Страница 1 из 2

Добавлено: 10.07.2010 18:16
Griffon
Не раскидывая движку - выяснить невозможно.
Самый правильный вариант - купить на разборках целый двигатель и просто перекинуть. Иначе ценник упирается в бесконечность.

потому как:

1. Разобрать собрать двигатель - 300 баксов
2. Запчасти, а они понадобятся причем скорее всего клапана безусловно.
3. не факт что результат будет правильным.

ЗЫ А куда масло то ушло?

Добавлено: 10.07.2010 22:59
Volver1969
FominoFF писал(а):Начну по порядку: Выдалась "хорошая" коммандировка 1000 км за 1 день, все не предвещало беды, перед отъездом все проверил: все жидкости в норме, кароче все в огнях. ... после 870 км пути, неожиданно загорелась лампа давления масла в системе. Я остановился посмотрел щуп, масла действительно не было! С собой масла не окозалось, поэтому решил доехать до ближайшей заправки и купить, проехал еще километров 7-10 начался стук (похожий на стук клапанов, ну или ТНВД. только раза в 3 громче) и машина на скорости 120 км\ч вдруг заглохла, по инерции съехал на обочину, ну и первое что пришло мне в голову - тормозить народ (в течении 2-х часов остановилось помочь только два человека на Рено меган-сценик(спасибо им огромное) , мимо проехало 5 или 6 вольво (обидно немножко :( )), набрал 3л. масла. предпринял 3 попытки завести автомобиль, машина завелась, но работала с ужасным стуком и в итоге, после 2-3 минут работы, двигатель климануло. попробывал еще раз завести, но стартер не смог провернуть, я решил что дальше ее мучить ни к чему хорошему не приведет. Ничего не оставалось как вызвать эвакуатор и доехать до дому (благо до минска оставалось 75км. (даже обидно что недотянул совсем немножко))

P.S. Проверил целосность ремней все ремни (в т.ч. и ГРМ) в норме.

Предварительная версия: провернуло вкладыши КШМ. (По крайней мере я на это надеюсь, т.к. на мой взгляд это самый дешевый исход событий)

Внимание вопрос!

1. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? :o
2. Верна ли предварительная версия? или что могло случиться еще?
3. На сколько труден будет поиск запчастей и ремонт?
4. Не маловажный вопрос: сколько это будет стоить (примерно)? или есть ли смысл искать новый движок?

P.S. То что я дебил :crazy: не доглядел, я уже знаю! Не напоминайте пожалуста!

Заранее всем спасибо!
Ну это стандартная Шняга на движках WV!!!
У меня у друга такая же случилась но на Ауди А4 Турбо красная - Игнор датчика масла = 2км езды = замена вкладышей и т.п. = Как он сказал - ЭТО такси 2км до дома ему стоило 400$ за км!!! :( . Это было его самое дорогое такси в жизни!!! Ничего личного - но просто фашисты - со своими фольксвагенами - всеми зовутся - враги русских!

Добавлено: 11.07.2010 11:08
Andrei
FominoFF, старый ,то конечно вскрой, но я бы менял двигатель .
FominoFF писал(а):До меня дошли слухи что двигатель стоит в районе 1000 у.е.
я когда себе искал и не на такие цены натыкался .
Volver1969 писал(а):движках WV
ищи с фольцев ,с этим проблем не будет (с поиском) ,думаю просто за движок(без навесного) уложишься в 400-500 ,а то и дешевле .Остался вопрос только какой это двигатель(модель по фольц) и на какие ставился(ставится). заодно может найдёшь двигатель помоложе .(я себе как искал, нашёл вольвовский двигатель с рено с абсолютно чистой историей 2000 или 2001 года (уже не помню) ,НО было уже поздно :( )

Добавлено: 11.07.2010 15:42
Griffon
Ну что тож там стучало. Малоли что там с чем встретилось.

Добавлено: 11.07.2010 23:06
Morion
думаю просто за движок(без навесного) уложишься в 400-500, а то и дешевле
Даже не надейся. Потому что он шел еще и на VW LT. В силу чего пользуется устойчивым спросом.

Если в голове никаких вопросов не обнаружится, зеркала цилиндров и поршни — в норме, то не так уж и много запчастей тебе понадобится. Заодно поменяешь все сальники, колпачки — получишь мотор, которому еще 400-500 тысяч — не проблема.
Если жмут деньги, а инструмент есть у кого одолжить (в т.ч. микрометр и нутромер) — то шлифовку коленвала можно сделать на стороне, а мотор собрать самому в альянсе с более опытным товарищем.
А еще можно для начала обратиться в клубный гараж за дефектовкой и калькуляцией ;)

Добавлено: 12.07.2010 11:56
buyan
ну теперь головка снята можно и покрутить коленвал, посмотреть в каком подожении закусывает. Внимательно осмотри поверхность цилиндров, этож всетаки дизель. Коленвал на шлифовку обязательно. Поменяешь заодно кольца с вкладышами всеми.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
100$ кольца
50 $вкладыши коренные
30$ шатунные

Добавлено: 12.07.2010 16:11
Morion
Если что, могу дать наводку, у кого есть коленвал, но нет ГБЦ ;)

Добавлено: 13.07.2010 08:35
Morion
Вот я тоже думаю, что с ГБЦ там все в порядке, видимо. А на пациенте, о котором я думаю, от ГБЦ разве что распредвал остался.

Добавлено: 16.07.2010 23:24
Morion
80% что надо менять Блок цилиндров со всем содержимым...
Вот насчет "всем содержимым" — это вряд ли. Надо каждый поршнекомплект отдельно смотреть.

Короче, даю наводку: (029) 862-55-31. Это Volvo 244, с остатками атмосферного D24. Состояние блока и поршневой надо смотреть на месте (пардон, я не гуру), но мне кажется, из двух моторов один, доукомплектовав новыми деталями, собрать возможно.
Последний раз за нее целиком хотели три сотни. Если наметится предметный разговор с хозяином — готов поучаствовать в покупке корча (интересует оптика, рулевое, ТНВД и электрика).

Да, если что — есть подробнейшая, на 80 страниц, книга, посвященная исключительно моторам D24, D24T и D24TIC. Правда, на немецком, но кого это останавливает! :D