Страница 1 из 2
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 07.04.2016 09:24
hottabyc
Ребята,помогите советом. Купил В 70,2002гг,2,4,170 кобыл.механика. Брал зная,что проблема с дроссельной заслонкой. Купил такую же и по номеру,и по году,и по наклейкам. Поставил,но работать нормально не хочет
Первый день обороты плавали,поездил чуток,вроде нормализовались но ,газанув и отпустив педаль газа,обороты зависают примерно на 1000,через пару сек падают до 800.И после отключения кондиционера обороты на секунду проседают но тут же возвращаются к +-800. Ошибки по компу(автоком) больше нету. Вопрос такой. Нужна ли адаптация заслонки или устаканится само? И если только компом то подойдёт только Вольво Вида или прокатит и Автоком или похожий универсальный?Спасибо всем
Проблемма с ЭТМ
Добавлено: 07.04.2016 11:40
maljr.ga
hottabyc писал(а): Нужна ли адаптация
hottabyc писал(а): или устаканится само?
не устаканится.
hottabyc писал(а): подойдёт только Вольво Вида
Проблемма с ЭТМ
Добавлено: 07.04.2016 21:23
Brandonhit
еще и обновление по делать надо
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 08.04.2016 07:18
aleks1
maljr.ga, Прафф
hottabyc, Попробуй обнули все модули , минусовой клеммой АБ и попробуй сбросить адаптацию ДЗ
Чтобы полностью выключить модуль управления двигателем (ЕСМ) и модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ), необходимо выполнить следующее:
Выключите зажигание, затем подождите 3 минуты, чтобы главное реле/системное реле, среди прочего, отпустило напряжение питания на модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).
Затем снова включите и выключите зажигание.
Подождите еще 3 минуты. Если вентилятор охлаждения двигателя работает, подождите еще 2 минуты после остановки вентилятора охлаждения двигателя, чтобы обеспечить правильное выключение модуля электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 08.04.2016 09:49
hottabyc
Блин,печально..
Насчёт ПО сомнения,так как,во первых, года совпадают,номерок и т.д и ,во вторых,один кадр проверял по Виде и купленную и под замену ЭТМ - его вердикт,что идентично.Просто у нас напряг со спецами,Языком потрепать,похвастаться,деньгу сорвать полно
А вот когда до дела доходит
,сразу куча отмазок появляется и всё без гарантии качества работы.Панакупали дешёвых китайских ВИДА и только и умеют,что ошибки прочитать .
Перед заменой ЭТМ обнулял как и написано. А к диллерам Вольво ехать больно уж дорого,не горит пока,может какой вариантик найду побюджетней. Но за советы спасибо
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 10.04.2016 09:13
aleks1
hottabyc, После обнуления ДЗ её надо адаптировать !
Безымянный.jpg
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 11.04.2016 09:41
hottabyc
Спасибо.Я это читал,но почему-то подумал,что это для авто с автоматической коробкой.
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 11.04.2016 15:29
zavod38
80296663400 Шведавто. Позвони и реши проблему. Точно скажу что спецы те же что и на Элитавто, а цены намного ниже, сам делаю.Удачи.
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 11.04.2016 17:06
Exe_Z
Магнетти? говно купил, значит!
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
У меня есть 1живой и 1 полуживой дроссель, знаю где еще достать, обращайся
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 09:09
hottabyc
Спасибо Всем за предложения но..
Есть одна маленькая но значимая проблемка не местные мы..
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
[quote="Exe_Z"]
Магнетти? говно купил, значит!
В том-то и дело,что не говно.Рабочая она,ошибок больше нету как со старой.Но,видно,софт не сходится или ручёнки у меня кривые,чтобы в движении попробывать её адаптировать. Спешить некуда,думаю если долго мучаться...
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 10:10
Exe_Z
ошибок может и не быть, круиз-контроль с новой заслонкой работает?
возможно не работает еще что-то связанное с управлением двигателем
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 10:21
hottabyc
Всё работает. Единственное,что смущают два момента
когда газанёшь то обороты сначала падают до 1200,зависают на 1-2сек и уже потом стабилизируются на +-800.И второй момент -когда выключается компрессор кондиционера,обороты холостого хода падают до +-700,но тут же возвращаются на исходные .
Может так и надо,но до этой такого не в одной машине не было..А их было очень много
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 10:27
aleks1
Возможно это такой алгоритм на 850 , дай VIN посмотрим что за модули в этом авто
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 10:43
hottabyc
YV1SW61P212119640
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Если только алгоритм в софте заменённой дроссельной. Насколько помню
со старой таких финтов не было.По крайней мере с прогазовкой
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 15:03
aleks1
hottabyc, Не пойму в профиле написано VOLVO 850 , а по VIN YV1SW61P212119640 бьётся V70 - 2001г двигатель - В5244S коробас - М56 , рынок сбыта--Америкос . Правильно?
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 15:42
hottabyc
aleks1 писал(а): hottabyc, Не пойму в профиле написано VOLVO 850 , а по VIN YV1SW61P212119640 бьётся V70 - 2001г двигатель - В5244S коробас - М56 , рынок сбыта--Америкос . Правильно?
Вот что это америкос для меня новость
Машина пришла из Италии,вроде всё европейское(фары,щиток приборов и т.д).Есть и Вольво 850
Эту взял попробывать,цена почти как даром,всего-то 1100 европейских. Кроме этого косяка остальное в ней
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 15:50
aleks1
Ищи дырку во впуске
Где то есть подсос воздуха ,
Может и европейка
но на американском рынке больше данных показало . вот я и решил что это пендос
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 12.04.2016 16:21
hottabyc
Проблема с таким холостым ходом появилась после замены ЭТМ,со старой такого не было. Так что подсос воздуха маловероятен.
Старая ЭТМ, при длительной езде на скорости +-90км/час ,начинала дергать двигатель и выбивало ошибку ЭТМ ,поэтому и была приговорена к замене на исправную,снятую с отлично работающей машины-донора.Надо будет пойти,посмотреть,может и правда какой вакуум сдёрнул пока менял её
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 14.04.2016 22:26
DenisXC90
А когда заслонку менял, прокладку менял под заслонку?
Проблема с ЭТМ
Добавлено: 15.04.2016 09:12
hottabyc
Прокладку не менял,не было под рукой . Просто,тупо промазал тонким-тонким слоем герметика.
Привалочная плоскость там внушительная
не думаю,что где-то там подсос идёт. Но на всякий случай заказал новую,цена,однако 7,5е
На выходных буду тест драйв делать,думаю покататься пару сотен км,вдруг,откалибруется. А то уже было более менее гут
,как назло оставил включенное в первой позиции зажигание
Посадил акум за час,опять всё обнулилось пока менял его