Страница 1 из 1

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 04.05.2016 12:24
KonstZ
Господа форумчане, помогите чем сможете. Авто: Вольво 440 1.8i 1996г. АКПП, газ-бензин. Проблема в следующем: в сырую погоду (в сухую если и случалось то 1-2 раза и систематически не проявлялось) при работе на холостых двигатель сначала нормально работает, а потом начинают падать обороты и практически глохнет, потом самопроизвольно поднимает обороты и всё по кругу. Может и не поднять обороты и заглохнуть. Когда при езде стоишь на светофоре на "D", то машину трясёт и двигатель хочет заглохнуть. Но в этом случае сам обороты не поднимает. При движении, при нажатии на педаль газа, начинает тянуть буквально на 1-2 секунды, потом тяга пропадает на 4-6 секунд (педаль газа остаётся нажатой), а потом опять на 1-2 сек начинает тянуть, и так по кругу. Если после пропажи тяги отпустить педаль газа и снова нажать, то опять на 1-2 секи тянет. В общем вот так "накачивая" педаль можно как-то разогнаться. Симптомы эти и на бензине и на газу присутствуют. Иногда помогает кик-даун, даешь ей прос*аться и начинает ехать нормально, но тоже не всегда с первого раза (может долго себя нормально вести,а может и недолго). Провода ВВ и свечи заменены в конце зимы. Снимал датчик ХХ, холостые плавают, значит рабочий. Возил к электрику,тот плечами пожал, отсоеденил датчик темп двигателя, симптомы не исчезли. Отсоединял датчик на воздушном патрубке (дмрв по ходу), болезнь не излечилась. Народ, подскажите,что делать? Или к кому толковому можно обратиться? Спасибо.
P.S. Вот ездил утром сегодня, было сыро и тупила. А вот днём сегодня, как подсохла - никаких проблем.

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 05.05.2016 06:57
костян
Сними мозги и посмотри не окислилась ли плата.у меня такая же беда была,что не делал тупила по черному, долез до мазгов а там внктри все окисленно, помыл спиртом залил лаком для плат и все гуд

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 05.05.2016 08:09
KonstZ
костян писал(а): Сними мозги и посмотри не окислилась ли плата.у меня такая же беда была,что не делал тупила по черному, долез до мазгов а там внктри все окисленно, помыл спиртом залил лаком для плат и все гуд
Нагуглил я, что мозги в ногах у пассажира. Сегодня полезу за ними. Спасибо за ответ.

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 07.05.2016 17:30
PyN
у меня та же история, но я грешу на катушку зажигания

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 07.05.2016 18:13
KonstZ
Мозги снял. Посмотрел. Всё чистенько. Никаких следов окисления. Но обнаружил интересную вещь. Двиг у меня В18ЕР 115, volvo 440, а мозги стоят, по каталогу родных вольво мозгов, от 460 1.7 litre (B18FP). Вот и вопрос возникает. Может это из-за неродных мозгов? Но в сухую же погоду всё норм. Путаница.

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 07.05.2016 21:59
Vladik
Это родные мозги. EP и FP по механике абсолютно одинаковые, разница в прошивке, наличии лямбды и катализаторе.
По сабжу, обычно зависимость от погоды указывает на косяк в высоковольтной части системы зажигания.

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 08.05.2016 00:23
MozG
У меня на 460й 1.7т похожая хрень была когда был плохой контакт высоковольтного провода на свече, в сырую погоду. Месяц искал, пол машины переменял.

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 08.05.2016 11:03
KonstZ
Походив и почитав... В общем, провёл эксперимент. Сверху всё сухо. Осталась одна лужа во дворе и я по ней проехал со скоростью примерно 20 км/ч, чтобы брызги были. Подмокло днище. И сразу же двиг начал "гавкать", дёргаться и пытаться заглохнуть. Я открыл капот и рассоединил разъём там один, я так понимаю это лямда-зонда( но лампочка на панели не загорелась, такая зелёная, в виде перевёрнутой буквы У). Как только разомкнул контакты двиг стал нормально работать.
IMG_20160508_103255.jpg
IMG_20160508_103311.jpg
IMG_20160508_103331.jpg
На фото разъём этот, который ниже и назад соединения с жёллтой пимпой. Народ, подскажите пожалуйста, что за он и за что отвечает? Что вылетело у меня? В ближайшие часы хочу с ямы ещё посмотреть.

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 08.05.2016 12:30
Vladik
Одинарный разъем с "с жёллтой пимпой" - сигнальный провод лямбдазонда, двойной разъем рядом с ним - подогреватель лямбдазонда.

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 10.05.2016 00:51
KonstZ
Vladik писал(а): Одинарный разъем с "с жёллтой пимпой" - сигнальный провод лямбдазонда, двойной разъем рядом с ним - подогреватель лямбдазонда.
Т.е. получается у меня проблема с изоляцией проводки подогревателя лямбдазонда. Тогда ещё маленькое уточнение: отключенный подогреватель как влияет на работу лямбды?

Пропадает тяга в сырую погоду.

Добавлено: 10.05.2016 20:08
Vladik
При отключенном подогревателе лямбдазонд дольше выходит на режим. На малых пробегах может быть больше СО-СН, выше расход. Вообще-то внешне отключение подогревателя никак на работе двигателя проявляться не должно, если только не имеет место быть КЗ между сигнальным проводом лямбды и проводами на подогреватель.