Страница 1 из 1

после замены грм

Добавлено: 16.02.2016 23:28
Alexanderrr
приветствую, поменяли сегодня грм, грм контитеч, ролики ина, шли в одном комплекте. помпу поставил магнетти марелли (поспешил, надеюсь доживет до следующей замены), вопрос в том, что ремень чуть чуть гуляет по роликам и шкивам, не сильно, но думаю что в пределе 1 мм, глазу с фонариком заметно, чем чревато? я так понимаю косячный ремень? с ним ездить можно, или же стоит копить на замену в ближайшее время? достаточно обидно.... :( мотор д5244т 120квт

после замены грм

Добавлено: 17.02.2016 01:13
Alexanderrr
и еще несколько вопросов - ремень смещен на шкиву рв ближе к двигателю, с ремнем гейтс такого не было, жить и ездить так можно? второй вопрос по натяжке - язычек смещен вправо, бил кулаком в грудь что нужно его выводить на центр, на сервисе били в грудь что выводили его на центр и после натяжки он все равно уходит вправо, возможно ли его самому вывести на центр если чуть отпустить центровой болт и шестигранником отрегулировать? или же собьются метки?

после замены грм

Добавлено: 17.02.2016 08:25
Lokima
Должен быть по центру. Немного перетянули. Шестиграником можешь отпустить,метки не собьются.

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 08:07
alexu
Да бы не плодить темы. Ремень смещается к двигателю. На 2 мм вылазит за край шкива. Поправляет - через несколько оборотов опять сползает. Пробег ремня 40 тыс. оригинал Volvo. Натянут нормально. Натяжное в положении соответствующее зиме в этом году. Что посмотреть? Или пора что-то менять.

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 09:55
Vowan
alexu писал(а): Да бы не плодить темы. Ремень смещается к двигателю. На 2 мм вылазит за край шкива. Поправляет - через несколько оборотов опять сползает. Пробег ремня 40 тыс. оригинал Volvo. Натянут нормально. Натяжное в положении соответствующее зиме в этом году. Что посмотреть? Или пора что-то менять.
1) Отклонение оси одного из роликов (шестерен). могло произойти при установке, или в процессе эксплуатации хоть пробег и не большой (40 тыс км). снять ремень, пошатать ролики шкивы шестеренки проверив на наличие люфта.
2) Дефект запчастей. Маловероятно, так как проявился только через 40 тыс.

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 10:57
MozG
Какой-то из роликов или помпа отклонились от оси.

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 10:59
Lokima
alexu писал(а): Да бы не плодить темы. Ремень смещается к двигателю. На 2 мм вылазит за край шкива. Поправляет - через несколько оборотов опять сползает. Пробег ремня 40 тыс. оригинал Volvo. Натянут нормально. Натяжное в положении соответствующее зиме в этом году. Что посмотреть? Или пора что-то менять.
Было у меня такое изза помпы,заменил и ремень встал как надо.

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 11:20
alexu
MozG, Lokima, спасибо. Помпу, ролики скорее всего прошлый хозяин не менял вообще, только ремень. Косяки которые нахожу наталкивают на эту мысль.

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 11:55
Vowan
alexu писал(а): MozG, Lokima, спасибо. Помпу, ролики скорее всего прошлый хозяин не менял вообще, только ремень. Косяки которые нахожу наталкивают на эту мысль.
Если не менял, вот и разгадка.

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 11:58
alexu
Vowan, :good:

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 16:02
Alexanderrr
очень счастлив за вас что вы решили разгадки в моей теме, но я бы хотел услышать советы по моей ситуации... поменяно все - ремень, помпа, ролики, а ремень подгуливает влево вправо, не сползает, пыли от ремня нет, гуляние в диапозоне 1 мм, ездить так можно, или искать в чем причина, ремень контитеч маде ин румыния, может в этом весь косяк?

после замены грм

Добавлено: 20.02.2016 16:05
Барада
а в третьем посте нет ответа?

после замены грм

Добавлено: 21.02.2016 08:16
aleks1
Барада писал(а): а в третьем посте нет ответа?
ЗЛОЙ ты :dwarf:

после замены грм

Добавлено: 29.02.2016 21:33
logvinsv
Alexanderrr писал(а): и еще несколько вопросов - ремень смещен на шкиву рв ближе к двигателю, с ремнем гейтс такого не было, жить и ездить так можно? второй вопрос по натяжке - язычек смещен вправо, бил кулаком в грудь что нужно его выводить на центр, на сервисе били в грудь что выводили его на центр и после натяжки он все равно уходит вправо, возможно ли его самому вывести на центр если чуть отпустить центровой болт и шестигранником отрегулировать? или же собьются метки?
По поводу смещения ремня это может быть и помпа, а может и нет. Дело в том, что ремень идет направляется шестерней колленвала и помпы на остальных шестернях напрввляющих бортиков нет поэтому может с нова погуливать потом при растяжке становится на место. Такое проходили и на кнехте тоже. По поводу натяжки ремня, что за станция такая прикольная. Если кто правильно прочитал или перевел Вольвовскую книжку то там написано, что эксцентрик выставляется по температуре. При повышении температуры двигателя ремень растягивается соответственно натяжной ролик за счет пружины и натягивает ремень. Как правило все ставят эксцентрик по центру это примерно 20 градусов по цельсию, а если кто не верит, то при морозе откройте крышку и посмотрите где он, то он буде почти до упора повернут влево. Там сам ролик сделан так с реакцией на температуру двинателя.

после замены грм

Добавлено: 29.02.2016 21:46
cheekerman
Кнехт? :crazy:

после замены грм

Добавлено: 01.03.2016 19:43
logvinsv
Пардон гейтс. Подумал про другое.