И как крепится он туда, куда он должен крепиться (машина после ДТП, сломалось, треснул он)
Можно и без него.

Это клапан ускоренного холостого хода, подключается к вакуумной трубке. Вакуумный насос (или клапан управления) стоит на переборке моторного щита около реле накала.

Задачи: натягивает тросик когда мотор холодный, что дает дополнительно 100-150 об/мин холосотого хода. Работает только первые пару минут.
crosik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.09.2013 20:55
Авто: Volvo V40

Сообщение crosik »

SerMel писал(а): Задачи: натягивает тросик когда мотор холодный, что дает дополнительно 100-150 об/мин холосотого хода. Работает только первые пару минут.
Благодарю за ответ)
Вопрос с зажиганием остается актуальным.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»