двигатель 2.5турбо- "промоины" на поршнях
Добавлено: 15.02.2016 14:45
Добрый день.
По случаю осмотрев поршни эндоскопом, увидел, что на в целом покрытой небольшим нагаром поверхности поршней есть очищенные до блеска металла пятаки- "промоины" под впускными клапанами (такой пятак чистого металла есть на каждом поршне каждого цилиндра). Это у всех вольвовских 2.5т так или это говорит о какой нибудь неисправности впрыска, например:
- завышенное давление в рампе
- плохой распыл форсунок
И т.п. вещи, приводящие к избытку плохо распыленного бензина и к появлению у него значительных моющих свойств в районе впускных клапанов.
Но, ошибок смесеобразования нет, расход вроде не вызывает изумления- 15-18л по городу.
Заранее благодарен
upd
Т.к. ответов нет, пока решено, что это следствие воздействия месяц назад залитой промывки инжектора от ликви молли- которая заодно помыла и поршни в местах наибольшей концентрации топливной смеси.
По случаю осмотрев поршни эндоскопом, увидел, что на в целом покрытой небольшим нагаром поверхности поршней есть очищенные до блеска металла пятаки- "промоины" под впускными клапанами (такой пятак чистого металла есть на каждом поршне каждого цилиндра). Это у всех вольвовских 2.5т так или это говорит о какой нибудь неисправности впрыска, например:
- завышенное давление в рампе
- плохой распыл форсунок
И т.п. вещи, приводящие к избытку плохо распыленного бензина и к появлению у него значительных моющих свойств в районе впускных клапанов.
Но, ошибок смесеобразования нет, расход вроде не вызывает изумления- 15-18л по городу.
Заранее благодарен
upd
Т.к. ответов нет, пока решено, что это следствие воздействия месяц назад залитой промывки инжектора от ликви молли- которая заодно помыла и поршни в местах наибольшей концентрации топливной смеси.