Страница 1 из 1
Добавлено: 15.07.2010 22:59
AIL
Снимай приборку, пропаивай. 90% что просто хреновая пайка. Также там есть паскудные такие разъёмы на стрелки, которые окисляются. Будешь снимать плату, поймёшь о чём речь. Их тоже надо зачищать. Ну и качественная масса лишней не будет. В особо запущенных случаях народ просто дополнительный провод припаивает, и его на массу надёжно прикручивает. Но это крайний вариант.
Добавлено: 16.07.2010 00:50
Stalker
AIL, там же вроде как пайки нет, разьемы на пленку запресованы, контакты почистить да, на стрелках и на КРЕНке можно, согласен.
Добавлено: 16.07.2010 10:09
AIL
Stalker писал(а):AIL, там же вроде как пайки нет, разьемы на пленку запресованы
Ayatoli писал(а):паек там никаких нет
Гм. Не думал что такие коренные отличия. Дело в том, что у меня приборка с компом. Там нормальная человеческая гетинаксовая плата стоит. Правда, это не отменяет наличия таких же грёбаных разьёмов...
Добавлено: 28.09.2010 10:09
AIL
Axel108 писал(а):Это может быть из-за этого же плохого контакта?
В принципе может. Но там еще один момент - стрелки по слухам не как у всех нормальных людей магнитной рамкой приводятся в движение, а закрученной в спираль биметаллической пластиной. Она по определению не может быстро двигаться. Возможно одно с другим сложилось, вот и получается ооооочень медленно.
Добавлено: 28.09.2010 13:54
M1ke
Нужно проверить контакты под задним диваном, там топливный насос и датчик уровня. Но у меня к примеру стрелка тогда просто лежала. Сейчас при полном баке примерно три минуты стрелка поднимается до реального уровня. Посмотри среднюю фишку на генераторе еще на всякий.