Страница 1 из 28
Микроблог. Есть вопрос и Как W@dim свою машину эксплуатирует.
Добавлено: 09.04.2016 20:17
W@dim
В подробностях.
Собрал себе коробку, ГТР "новый", гидроблок "новый", начинка АКПП новая.
Поменяли коробку (естественно снимали клему) мотор сначала плохо держал холостые, потом вроде как пришел в норму, но на ходу не тянет, дергается. На месте то же больше 2500-3000 оборотов не получается. На бензине очень плохо работает, на газу еще так сяк, хоть едет, хреновенько, но тянет. Вроде проверили все контакты, ничего не нашли. Больше 80 -ти разогнаться не удалось- дохнет мотор, вообще разгоняется крайне плохо. Ехать можно только если педаль газа нажимать немного, чуть-чуть. Нажмешь больше, словно свечи заливает, захлебывается. Заводится и сразу глохнет. При подгазовке можно запустить. При резком отпускании педали- провал оборотво до 400-500, потом в норму. Бывает холостые есть, бывает нет. А, еще, меняли топливный фильтр и воздушный, еще масло и ремень агрегатов. Подушки АКПП и реативную тягу.
В понедельник погоню, конечно же, обратно на СТО, но что бы найти, нужно знать где искать?
Какие причины могут быть? Датчик коленвала может глючить? Виды нет, ошибки посмотреть не могу. В Жодино таковых не нашел.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 09.04.2016 20:31
Wlevel
W@dim, вольвовод со стажем и не имеешь виды? У меня ноут с дайсом вместе с запаской лежит
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 09.04.2016 20:33
W@dim
Wlevel писал(а): вольвовод со стажем и не имеешь виды?
Ну не было необходимости. Не покупал.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 09.04.2016 20:51
W@dim
TokRa писал(а): Может ремень фигово вкинули?
Меняли ремень агрегатов. Не ГРМ.
Отправлено спустя 53 секунды:
TokRa писал(а): Хоть делфи.
Такое, я думаю и тут найду.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 09.04.2016 21:06
W@dim
TokRa, Делфи на СТО должен быть. В понедельник почитаем.
Я поначалу грешил на то, что клему скинули, стерлись старые алгоритмы, но за пол-дня должно было пройти.
Может провод какой передавили? Датчик к\вала плохо поставили? Стыковочную пластину на маховике погнули? Что еще может быть?
Ну и на газу работает лучше, на бензине вообще беда. Т.е. проблема со свечами? Или с топливной рампой, жгут плохо подключили?
Варианты кончились, теряюсь в загадках.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 09.04.2016 22:13
andrey.razbor
W@dim, не гадай, почитай ошибки. Скорее всего где-то, что-то не подсоединили или сломали.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
W@dim писал(а): Датчик квала плохо поставили? Стыковочную пластину на маховике погнули
она бы не завелась.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 09.04.2016 23:41
m5_ShahiD_
W@dim,
andrey.razbor писал(а): W@dim писал(а):
Source of the post Датчик квала плохо поставили? Стыковочную пластину на маховике погнули
она бы не завелась.
Она бы
Плохо заводилась, прыгала бы стрелка тахометра при заводке. Было, знаем, проходили, тоже после замены акпп.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 08:20
aleks1
W@dim писал(а): Датчик квала плохо поставили?
Тоже думаю , не завелась бы .
Проверь или узнай как ставили коробку , привалочные поверхности хорошо вычистили? Контакт по поверхностям хороший? Если плохой контакт между коробкой и двигателем , то бардак обеспечен
W@dim писал(а): Я поначалу грешил на то, что клему скинули, стерлись старые алгоритмы
Все модули обнулятся , но бардака не будет в работе . Десятки раз клемму снимал . А вот коробку адаптировал? Но здесь нужен DICE . Или попробуй так сделать , я делал несколько раз , улучшения есть .
Безымянный.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
W@dim, А датчики детонации не снимали?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 09:52
Ultras
проверить все массы, проверить правильность подключения катушек, проверить показания дросселя. я думаю на этом и закончится
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 09:58
aleks1
Ultras писал(а): проверить правильность подключения катушек
Расколбас бы был
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 10:07
W@dim
aleks1 писал(а): Расколбас бы был
Ну так он и есть. Типа "троит", вернее четверит. Но когда ода катушка умирала -ехать можно было. И причем тоже, на газу было лучше.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ultras, Понял. БлагоДарю. Возможно мастер где то клему не дожал или провод оборвал.
И да, симптомы как при неисправной заслонке.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 11:04
kritik
Вадик в Общем сервисе есть тема про проблемы с АКПП.зайди там спроси, должны помочь!
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 11:09
aleks1
W@dim писал(а): Ну так он и есть. Типа "троит", вернее четверит
Ну блин , от тебя такого не ожидал
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 13:02
W@dim
kritik писал(а): Вадик в Общем сервисе есть тема про проблемы с АКПП.зайди там спроси, должны помочь!
Поржал.
В общем с коробкой всё отлично, не считая, что мастерило, почти на литр уровень перелил...а так едет и переключает и не дергает.
По движку вопросы, вернее по его управлению. Не тянет.
Выкинуло сегодня ошибку на БК- "мощность снижена". Потом пропала ошибка.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
aleks1 писал(а): Ну блин , от тебя такого не ожидал
Ну коробка от движка отличается сильно, согласись. Знание гидравлики и алгоритмов работы АКПП не сильно поможет.
Да и неисправность, думаю, типичная. Вот и спросил, дабы знать куда рыть.
Вот Кирилл подсказал, завтра "мастера" пусть ковыряют. Благо понятно где. Я за работу заплатил. Сам не полезу. Скажут- а вы уже сами наковыряли....зачем мне это.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 13:32
Ultras
W@dim, еще проверь герметичность системы впуска
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 14:02
aleks1
W@dim писал(а): Сам не полезу. Скажут- а вы уже сами наковыряли....зачем мне это.
Согласен
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 10.04.2016 17:48
W@dim
Ultras писал(а): еще проверь герметичность системы впуска
Проверим. Очень похоже. Потому что на газу лучше едет.
По двигателю не трогали ничего. Снимали только патрубок воздушный на заслонку и всё. Датчик к\вала снимали. Вроде больше ничего. В том и странно.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 11.04.2016 10:30
W@dim
Почитали универсальным типа Автоком, Лаунчер.
Ошибки по подогреву лямбда зодндов, обоих. По заднему ошибка была и раньше.
И хаотично ошибки по пропускам зажигания в различных цилиндрах, причем на холостых ошибок нет, про прогазовке ошибки валятся кучей.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 11.04.2016 10:55
aleks1
W@dim, Неужели DICE найти проблема ? Вот ты спец по коробкам , знаешь что к чему и как , а авто читаешь не тем чем надо
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 11.04.2016 11:40
aleks1
TokRa писал(а): aleks1, значит проблема. Есть совет реальный?
Кроме DICE+VIDA для VOLVO , какой ещё может быть реальный совет? Ну не читают другие сканеры нормально нашу машину , что ещё можно сказать ? Это многих бесит , но поделать ничего не могут . те кто пользуется другими сканерами , так они и нашу марку плохо знают . А те кто пытается работать с VOLVO , начинают понимать что для этого обычные сканеры не идут как для других марок . Я знаком с несколькими диагностами и ремонтниками TOYOTA HONDA BMW AUDI , после работы с VOLVO эти люди верят что для нашей лошади нужен другой подход и свои навыки