Страница 1 из 4

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 16:50
serjiks
Добрый день все.
начитался что volvo имеют очень достойную обработку кузова... не ржавеют если не стукаться... и захотелось приобрести именно volvo

по ценам продают примерно:
850я за 1700-2500$ механика
v40 за 2300-3000$ механика
s70 2500-3500.. автомат?
V70 3500+-... уже появляются и ниже 3000$ цены.. автомат?

если чесно v40 за 3000$ брать не хочется, потому начал смотреть на 850ю...

1) завсегдатаи форума расскажите пожалуйста какие заботы может принести автомобиль со временем или сразу после покупки если пробег у всех 300тыс+
2) с каких годов ставили двухмассовые маховики ?
3) во что станет обслужить/заменить автомат на S/V70 ?
4) во сколько денег примерно станет обслужить автомобиль так, чтоб он без больших вложений проехал еще 100тыс+
5) другое :)

спасибо за мнения!
__________________________________________

мои финансы
3500 на шашечки и ехать минимум год... (у volvo горячая оцинковка всего кузова, этим и нравится + нравится их дизайн внешний и салона..)
1500 на ехать (есть в нормальном состоянии VW Vento в такие деньги и кучу других тазиков с гальванической и холодной оцинковкой)

п.с. собственно топик не для совета: "бери V70 I в свои деньги"... а для выяснения стоимости обслуживания автомобиля. т.к. с таким же успехом я подберу себе тоету авенсис и так же не буду знать что в ней двухмассовые маховики.. акпп почти самые дорогие в ремонте (может ошибся) и прочее...

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 19:11
сергей99
1) завсегдатаи форума расскажите пожалуйста какие заботы может принести автомобиль со временем или сразу после покупки если пробег у всех 300тыс+
Бери более менее живой экземпляр-чтоб не было забот.
4) во сколько денег примерно станет обслужить автомобиль так, чтоб он без больших вложений проехал еще 100тыс+
Не дороже чем другие иномарки.

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 19:50
дмитрий11
сергей99 писал(а): Не дороже чем другие иномарки.
да как сказать :D .

Отправлено спустя 47 секунд:
я просто оригиналом часто балую свою малютку.

Отправлено спустя 22 минуты 22 секунды:
к преклонным годам такой машинки нужно сразу на ямке глянуть а хотя всё равно менять придётся:задние сайлентблоки (4 шт.)подвески,передние треугольные рычаги,стойки стабилизатора,торм.колодки(диски может),тормозные шланги,стойки все(по желанию),бензонасос и реле(горемычное),чистка картера(считаю обязательной),можно сразу сайлентблоки подрамника поменять.ну вот это то что вспомнил и менял у себя в первые дни,ах да,сразу практически умерла рулевая рейка и заказал я новую женерал рекамби (3 года полёт отличный)......ну а потом понеслась и расстраты превысили на сегодня 450т.р.(детали!),к стати только вчера купил В.В провода магнетти марелли а стоют они тоже я бы сказал не совсем копейки 4000р.а так да,машина дешёвая :) .

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 20:00
maljr.ga
serjiks писал(а): начитался что volvo имеют очень достойную обработку кузова... не ржавеют если не стукаться... и захотелось приобрести именно volvo
К 40й серии это не относится

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
сергей99 писал(а): дороже чем другие иномарки.
Если сравнить с гольф3, то вольво - боинг.

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 20:31
дмитрий11
новичкам часто интересен вопрос,сколько машинка в среднем кушает.вот моя к примеру бенз.95 любит 12.7л город и 8.0л трасса,масло 5w40 ликви 1л на 8тыс.км.это у меня конкретно :) .

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 20:37
serjiks
TokRa писал(а): Личное мнение:
-Акпп, за исклчением последнего полугода выпуска (2000 год), ставился 50-42 4ступ. Не дорог и надежен.
а V70 II (2000-2004) и V70 III (2004-2007)
у них автоматы похуже ? или дороже обходится ремонт/замена... в $ это какие цифры ?
писали что если за акпп не следили... масло не меняли, то и менять уже не стоит... мол поменяешь и она заглючит...
так же видел видео что D5 двигатели имеют болезнь (я кобы с генератором у которого шкив разбалтывается.. соскакивает ремень и зажевывается в ремень ГРМ... рвется все... со всеми вытекающими)
-з/ч адекватны по деньгам и кучу аналогов. Хотите дешевле, купите мандео 2 или пассат 3, ровно как немцы могут быть дороже. Тут сложно спорить. Кто как делает и ездит.
пассат 3 если не ржавый то стоит как "бочэчка 80".... 8 лет назад люди их по 4000 покупали.. и счас с жуками по 2500-3500
мондэо рассматривал, но пока по вольво хочу "поузнавать"

Сколько съест за 100+тык? Вы серьезно? Это4 года среднего пробега.
ну я на работу пока не собираюсь ездить на машине... а там видно будет.. в основном "машина выходного дня" ну и по делам :)...
давить педаль до полу.. это тоже не про меня :)
поэтому 100т для меня могут растянуться на значительный кусок времени
если решусь ездить далеко.. то кто знает что будет..

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 20:38
serjiks
по расходам я впринципе в курсе... на auto.yandex.ru хорошо информативные странички по разным характеристикам в т.ч. и расходы..

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 21:42
дмитрий11
посмотрел видео и паренёк правду глаголит,благо у меня пока хватает денег и самое главное желание ухаживать и обслуживать мой самолёт :) а как быть новичкам?которые на Volvo смотрят сквозь розовые очки? :( и у которых денег правда хватает только на саму покупку машины?да что там говорить,не из дешёвых volvo,как не крути.зато для меня есть одно НО!я получаю массу положительных эмоций от своего авто а это я скажу вам ГЛАВНОЕ! ;)

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
блин,звиняйте за мою писанину,просто люблю я Volvo и всё! :D

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 22:09
radiotexnik
TokRa писал(а):зачем вам дизель? Да и не было его на s70 и 850.
это как не было?

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 22:20
maljr.ga
radiotexnik писал(а):
TokRa писал(а):зачем вам дизель? Да и не было его на s70 и 850.
это как не было?
Ага, на чём мы ездим то!?

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 22:48
serjiks
TokRa писал(а): Извините, но определитесь, что вы выбираете. 850 и V70lll как бы совсем разные машины, и тем более в цене.
я написал что v40 за 3000$ не хочу покупать. т.к. это дорого. за бугром это стоит 1000 евро.... у нас не делают авто ? рашка рядом.

V70 смотрю по доступным ценам... т.к. все равно считаю что машины 20 летнего возраста не могут стоит 4000-5000, верить дяде на слово что все обслуживалось как следует и покупать с пробегом 300 + еще отмотаных 200 ? двигатель бодрячком после 500тыс? автомат как часы? аммортизаторы не текут и вся подвеска перебрана?
собсно зачем продают такие прекрасно обслуженные авто ??

исходя из нашего ценообразования на 15, 20 летние авто обратил внимание так же и на 850. т.к. внешне глазу нравится.

а то еще вариант vw vento тот же golf только в профиль, но цена у белоруса на vento значительно ниже, чем на golf, т.к. так vento в 10 раз меньше в стране чем гольфов... мысли такие видать - раз мало.. значит не берут за дорого... (а те действительно не ясно почему на них цену не загибают)

отступление к тому, что если и брать не дорогое авто, то знать за что платить, а не потому что это внутрибелорусская мода на авто. audi 80-100 по цене audi A4... шик...

И если у вас пробеги выходного дня, тысяч 10-15 в год, зачем вам дизель? Да и не было его на s70 и 850.
я про дизель написал опираясь на видео...


смотрю и бензиновые и дизельные..
просто спрашиваю у вас какие косяки и во сколько обходится их лечение по моделям v40, s70, v70 (I II III) т.к. хочу брать автомобиль на долго... а не откатать 2 года и продавать +500 от цены покупки.

хотелось бы более подробных ответов.. вы же владеете машинками.. видите как кузов себя ведет... аккп... двигатель... и прочее..
или у всех форумчан автомобили с пробегом менее 200тыс, потому и сказать особо нечего ?

пока:
- по v40 понял что кузов хуже чем 850, s/v70
- автомат v70 II III не надежен, т.е. у бу автомобиля полюбому будет проблема с акпп (цена вопроса 200-600 ?)
- обработка кузова у v70 II III так же хуже чем у V70 I

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 22:56
Д.И.
по ценам продают примерно:
850я за 1700-2500$ механика
v40 за 2300-3000$ механика
s70 2500-3500.. автомат?
V70 3500+-... уже появляются и ниже 3000$ цены.. автомат?

если чесно v40 за 3000$ брать не хочется, потому начал смотреть на 850ю...
Аффтар, скажите, сколько вы МОЖЕТЕ потратить на покупку на авто (без допзатрат на послепокупки), и вам тут попробуют подобрать из вышеперечисленного, а то сумбурный разговор, местами НЕ О ТОМ...

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 23:11
serjiks
Д.И. писал(а):
по ценам продают примерно:
850я за 1700-2500$ механика
v40 за 2300-3000$ механика
s70 2500-3500.. автомат?
V70 3500+-... уже появляются и ниже 3000$ цены.. автомат?

если чесно v40 за 3000$ брать не хочется, потому начал смотреть на 850ю...
Аффтар, скажите, сколько вы МОЖЕТЕ потратить на покупку на авто (без допзатрат на послепокупки), и вам тут попробуют подобрать из вышеперечисленного, а то сумбурный разговор, местами НЕ О ТОМ...
3500 на шашечки и ехать минимум год...
1500 на ехать

спасибо :)
и не судите строго плз.

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 08.02.2016 23:23
maljr.ga
serjiks, купи пыжа 206. Там и год будет посвежее, и в обслуге он дёшево. Вольво в идеале, продавать станет только тот, кому просто стала не нужна машина по ряду причин.

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 09.02.2016 09:43
pilot2k
тут уже писали что V40/S40 к вольво отношения не имеют особо помимо шильдиков?

аффтар, эти гнилые ведры(V40/S40) даже не смотри.

имей в запасе косарь какой когда будешь брать автос и будет все нештяк))))
надо отдавать себе отчет что берется старое ведро, которое полюбасу в идеале не будет.

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 09.02.2016 11:02
hottabyc
Хочешь купить более менее безпроблемную Вольво - не гонись за годами. Не старайся выбрать максимально новее за ту же цену. А выбирай состояние. На пробег не смотри. Он у всех скручен.Смешно слушать как тебя пугают пробеги за 300ткм. Сними розовые очки,они,дизельки. все этих годов далеко за 500ткм и ближе к лимону пробеги имеют. И не только дизельки. Выбирая по цене или,элементарно.Ватсон,доводя до приличного состояния,рискуешь нарваться на такой ремонт, ,который в итоге, легко поднимет себестоймость твоей машины до самой дорогой из аналогов. Это тебе не Das Auto или Audi на которые куча китайских запчастей на любой кошелёк.Хотя,на пример,замена ремня на вольво намного проще и дешевле,чем на Ауди с таким же двигателем. И не меняют там,на Вольво. всё подряд,чтобы лишний раз,как в ауди, не снимать всю морду.Хорошую 850 уже врят ли можно найти,тем более по дешёвке.V/S/C 70 чуть хуже были по качеству,но свежее немного так,что шансы есть.Было бы желание.Но как машина выходного дня явно не лучший выбор,честное слово :bad:

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 09.02.2016 11:17
pilot2k
если брать Вольво то только Т5, А как недорогой поджопник думаю лучше бочку б4 взять о 4х цилиндрах и без джетроника, меньше проблем будет и дешевле решаются.

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 09.02.2016 11:22
hottabyc
"....-самым вкусным мотором считается 2, атмо бенз, 20 клап, 170 пони. Опять же, сугубо общее мнение...." :rtfm: :rtfm:

Такого мотора не было. 170 пони имел 2,5 . Из бензиновых лучше смотреть с турбинкой,кушать будет похоже,а бегает намного веселее чем атмосферники :rider: :redarmy:

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 09.02.2016 12:23
serjiks
hottabyc писал(а): Но как машина выходного дня явно не лучший выбор,честное слово :bad:
почему ?
S70на мой вкус выглядит достойно.
C70 еще больше нравистя но пугает 11см клиренса под мордой....

кстати вопрос про проставки и удлинители для поднятия клиресна, кто сталкивался ?
(не только под пружину, а под все элементы крепления как я понял: проставка пружины + удлинитель аммо + проставка стойки ) все элементы работают в своем режиме со своими отклонениями.. но из-за проставок и удлинителей клиренс выростает..

хочу купить вольву... смотрю 850, v40, s/v70

Добавлено: 09.02.2016 12:53
Д.И.
serjiks писал(а): 3500 на шашечки и ехать минимум год...
1500 на ехать
ТС, вставьте ЭТО в первый пост, а то затеряется...