Страница 1 из 2

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 20.03.2016 14:30
AlexBOT
Продиагностировалась ошибка.
Машина: XC70 D5 2005
Симптомы: не работает турбина, передачи переключаются на отметке 2,8-3,0 при нормальном движении, увеличенный расход. :bad:
Причины: около года назад данная ошибка вылезла, когда я со светофора утопил педальку газа (дал под сраку, если проще)
Ошибка вылезла, но после ее сброса проблема пропала.
Вот на неделе вылезла опять (спустя год). Сброс помог на минут 5, и опять она дает о себе знать. На немецком "motorsystem wart erforderl" пишет в бортовике.
Хотелось бы узнать куда копать при такой проблеме?
Читал, что может быть усохшийся патрубок, подсасывающий воздух.
Может быть плата управления турбиной.
Какие варианты проверки есть всего этого, и что еще можно проверить?

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 20.03.2016 15:19
adh
Эта надпись говорит о том, что система управления двигателем требует обслуживания. Причин очень много: начиная от сажевика и заканчивая турбиной .На сканер ехать нужно. Он скажет с чего начинать

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 20.03.2016 18:23
AlexBOT
adh писал(а): Эта надпись говорит о том, что система управления двигателем требует обслуживания. Причин очень много: начиная от сажевика и заканчивая турбиной .На сканер ехать нужно. Он скажет с чего начинать
Заголовок сообщения прочти, там все отсканировано уже "ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление."

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 20.03.2016 18:31
Барада
проверить для начала актуатор турбины

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 21.03.2016 10:13
AlexBOT
Барада писал(а): проверить для начала актуатор турбины
Где его искать и как проверить?

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 21.03.2016 11:13
adh
AlexBOT писал(а):
Барада писал(а): проверить для начала актуатор турбины
Где его искать и как проверить?
А поиском по форуму не пробовал пользоваться? попробуй и найдешь ответы на свой вопрос

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 22.03.2016 09:37
aleks1
Барада писал(а): проверить для начала актуатор турбины
Как вариант! Но надо ещё все патрубки проверить на целостность от турбины до ДЗ и интеркулер , подушки . В общем всё опрессовать надо . А потом уже в актюатор лезть , проверять регулировку

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
AlexBOT писал(а):
Барада писал(а): проверить для начала актуатор турбины
Где его искать и как проверить?
Актюатор это регулятор наддува турбины. Стоит на турбине болванка с регулировочным штоком . Но что бы его крутить , надо иметь манометр .

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 22.03.2016 09:44
Барада
aleks1, у него электронный сервопривод

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 22.03.2016 09:51
aleks1
Барада, Был бы VIN , можно было бы глянуть на этот электронный серврпривод :D

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 22.03.2016 10:13
Барада
aleks1, можно простр заполнить профиль, тем более 2005 год пограничный, может быть мотор 163 и 185

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 22.03.2016 11:12
Pablo)
Барада, 185 там, 6й модельный год

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 30.04.2016 11:46
AlexBOT
Проблема Частично РЕШЕНА!
Менял резинки на патрубке, идущему к турбине. Бюджет ремонта 10$.
Давление вернулось, педаль в пол и полетел!
но!... независимо от оборотов, на скорости 95-105 все опять проваливается и машина начинает тупить как и раньше.
Постоит заглушенной пару минут, все опять хорошо.
НЕ сошла ошибка "motorsystem wart erforderl". Возможно ли что машина на электронном уровне "заблокирована"?

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 30.04.2016 11:56
aleks1
При выключении зажигания ты обнуляешь модуль ЕСМ , а при включении и запуске , все ошибки проявляются снова . Надо на диагностику

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 30.04.2016 16:31
AlexBOT
aleks1 писал(а):При выключении зажигания ты обнуляешь модуль ЕСМ , а при включении и запуске , все ошибки проявляются снова . Надо на диагностику
Сегодня успешно до 140 по трассе ехал.
Нашел тут статейку легендарного :D ekid'a:
"После всего этого,надо обязательно выехать на трассу и проехать киллометров 50-100 со скоростью 120-150 км.ч.,что-бы из турбины и катализатора повылетал нагар."
Я так понимаю попытка не пытка... я так то без турбины месяц ездил - туда насосать могло тоже не мало всего.
Самое интересно, что ошибка упомянутая выше, сама по себе бывало сходила, но неисправность была.
А сейчас наоборот, все исправно, но ошибка висит.
На диагностику сегодня уже не попал, покатаюсь выходные, посмотрю что и как.
Кстати вот фото тех самых резинок:





ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 30.04.2016 20:45
Санёк13
походе на проблему с моей машиной. эти патрубки идут до турбины? или уже после во впускной коллектор?

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 30.04.2016 20:50
v1ker
У меня, когда эти резинки порвались свист стоял на всю округу!

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 01.05.2016 02:41
Санёк13
я тоже замечал свист при резком нажатии на педаль газа, где искать эти резинки, можно поподробнее, попробую осмотреть их

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 01.05.2016 03:21
v1ker
Санёк13 писал(а): я тоже замечал свист при резком нажатии на педаль газа, где искать эти резинки, можно поподробнее, попробую осмотреть их
Залазишь снизу под машину, находишь турбину и чёрный патрубок на неё вот в 2 стыках и стоят эти резинки, их должно быть видно

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 01.05.2016 08:48
Барада
Санёк13, у Вас нет таких резинок.

ECM-1507 Управление турбонаддувом - слишком слабое давление.

Добавлено: 02.05.2016 13:10
AlexBOT
А может кто подкинуть мануал по снятию турбины на D5 2005 (6ой модельный) года XC70?