Заслонка или...
Добавлено: 21.04.2016 23:24
История такая: еду не быстро, 30км/ч, резко даю газу, потом резко отпускаю, потом опять резко даю. Результат: сообщения из серии "Perfomance reduced" и "engine service urgent". Кое-как паркуюсь, подключаю виду и вижу следующие ошибки:
ECM-903F Положение дроссельной заслонки - Сигнал отсутствует (840 об/мин)
ECM-904C Датчик 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2040 об/мин)
ECM-904D Текстовое сообщение - Информация (2040 об/мин)
ECM-9150 Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2800 об/мин)
ECM-9160 Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2800 об/мин)
ECM-982A Воздушная масса - Уровень слишком низкий (1600 об/мин)
Посмотрел детализацию: все эти ошибки выскочили скопом, если точнее то сперва все ошибки по заслонке, потом одна по воздушной массе.
Ошибки вписал в том порядке, в котором они вылезли (в скобках указал обороты из детализации).
Я бы поменял заслонку, но хочу прежде посоветоваться с более опытными диагностами.
Меня смущают ошибки по обоим датчикам положения ДЗ и по потоку воздуха.
ECM-903F Положение дроссельной заслонки - Сигнал отсутствует (840 об/мин)
ECM-904C Датчик 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2040 об/мин)
ECM-904D Текстовое сообщение - Информация (2040 об/мин)
ECM-9150 Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2800 об/мин)
ECM-9160 Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2800 об/мин)
ECM-982A Воздушная масса - Уровень слишком низкий (1600 об/мин)
Посмотрел детализацию: все эти ошибки выскочили скопом, если точнее то сперва все ошибки по заслонке, потом одна по воздушной массе.
Ошибки вписал в том порядке, в котором они вылезли (в скобках указал обороты из детализации).
Я бы поменял заслонку, но хочу прежде посоветоваться с более опытными диагностами.
Меня смущают ошибки по обоим датчикам положения ДЗ и по потоку воздуха.