Страница 1 из 1

Потеря тяги на высоких оборотах

Добавлено: 04.04.2016 18:51
frasl
Столкнулся еще прошлой осенью с таким вот эффектом, чем жарче на улице и чем лучше прогрета машина, тем эффект сильнее:

На 3500-4500 оборотах (зависит от передачи, чем выше передача, тем ниже обороты) сначала плавно пропадает тяга, потом, если продолжать душить, идет короткое торможение двигателем, как если бензонасос воздуха хапнул, ну или отсечка срабатывает.

Зимой все ок, крути куда хошь, валит.

В прошлом году эффект проявлялся на, примерно, +20 и выше, в этом году уже от 0.

Температура двигателя в рабочем диапазоне, комп подключали, лямбды и прочее - смотрели, правда, не на ходу.

Попутно: есть еще тема с бензонасосом: машина начинает себя плохо вести (глохнуть после торможения, например) когда в баке еще литров 20 плещется. Причем я проверял, это не датчик врет, действительно можно еще 60 сверху влить.

Пока на очереди:
- Замена термостата (100% не он, но новый уже купил, а регламентная замена у них есть)
- Замена датчика температуры на блоке двигателя (второй датчик, на термостате, уже поменян)
- Поменять бензонасос и вообще посмотреть в бак, может, там какая межпланетная слизь завелась

А вот дальше у меня варианты всё.

Помогите кто чем может :D

Потеря тяги на высоких оборотах

Добавлено: 22.06.2016 22:15
Volver1969
frasl писал(а): Столкнулся еще прошлой осенью с таким вот эффектом, чем жарче на улице и чем лучше прогрета машина, тем эффект сильнее:

На 3500-4500 оборотах (зависит от передачи, чем выше передача, тем ниже обороты) сначала плавно пропадает тяга, потом, если продолжать душить, идет короткое торможение двигателем, как если бензонасос воздуха хапнул, ну или отсечка срабатывает.

Зимой все ок, крути куда хошь, валит.

В прошлом году эффект проявлялся на, примерно, +20 и выше, в этом году уже от 0.

Температура двигателя в рабочем диапазоне, комп подключали, лямбды и прочее - смотрели, правда, не на ходу.

Попутно: есть еще тема с бензонасосом: машина начинает себя плохо вести (глохнуть после торможения, например) когда в баке еще литров 20 плещется. Причем я проверял, это не датчик врет, действительно можно еще 60 сверху влить.

Пока на очереди:
- Замена термостата (100% не он, но новый уже купил, а регламентная замена у них есть)
- Замена датчика температуры на блоке двигателя (второй датчик, на термостате, уже поменян)
- Поменять бензонасос и вообще посмотреть в бак, может, там какая межпланетная слизь завелась

А вот дальше у меня варианты всё.

Помогите кто чем может :D
Именно такое было у меня - сначала на10 литрах переставал тянуть если на газ нажать (даже на 1200-2000обмин), затем через месяц на 20, а затем и на 35л. Доливаешь безн из запаски - и без проблем снова едешь до заветных 10-20-35л. - В итоге была засорена всасывающая сеточка в баке. Промыл обратным потоком и отлично всё стало - 5 лет уже без проблем езжу.

Еще такое может быть и у меня было - если насос в баке соскочил с места и плавает - такое у меня тоже было (если неудачно поставить горловину в бак) - затем подогнул плоскую пружину чтоб жеще держала и главное очень аккуратно вставил всю горловину в бак. Затем проверить по кочкамвыраотать 2-3 бака (имея 1-2 канистры по 20 л в багажнике же с бензом!)...

А также я Выключал (случайно) подкачивающий насос в баке на 10 литрах топлива в баке (и ездил пару баков - у меня там отдельный провод протянут, заколхозили до меня - потому что штатный в обрыве) - вообще не влияет никак, зачем он там - не знаю.