Страница 1 из 3

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 06.04.2016 09:25
Alex13
Доброго времени суток, форумчане!!! Приобрел свой долгожданный ХС90, но оказалось, что при прогреве, автомат начинает вести себя не адекватно. Масло в нем светлое, по словам старого хозяина поменяно 300 км. назад, но скорее всего именно потому и поменяно, что хотел избавиться от проблемы, да не тут то вышло. В общем на холодную просто звер! Но как только по городу погоняешь и как только потеплело это стало заметно, автома т так пинается и проскальзывает, что просто ужас. Причем температура за бортом не такая ужвысокая сейчас, но когда останавливаешься, вентилятор принудительного охлаждения радиатора ревет как боинг 747 на взлете! Датчик температуры далее середины не заходит, вроде показывает все ОК. Никаких ошибок, кроме "GEAR SELECTOR SERVICE REQUI-02" (по Дайсу почитали что это подсветка селектора на рычаге переключения АКПП) не показывает. Слышал ставят на коробку дополнительный радиатор, но наверное это только залечивание раны, а не решение вопроса, так же по техланогии не должно быть, чтобы так перегревался двигатель? Что я летом тогда делать буду? Помогите решить проблему!???

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 06.04.2016 09:35
pilot2k
тут гдето TF80SC с небольшим пробегом продавали

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 06.04.2016 10:47
W@dim
Alex13 писал(а): Причем температура за бортом не такая ужвысокая сейчас, но когда останавливаешься, вентилятор принудительного охлаждения радиатора ревет как боинг 747 на взлете!
Проблема комплексная.
Обязательно- промывка системы охлаждения.
Ремонт АКПП неизбежен, обязательно ремонт ГТР. Из-за него все проблемы. Смена масла не поможет. Доп.радиатор продлит агонию, но не надолго.
Степень убитости коробки можно определить по маслу. Если оно менялось недавно, и уже "черное", то коробку снимать и в ремонт. Если состояние масла удовлетворительное- возможно нужне только ремонт гидроблока и ГТРа.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 07.04.2016 15:37
Alex13
W@dim писал(а):
Alex13 писал(а): Причем температура за бортом не такая ужвысокая сейчас, но когда останавливаешься, вентилятор принудительного охлаждения радиатора ревет как боинг 747 на взлете!
Проблема комплексная.
Обязательно- промывка системы охлаждения.
Ремонт АКПП неизбежен, обязательно ремонт ГТР. Из-за него все проблемы. Смена масла не поможет. Доп.радиатор продлит агонию, но не надолго.
Степень убитости коробки можно определить по маслу. Если оно менялось недавно, и уже "черное", то коробку снимать и в ремонт. Если состояние масла удовлетворительное- возможно нужне только ремонт гидроблока и ГТРа.
Систему охлаждения промыл и залил новую охлаждайку по каталогу Вольво, зеленый концентрат с дистированной водой пополам. Масло буквально перед моей покупкой этой машины было поменяно и после пробега в 1000 км. особо цвета не изменило. Очень свежее, но и после такого пробега пока определить не получится. На холодную просто песня, ни толчков, ни рывков, ни проскальзываний. Короче, похлже на коробку я попал...???? Сколько интересно в Минске сейчас ее ремонт обойдется?

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
pilot2k писал(а): тут гдето TF80SC с небольшим пробегом продавали
подскажите кто? Пока не нашел.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 07.04.2016 16:07
Анрей
Alex13, Здравствуйте. У меня есть АКПП http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=43&t=27841

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 08.04.2016 20:38
pilottwo1
Щаз тебе тут насоветуют. И продавец коробки сразу нашелся.

Если и дальше будет пинать - позвони латышам на фирму Рекро Тел.: +371 29266009 или письмо напиши по адресу
sales@recro.eu. Запишут, приедешь и все сделают с гарантией 100 тыс км. Это завод по ребилду АКПП.
За два дня сделают тебе коробас.

В Минске никому свою коробку не отдавай. Ни в коем случае. Здесь коробки не делают с гарантией 100 тыс, а делают так, что штаны продашь, катаясь по "специалистам".

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
И б/у коробасы с пробегами более 100 тыс - кот в мешке. Может повезет, а может и нет.
Тем более, за штуку баксов, как у продавана выше.

Съезди в Латвию - заменят гидроблок, будешь дальше кататься. Со своей коробкой и с гарантией нормального предприятия.
Сам туда поеду, когда эта напасть придет (или если).

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 08.04.2016 21:47
Анрей
pilottwo1,
Alex13 писал(а): подскажите кто? Пока не нашел.
pilottwo1 писал(а): И продавец коробки сразу нашелся.
:redarmy:
pilottwo1 писал(а): Тем более, за штуку баксов, как у продавана выше.
По поводу "продована" :x
Коробку покупать никто никого не заставляет!!!! :blat:
А человек будет знать за сколько б/у коробку примерно можно купить(и не факт что моя к его авто подходит.), узнает примерную стоимость ремонта и я думаю сам решит что лучше для него лично.
pilottwo1 писал(а): Если и дальше будет пинать - позвони латышам на фирму Рекро Тел.: +371 29266009 или письмо напиши по адресу
sales@recro.eu. Запишут, приедешь и все сделают с гарантией 100 тыс км. Это завод по ребилду АКПП.
За два дня сделают тебе коробас.
Про них много интересного пишут и хорошего и плохого, тоже 50/50. :secret:

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 08.04.2016 22:09
pilottwo1
Анрей писал(а): тоже 50/50
Вот про это не надо. На вольвофоруме РФ обсуждают разве что цену, но не сам ремонт. Гарантия в 2 года или 100 тыс. не дается просто так - люди отвечают. Им гемор лишний не нужен.
Это завод по ребилду. Повторю - завооооооооод!!! А не гаражи или типа СТО.

Мой товарищ, который работает там же, где и я, пожаловался как-то, что коробас умер. В Минске предлагали ремонт, но гарантию никто давать не захотел - няма у нас дурных, работая без профессионального оборудования, давать гарантию.
Я посоветовал ему Ригу. Он на лафете допер туда свою машину, за день ему сделали коробку и он поехал домой.
Чуть не целовал меня взасос за инфу.

И да, если ты на свою коробку дашь гарантию в 100 тыс или 2 года, то я всем буду советовать, брать отличный коробас с гарантией только у тебя.
Но ведь "дурных няма"!!!

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 08.04.2016 23:49
Анрей
pilottwo1,
pilottwo1 писал(а): Гарантия в 2 года или 100 тыс. не дается просто так - люди отвечают. Им гемор лишний не нужен.
Это завод по ребилду. Повторю - завооооооооод!!! А не гаражи или типа СТО.
http://recro.eu/ru/warranty/ но касячат все, и они не исключение. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=111435 он такой не один!
pilottwo1 писал(а): Я посоветовал ему Ригу.
так они же в г. Цесис находятся!
pilottwo1 писал(а): Он на лафете допер туда свою машину, за день ему сделали коробку и он поехал домой.
Так машину туда завести денег стоит, как и коробку снять и отправить. А за день они его неисправную коробку сняли, а свою восстановленную поставили. А что случится процедура - снова машину завести или коробку передать(эти расходы в гарантию не входят). Поэтому 50/50 решать владельцу что лучше, и где!
pilottwo1 писал(а): И да, если ты на свою коробку дашь гарантию в 100 тыс или 2 года, то я всем буду советовать, брать отличный коробас с гарантией только у тебя
она бы стоила 6000$ (по курсу НБРБ)
pilottwo1 писал(а): Но ведь "дурных няма"!!!
:good:

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 09.04.2016 01:59
pilottwo1
Анрей писал(а): он такой не один!
Все решилось по гарантии просто бегом. Чел радуется. Попробуй из наших что вытяни. Дадут на обкатку гарантию в 5 тыс, а если приедешь до окончания, то окажешься лошарой, который сам коробку убил и мы тебе ничего не должны. Реалии белорусского бизнеса не знакомы?
Анрей писал(а): Так машину туда завести денег стоит, как и коробку снять и отправить.
Это того стоит. Почитай Макса Мозга нашего на Драйве - он коробас ремонтил на ХС70 и узнаешь, как вылетают косяки при разборке и ремонте и чего это стоит. Это человек, который сам во всем соображает и может еще и пальцем ткнуть.
Тебе же просто сделают за большие деньги тупую работу и думать ни о чем не будут. Ибо нет гарантии. А нет, так и работать можно, как в пятницу вечером. Клиент лошара, а мы все равно дебилы - знаний нет, оборудования нет, запчастей нет. Какая гарантия?
Почитай тему про коробки 50-51 на нашем форуме. Все станет ясно сразу. Люди пытались ремонтировать здесь коробасы.
Анрей писал(а): она бы стоила 6000$
Ну, сам понимаешь - отдал свой коробас и забыл. Максимум дашь неделю после установки. И то, если настроение будет и купюры за КПП дадут не мятые.

Покупать вольвовскую б/ушную коробку за штуку баксов без гарантии могут только аристократы или дегенераты. Я бы не стал. Проще выйти на улицу и отдать эту штуку какому-нибудь гаишнику - он на пару месяцев подобреет, а чел будет уверен, что хорошее дело сделал и не так будет жалеть, как с коробкой.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 09.04.2016 02:10
Анрей
Тут есть свои плюсы и минусы. :ok: На эту тему можно долго рассуждать. :crazy:

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 09.04.2016 20:07
W@dim
Подтверждаю. У нас специалистов нет. Все ремонтируют наобум. Замена всего подряд, за деньги клиента.
Давеча сам себе собрал коробку, сегодня поставили. Обкатываю. По коробке вопросов нет. Есть вопросы по двигателю после замены, колбасит его почему то. Видимо не подключили, что то.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 10.04.2016 17:03
MozG
Есть спецы, и мне и много кому уже сделали, и далеко не все подряд меняют.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 10.04.2016 17:53
W@dim
MozG, Ты ж вроде как сам делал коробку? Или это про другую?
MozG писал(а): Есть спецы, и мне и много кому уже сделали
Ну так поделись явками, паролями. А то народ мучается.
Я когда своей занимался, то же спецов нашел- по ГТРам и гидроблокам. Как машинка поедет, можно будет точно сказать про качество их работы. Тогда буду их "рекламировать".
А по "железу", там нормальный автослесарь сам разберется. Одна лишь хитрость- при сборке компрессор нужен, проверить работу пакетов.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 10.04.2016 21:40
MozG
Все машины после ремонта ездят отлично, моя в том числе. Свою я снимал и разобирал для профилактики да фильтр поменять, а оказалось что и накладки подпалены и гидроблок уже подтекает, и фильтр подзабит и бублика блокировки уже давно нет.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 11.04.2016 08:17
W@dim
MozG, Так а ..
W@dim писал(а): поделись явками, паролями. А то народ мучается.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 11.04.2016 19:30
MozG
+375 29 607-73-61

Александр

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 11.04.2016 20:55
laguna1
MozG, гарантия 2 года и 100 тыс км.? Или хотя бы половина? Что с оборудованием?

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 11.04.2016 22:42
MozG
Никаких гарантий, собирают на коленке.

АКПП на D5 при прогреве начинает пинаться и проскальзывать.

Добавлено: 11.04.2016 22:54
Анрей
:good: