Страница 1 из 1
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 26.03.2016 21:41
Pirater
Кто знает как охлаждается автомат на S80?
Через основную систему охлаждения или что-то отдельное?
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 27.03.2016 09:19
димыч
На сколько я помню у себя так трубки с маслом от акпп идут в рабиатор ну масло так и охлаждается. Ох Ж. по коробке не течет, в отличии от двигателя. И заполните профиль нормально.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 27.03.2016 09:22
Monic
Pirater писал(а): Кто знает как охлаждается автомат на S80?
Через основную систему охлаждения или что-то отдельное?
Некотрые дилеры предлагают устанавливать дополнительный радиатор на коробку при наличии пинков. Мол масло перегревается и из-за этого коробку дергает. Но пока точно это не доказано.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 28.03.2016 09:50
W@dim
Monic писал(а): Некотрые дилеры предлагают устанавливать дополнительный радиатор на коробку при наличии пинков. Мол масло перегревается и из-за этого коробку дергает. Но пока точно это не доказано.
Доказано и подтверждено.
Масло перегревается из-за неисправности АКПП, в частности ГТР, далее забивает гидроблок. И дальше замкнутый круг. Перегрев- плохое охлаждение- внутренние утечки- пинки. Радиатор помогает продлить жизнь автомату, не более. Для исключения данной проблемы- необходима замена масла не реже чем через 30 000 км и примерно через 100-150 тысяч замена ГТР.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 28.03.2016 10:27
Monic
W@dim писал(а): Monic писал(а): Некотрые дилеры предлагают устанавливать дополнительный радиатор на коробку при наличии пинков. Мол масло перегревается и из-за этого коробку дергает. Но пока точно это не доказано.
Доказано и подтверждено.
Масло перегревается из-за неисправности АКПП, в частности ГТР, далее забивает гидроблок. И дальше замкнутый круг. Перегрев- плохое охлаждение- внутренние утечки- пинки. Радиатор помогает продлить жизнь автомату, не более. Для исключения данной проблемы- необходима замена масла не реже чем через 30 000 км и примерно через 100-150 тысяч замена ГТР.
Пинки коробки есть и зимой и ездили с подключеной видой никакого намека на перегрев и пробег 30 000 км. Если проблема есть- смена масла не поможет. Пинаются новые коробки с пробегом 10 000 км .Сброс и новая правильная адаптация не всем помогает или помогает на время. У многих пинки начинаются после заливки софта Service2
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 28.03.2016 10:47
W@dim
Monic писал(а): ездили с подключеной видой никакого намека на перегрев
Конкретные цифры можете привести?
Monic писал(а): Пинаются новые коробки с пробегом 10 000 км .Сброс и новая правильная адаптация не всем помогает или помогает на время. У многих пинки начинаются после заливки софта Service2
В данном случае- от перегрева пинаются коробки именно с износом из-за внутренних утечек. А новые "пинаются" чаще всего из-за не согласованности действий и не сбалансированности алгоритмов -ДВС-АКПП-Водитель.
У меня пиналась и зависала коробка на новой Куге (не Айсин), покуда мы не притерлись друг к другу - не поехали нормально, плюс раздрай вносил полный привод, подключаясь "внезапно". Более подробно описано в моем профиле на Драйве, отчет о тестовом пробеге.
Не пинается только вариатор.

А на новой коробке- радиатор не поможет. Там нет ( не должно быть) утечек.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 28.03.2016 11:00
Monic
W@dim писал(а): Monic писал(а): ездили с подключеной видой никакого намека на перегрев
Конкретные цифры можете привести?
Monic писал(а): Пинаются новые коробки с пробегом 10 000 км .Сброс и новая правильная адаптация не всем помогает или помогает на время. У многих пинки начинаются после заливки софта Service2
В данном случае- от перегрева пинаются коробки именно с износом из-за внутренних утечек. А новые "пинаются" чаще всего из-за не согласованности действий и не сбалансированности алгоритмов -ДВС-АКПП-Водитель.
У меня пиналась и зависала коробка на новой Куге (не Айсин), покуда мы не притерлись друг к другу - не поехали нормально, плюс раздрай вносил полный привод, подключаясь "внезапно". Более подробно описано в моем профиле на Драйве, отчет о тестовом пробеге.
Не пинается только вариатор.

А на новой коробке- радиатор не поможет. Там нет ( не должно быть) утечек.
Могу если сильно. Искать нада логи
Не знаю какая коробка стоит на Куге. У нас то адаптивная. И после притирки как вы сказали пинки не проходят
У которых пинается при переходе с P-D-R частично нашли решение переходить с задержкой на N. Что на холодную что на горячую.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 28.03.2016 11:58
W@dim
Monic писал(а): У которых пинается при переходе с P-D-R частично нашли решение переходить с задержкой на N. Что на холодную что на горячую.
Мы видимо про разные пинки говорим. Я имел ввиду на ходу нечеткие переключения и переключения с ударом (пиком). А переключения режимов...смотря, что вы имеете ввиду под пинком - вопрос терминологии.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 28.03.2016 22:48
laguna1
W@dim писал(а): Не пинается только вариатор.
А на новой коробке- радиатор не поможет. Там нет ( не должно быть) утечек.
Коробка на БМВ работает намного лучше сем наши айсины, переключения реально трудно заметить.
Pirater писал(а): Кто знает как охлаждается автомат на S80?
Через основную систему охлаждения или что-то отдельное?
Смотря какая коробка если GM, то доп радиатор, если айсин, то совмещенный с радиатором охлаждения. Но там смех все охлаждения это прямая трубка между входом и выходом.
Наши коробки при должном уходе могут держать гораздо больший крутящий момент пример тому
http://forums.swedespeed.com/showthread ... ight=dougy это 6 АКПП
Для 5-АКПП 2,5t AWD
0-100 km/h: 6.13 sec
1/4 mi: 14.11 sec @ 161.8 km/h
Почти время исправной R- ки
Человек три года катает ее на треке.
Выводы наши коробки которые здесь уже укатанные и что то помогает, что-то нет. Для нормальной езды их надо ремонтировать. В России на СААБах на 5-АКПП катают больше 400 Н крутящего момента.
И без доп охлаждения такие проекты не живут. Выводы делайте сами.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 29.03.2016 07:28
Monic
W@dim, возможно.я говорил про свою коробку Aisin TF-80SC.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 29.03.2016 08:14
W@dim
Monic писал(а): возможно.я говорил про свою коробку Aisin TF-80SC.
Так какие пинки? Вопрос то не решён...
Мне уже самому интересно. В чем выражена неисправность, побольше симптомов, фактов и цифр? Попробую у дилера в частном порядке узнать в чем проблема. Если она там есть.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 29.03.2016 08:22
Monic
W@dim писал(а): Monic писал(а): возможно.я говорил про свою коробку Aisin TF-80SC.
Так какие пинки? Вопрос то не решён...
Мне уже самому интересно. В чем выражена неисправность, побольше симптомов, фактов и цифр? Попробую у дилера в частном порядке узнать в чем проблема. Если она там есть.
Больше всего людей достают пинки с P-D-R. На D при отпускании тормоза на небольшом уклоне машина откатывается назад, потом сильный пинок и поехали. на светофоре после отпускания тормоза- машина стоит на месте,даешь газ-неслабый пинок( вот сдесь не могу сказать точно связано ли это с функцией "автонейтраль"-идет она в базе или нет)
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 29.03.2016 08:37
W@dim
Monic писал(а): Больше всего людей достают пинки с P-D-R.
Что именно имеется ввиду под словом -"пинок". В идеале должно быть так: Выбрал режим движения, нога на тормозе, должно быть небольшое потенциальное усилие на движение в выбранном направлении, т.е. если тормоз не сильно зажат- то небольшой посыл вперед(назад). Если выбранная передача включается со звуком, стуком, ударом- это проблема. Если есть функция автонейтраль- то включение будет незаметно, при отпускании тормоза может быть оооочень лееегкий толчек и поехали.Это если не давить на газ будто ошпаренный.
На уклонах немного сложнее. Если есть функция удержания на уклоне, то отпустив тормоз, сразу резко нажать на газ- будет удар. Поэтому алгоритм д.б. такой - отпустил тормоз и нежно давим на педаль. У вашей машины есть функция самостоятельно держаться на уклоне, поэтому забываем привычку езды на механике- когда немного отпускаем сцепление и давим на газ, что бы не откатится назад.
После всего написанного, вы по прежнему считаете, что проблема в коробке?
ЗЫ. Дилеру в плечи толкануть нужно, что бы пересевшим с жигулей читали ликбез по управлению авто с АКПП и кучей доп. функций.

без обид.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 29.03.2016 08:45
Monic
W@dim, я не где не писал что это проблема в коробке. Я сам лично так не считаю. Про то как должен работать автомат и как им пользоваться-это лишнее. Я про то, что при подобных симптомах оф.дилер предлагает как решение проблемы, за очень дорого, установку доп. радиатора коробки, который ранее с завода устанавливался на авто, которые заказывались с фаркопом. поэтому я и написал что он не панацея от бед
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 29.03.2016 09:07
W@dim
Monic писал(а): я не где не писал что это проблема в коробке
Так вы так и не описали симптомы. Очень хочется понять- есть проблема или нет.
А радиатор для машины с фаркопом - это правильно, только интересно- почему сразу на заводе не поставить и то и другое- пакетом.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 29.03.2016 09:36
Monic
W@dim писал(а): Monic писал(а): я не где не писал что это проблема в коробке
Так вы так и не описали симптомы. Очень хочется понять- есть проблема или нет.
Так я же все написал.
Как охдаждается автомат?
Добавлено: 29.03.2016 17:49
W@dim
Monic писал(а): Так я же все написал.
Значит проблема не в коробке.
