Ошибка ЕСМ-2А40 и ЕСМ-1507
Добавлено: 15.04.2016 22:40
Добрый день.
В один прекрасный момент машина стала вялой, обороты крутит больше 3000, но разгон такое чувство, что состав тяну, еле прется.
Подключил виду и есть 2 ошибки, ЕСМ-1507 (управление турбонаддувом-слишком низкое давление) и ЕСМ-2А40. Причем фильтр сажевый новый и ошибки легко сбрасываются, машину заводишь ошибок нет, но едет так же омерзительно. Потом км через 20 опять вылетает 1507, может без 2А40. Нашел совет поменять шланги от сажевого к датчику противодавления к сажевому. Сам датчик перекинул с другой машины, ничего не поменялось. Шланги пока не менял. Кто знает, это конец турбине или машина чувствует, что то не так по датчику и душит. Забавно, что она душит и до 1500 оборотов до включения турбины. Первая и вторая передачи более менее терпимы, а с 3 ужас еле едешь. Турбину перестало слышно, что она работает.
Спасибо
В один прекрасный момент машина стала вялой, обороты крутит больше 3000, но разгон такое чувство, что состав тяну, еле прется.
Подключил виду и есть 2 ошибки, ЕСМ-1507 (управление турбонаддувом-слишком низкое давление) и ЕСМ-2А40. Причем фильтр сажевый новый и ошибки легко сбрасываются, машину заводишь ошибок нет, но едет так же омерзительно. Потом км через 20 опять вылетает 1507, может без 2А40. Нашел совет поменять шланги от сажевого к датчику противодавления к сажевому. Сам датчик перекинул с другой машины, ничего не поменялось. Шланги пока не менял. Кто знает, это конец турбине или машина чувствует, что то не так по датчику и душит. Забавно, что она душит и до 1500 оборотов до включения турбины. Первая и вторая передачи более менее терпимы, а с 3 ужас еле едешь. Турбину перестало слышно, что она работает.
Спасибо