Страница 1 из 1

Не завелся

Добавлено: 26.04.2016 10:52
Alexey_BY
Предыстория такова: уже с месяц назад начала греметь обгонная муфта на генераторе. К переборке гены был морально готов, т.к. пробег у машины 200+, а гена ещё родной (судя по истории). Поэтому в ожидании очередного ТО, я тихо запасался запчастями и готовился сделать и гену. Никаких ошибок на БК при этом не было, просто при заводке на холодную был небольшой мет. треск муфты. Так продолжалось до момента, когда с неделю назад я застрял в грязи (чем круче танк...бла-бла-бла) И как на зло в тот момент в баке было очень мало топлива. Пытаясь вылезти из зыбкой бездны я получил "ошибку двигателя - требуется сервис) и машина начала то глохнуть на повышенных оборотах. Но как то периодически. Постояв и подождав помощь (кстати ещё один XC90, который тоже чуть не засадили) моя завелась и я смог выбраться из западни. Тут же поехал и заправил полный бак. После этого недели две катался и периодически снова выскакивала эта ошибка, машина начинала подтраивать. По дайсу ругался на дроссельную заслонку и обгонную муфту генератора. На днях приехал домой вечером, поставил авто. А утром она не завелась, Схватывает, и глохнет. Дайс выкидывает ошибки по датчикам на коленвалах, периодически может про заслонку сказать. А я всё грешу на насос, что ездой на лампе скорее всего убил насос. Диагностика показывает, что в момент старта коэффицент заполнения насоса 80-90 процентов, когда ключ на 1 положении 25%. Давление в рампе в районе 100-120 паскалей (или килопаскалей, хз, помню только цифры) Вся засада в том, что авто так стоит, что эвакуатором не подлезть, вытащить на тросе тоже не особо удобно. Салон разобрал, лючки открыл, насосы шумят, сеточку правда не чистил, не смог разобраться как полностью его из бака достать. На днях повторно попробую. Как их проверить на номинальное давление. И кстати зачем их в колбе 2? Производительности одного может не хватает.
Может ли быть проблема с заводкой из-за клина генератора?
зы. Возьму в аренду рабочий насос для 4,4 для теста.

Не завелся

Добавлено: 26.04.2016 12:17
maljr.ga
Второй перекачивающий видимо.

Не завелся

Добавлено: 26.04.2016 13:31
Alexey_BY
TokRa писал(а):
Alexey_BY писал(а): Может ли быть проблема с заводкой из-за клина генератора?
Вполне может не давать ремню крутануться. Но как вариант, при нормальном аккуме, можно скинуть ремень генератора и завестись попробовать. Не знаю как на В8, но у меня так проверяли.
Во, тоже вариант. тем более она схватывает, но потом глохнет.

Не завелся

Добавлено: 26.04.2016 16:28
maljr.ga
Глохнет, 4,4? Хм, этож не 1,4. Надо просто газку! :D

Не завелся

Добавлено: 26.04.2016 21:07
Alexey_BY
maljr.ga писал(а): Глохнет, 4,4? Хм, этож не 1,4. Надо просто газку! :D
Просто в баке всего 30 литров, маловато для старта :D