Страница 1 из 1
диагностика
Добавлено: 28.03.2016 09:31
gres2878
Здравствуйте соклубники ! Давече читал ошибки своего авто, выдало две ошибки 132(высокое или низкое напряжение генератора) и 244(а вот такой ошибки в таблице не нашел ). Может кто более подробной информацией обладает ??? Заранее благодарю. 440, 18EP.
P S скинул клему, накинул назад, ошибок нет, но ведь опять появятся ?
диагностика
Добавлено: 28.03.2016 12:30
Vladik
244 - датчик детонации (knock sensor). Если косяк присутствует, то и ошибки останутся.
диагностика
Добавлено: 28.03.2016 12:58
gres2878
Vladik писал(а): 244 - датчик детонации (knock sensor). Если косяк присутствует, то и ошибки останутся.
спасибо, а он работу как влияет ???
диагностика
Добавлено: 28.03.2016 18:12
Vladik
диагностика
Добавлено: 29.03.2016 06:53
gres2878
Спасибо ещё раз, почет и уважение.
ъ
диагностика
Добавлено: 29.03.2016 10:03
gres2878
Сегодня опять смотрел, 132 осталась, а вместо 244 стало 243(датчик положения дроссельной заслонки ). может быть из за масла, грязи или какие-то другиие симптомы ???
диагностика
Добавлено: 29.03.2016 19:09
Vladik
Может из-за масла, может из-за грязи. Сними резинку с дросселя посмотри как там заслонка, говном не заросла. При необходимости очистить. Проверить проводку от ДПДЗ до ЭБУ согласно схемы.
Проверить напряжения на ДПДЗ:
Выводы 2-1 напряжение питания датчика 4,5-5 Вольт независимо от положения педали. На выводе 3 - 0,47 Вольт при отпущенной педали и это напряжение должно плавно возрастать до напряжения питания датчика при плавном нажатии на педаль газа.
диагностика
Добавлено: 30.03.2016 08:06
gres2878
Ещё раз спасибо, а как проверить датчик детонации???
диагностика
Добавлено: 30.03.2016 08:58
Vladik
Подключить осциллограф и не заводя мотор ляпнуть чем-нибудь, например ключом, рядом с ним
, если датчик исправен полюбоваться сигналом.
Если нет осциллографа, воспользоваться тестером:
http://vaz-remont.ru/kak-proverit-datch ... usloviyax/
диагностика
Добавлено: 30.03.2016 12:12
gres2878
И шоб я без вас делал
диагностика
Добавлено: 30.03.2016 17:42
gres2878
Проверил и ДД и ДПДЗ, всё как по книжке, ДД бил ипо нему и рядом, показания тестера прыгают т.е всё норм. ДПДЗ всё тоже гутт . Но ошибка все равно есть. И бесит подтраивание мотора, холодная норм, прогрелась, начинает подпердывать
, я так определяю, запердела се можна ехать, чего делать ума не приложу. Куда копать, что смотреть????????????
диагностика
Добавлено: 31.03.2016 09:08
Vladik
Ну так и начни с того, что на троение влияет. Высоковольтная часть в первую очередь.
Какая ошибка все равно есть? Ты АКБ, или эбу отключал, или стирал ее прежде чем повторно ошибки смотреть?
диагностика
Добавлено: 31.03.2016 12:03
gres2878
Снимал клему, осталась одна ошибка 132 что-то с геной, а 243 пропала. Мистика какая то. Провода, свечи, бегунок, крышку распределителя поменял. Думаю инжектор промыть.
PS вялiкi дзякуй vladik за понимание и советы
диагностика
Добавлено: 01.04.2016 15:49
Vladik
132 не обязательно связана с генератором. Там причин много может быть, начиная от криво поставленной сигналки и кончая подпаленными дорожками внутри ЭБУ. По этой ошибке сначала надо проверять надо все питания-массы на ЭБУ согласно схеме. На троение эта ошибка вряд ли влияет.
Кроме форсунок обрати внимание на состояние жгута к ним, может уже от возраста рассыпаться изоляция и разъемы болтаться. Проверь сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости - соответствие температуры сопротивлению по таблице. Посмотри компрессию на холодную и на горячую.
диагностика
Добавлено: 04.04.2016 02:59
gres2878
Спасибо, буду смотреть
диагностика
Добавлено: 15.12.2018 13:02
belar79
Добрый день ребята кто подскажет? Делал диагностику своей Volvo s40 I выдает ошибку 91 Управление моментом. ни где не могу найти расшифровку. Буду рад помощи.