проблема с охлаждением двигателя

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
swatch87
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.03.2016 20:56
Авто: volvo s 70 2.4 1998
GSM: +375298333896
Имя: Игорь
№ клубной карты: 1

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение swatch87 »

Volvo s 70 98год 2.4 закипел, погнало через расширительный бачок антифриз.Раскрутил термостат поменял старый там разломался на кусочки.
Ничего не доливал , сегодня опять закипел, одна сторона патрубков горячая вторая холодная. :search:
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение maljr.ga »

swatch87 писал(а): Ничего не доливал
Тут не совсем понял, это жаба?
swatch87
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.03.2016 20:56
Авто: volvo s 70 2.4 1998
GSM: +375298333896
Имя: Игорь
№ клубной карты: 1

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение swatch87 »

зачем доливать там ушло 300 гр
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение hottabyc »

swatch87 писал(а): Volvo s 70 98год 2.4 закипел, погнало через расширительный бачок антифриз.Раскрутил термостат поменял старый там разломался на кусочки.
Ничего не доливал , сегодня опять закипел, одна сторона патрубков горячая вторая холодная. :search:
Патрубков чего? :unknown:
swatch87
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.03.2016 20:56
Авто: volvo s 70 2.4 1998
GSM: +375298333896
Имя: Игорь
№ клубной карты: 1

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение swatch87 »

сегодня разобрал всю систему в системе шлак и забита трубка которая идет от расширительного бачка в помпу не мог ни чего сделать, завтра буду снимать помпу и доставать прочищать трубку подскажите или скиньте ссылку как снимать помпу
keeper_01
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
Авто: volvo S70 T5
Имя: keeper_01

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение keeper_01 »

На выходных снял основной интеркулер поставил алюминиевый под бампер, теперь перед радиатором охлаждения нет ничего кроме решетки капота)) охлаждение должно быть лучше) НО: вентелятор начал включатся когда температура достигает 103 гр и выключается при 97....раньше она включалась при 116 и выключалась при 110 гр.
В связи с этим вопрос такой)):
у вентелятора 2 скорости и первая скорость вкл при 103?
и почему до сих пор включался только в 116 гр...
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение maljr.ga »

Сдох резак первой скорости. Но подозреваю, что система у тебя загажена, или с термостатом нелады.
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение сергей99 »

Помоему первая скорость-только для кондея.Т.к термостат открывается на 90 градусов-вентилятор должен работать при 105 градусов.При 116 градусов-жарятся маслосьемные колпачки итд -не правильная работа.
keeper_01
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
Авто: volvo S70 T5
Имя: keeper_01

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение keeper_01 »

Я до этого момента никогда не видел чтоб вентиль включался так рано, я этому удивлялся очень, тут на форуме мне даже и сказали что 110-116 для нее норма.
Сегодня опять проверял.
кондей не работает, т.к. радиатор кондея снят, да и выключен, и печька выключена.
Радиатор охлаждения двигла прошлым летом новый поставил, антифриз чистый, расшир бачок новый, пробка новая, хотя я че то подозреваю что не совсем она работает пробка, неделю назад когда ехал часто тапку в пол утапливал в жару, так чуть антиприз из бачка вытолкнул...патрубки теплые.
но а вентелятор все включается ровно в 103 и выключается в 97...че то она меня беспокоит :nea:
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение maljr.ga »

Если кишки на прогретом моторе мягкие, то пробку в помойку смело неси.
keeper_01
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
Авто: volvo S70 T5
Имя: keeper_01

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение keeper_01 »

Имеешь в виду патрубки?)))
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

проблема с охлаждением двигателя

Сообщение maljr.ga »

Да.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»