Страница 1 из 2
Добавлено: 10.07.2010 18:16
Griffon
Не раскидывая движку - выяснить невозможно.
Самый правильный вариант - купить на разборках целый двигатель и просто перекинуть. Иначе ценник упирается в бесконечность.
потому как:
1. Разобрать собрать двигатель - 300 баксов
2. Запчасти, а они понадобятся причем скорее всего клапана безусловно.
3. не факт что результат будет правильным.
ЗЫ А куда масло то ушло?
Добавлено: 10.07.2010 22:59
Volver1969
FominoFF писал(а):Начну по порядку: Выдалась "хорошая" коммандировка 1000 км за 1 день, все не предвещало беды, перед отъездом все проверил: все жидкости в норме, кароче все в огнях. ... после 870 км пути, неожиданно загорелась лампа давления масла в системе. Я остановился посмотрел щуп, масла действительно не было! С собой масла не окозалось, поэтому решил доехать до ближайшей заправки и купить, проехал еще километров 7-10 начался стук (похожий на стук клапанов, ну или ТНВД. только раза в 3 громче) и машина на скорости 120 км\ч вдруг заглохла, по инерции съехал на обочину, ну и первое что пришло мне в голову - тормозить народ (в течении 2-х часов остановилось помочь только два человека на Рено меган-сценик(спасибо им огромное) , мимо проехало 5 или 6 вольво (обидно немножко
)), набрал 3л. масла. предпринял 3 попытки завести автомобиль, машина завелась, но работала с ужасным стуком и в итоге, после 2-3 минут работы, двигатель климануло. попробывал еще раз завести, но стартер не смог провернуть, я решил что дальше ее мучить ни к чему хорошему не приведет. Ничего не оставалось как вызвать эвакуатор и доехать до дому (благо до минска оставалось 75км. (даже обидно что недотянул совсем немножко))
P.S. Проверил целосность ремней все ремни (в т.ч. и ГРМ) в норме.
Предварительная версия: провернуло вкладыши КШМ. (По крайней мере я на это надеюсь, т.к. на мой взгляд это самый дешевый исход событий)
Внимание вопрос!
1. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
2. Верна ли предварительная версия? или что могло случиться еще?
3. На сколько труден будет поиск запчастей и ремонт?
4. Не маловажный вопрос: сколько это будет стоить (примерно)? или есть ли смысл искать новый движок?
P.S. То что я дебил
не доглядел, я уже знаю! Не напоминайте пожалуста!
Заранее всем спасибо!
Ну это стандартная Шняга на движках WV!!!
У меня у друга такая же случилась но на Ауди А4 Турбо красная - Игнор датчика масла = 2км езды = замена вкладышей и т.п. = Как он сказал - ЭТО такси 2км до дома ему стоило 400$ за км!!!
. Это было его самое дорогое такси в жизни!!! Ничего личного - но просто фашисты - со своими фольксвагенами - всеми зовутся - враги русских!
Добавлено: 11.07.2010 11:08
Andrei
FominoFF, старый ,то конечно вскрой, но я бы менял двигатель .
FominoFF писал(а):До меня дошли слухи что двигатель стоит в районе 1000 у.е.
я когда себе искал и не на такие цены натыкался .
Volver1969 писал(а):движках WV
ищи с фольцев ,с этим проблем не будет (с поиском) ,думаю просто за движок(без навесного) уложишься в 400-500 ,а то и дешевле .Остался вопрос только какой это двигатель(модель по фольц) и на какие ставился(ставится). заодно может найдёшь двигатель помоложе .(я себе как искал, нашёл вольвовский двигатель с рено с абсолютно чистой историей 2000 или 2001 года (уже не помню) ,НО было уже поздно
)
Добавлено: 11.07.2010 15:42
Griffon
Ну что тож там стучало. Малоли что там с чем встретилось.
Добавлено: 11.07.2010 23:06
Morion
думаю просто за движок(без навесного) уложишься в 400-500, а то и дешевле
Даже не надейся. Потому что он шел еще и на VW LT. В силу чего пользуется устойчивым спросом.
Если в голове никаких вопросов не обнаружится, зеркала цилиндров и поршни — в норме, то не так уж и много запчастей тебе понадобится. Заодно поменяешь все сальники, колпачки — получишь мотор, которому еще 400-500 тысяч — не проблема.
Если жмут деньги, а инструмент есть у кого одолжить (в т.ч. микрометр и нутромер) — то шлифовку коленвала можно сделать на стороне, а мотор собрать самому в альянсе с более опытным товарищем.
А еще можно для начала обратиться в клубный гараж за дефектовкой и калькуляцией
Добавлено: 12.07.2010 11:56
buyan
ну теперь головка снята можно и покрутить коленвал, посмотреть в каком подожении закусывает. Внимательно осмотри поверхность цилиндров, этож всетаки дизель. Коленвал на шлифовку обязательно. Поменяешь заодно кольца с вкладышами всеми.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
100$ кольца
50 $вкладыши коренные
30$ шатунные
Добавлено: 12.07.2010 16:11
Morion
Если что, могу дать наводку, у кого есть коленвал, но нет ГБЦ
Добавлено: 13.07.2010 08:35
Morion
Вот я тоже думаю, что с ГБЦ там все в порядке, видимо. А на пациенте, о котором я думаю, от ГБЦ разве что распредвал остался.
Добавлено: 16.07.2010 23:24
Morion
80% что надо менять Блок цилиндров со всем содержимым...
Вот насчет "всем содержимым" — это вряд ли. Надо каждый поршнекомплект отдельно смотреть.
Короче, даю наводку: (029) 862-55-31. Это Volvo 244, с остатками атмосферного D24. Состояние блока и поршневой надо смотреть на месте (пардон, я не гуру), но мне кажется, из двух моторов один, доукомплектовав новыми деталями, собрать возможно.
Последний раз за нее целиком хотели три сотни. Если наметится предметный разговор с хозяином — готов поучаствовать в покупке корча (интересует оптика, рулевое, ТНВД и электрика).
Да, если что — есть подробнейшая, на 80 страниц, книга, посвященная исключительно моторам D24, D24T и D24TIC. Правда, на немецком, но кого это останавливает!