Трещит Регулятор холостого хода
Добавлено: 10.05.2016 22:31
Добрый вечер.
Volvo 440 1994 г.в. 1.8 моно.
Нечаянно вместо режима диагностики №1 запустил режим №2, начался процесс диагностики, и после того как отщелкал регулятор холостого хода (РХХ) ничего не происходило, решил выключить зажигание. Выключил зажигание и РХХ начал опять щелкать. Попробовал завести, машине работала не устойчиво. Заглушил. Включил зажигание, выключил опять щелкает секунд 7 и перестает. И так при всех последующих попытках. Помогло избавиться от этого хорошая прогазовка.
После те же самые щелчки РХХ появились на следующий день. Помогло только снятие клемм с аккумулятора и соединение их между собой.
Проехал без остановки 200 км, глушу машину и опять тоже самое, РХХ щелкает, причем одновременно с завершением щелчков происходит отключение реле на бензонасос (просто может совпадение). Пробую завести машину,завелась туго и сразу заглохла. Выключаю зажигание - трещит РХХ, включаю подождал сек 5, завел - работает неустойчиво. Снимал опять клеммы, перемыкал, ничего не помогает. Только заводиться и работает более-менее устойчиво, но щелчки РХХ при выключено зажигании никуда не пропали.
Самодиагностика ошибок не показывает.
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда и что делать?
Volvo 440 1994 г.в. 1.8 моно.
Нечаянно вместо режима диагностики №1 запустил режим №2, начался процесс диагностики, и после того как отщелкал регулятор холостого хода (РХХ) ничего не происходило, решил выключить зажигание. Выключил зажигание и РХХ начал опять щелкать. Попробовал завести, машине работала не устойчиво. Заглушил. Включил зажигание, выключил опять щелкает секунд 7 и перестает. И так при всех последующих попытках. Помогло избавиться от этого хорошая прогазовка.
После те же самые щелчки РХХ появились на следующий день. Помогло только снятие клемм с аккумулятора и соединение их между собой.
Проехал без остановки 200 км, глушу машину и опять тоже самое, РХХ щелкает, причем одновременно с завершением щелчков происходит отключение реле на бензонасос (просто может совпадение). Пробую завести машину,завелась туго и сразу заглохла. Выключаю зажигание - трещит РХХ, включаю подождал сек 5, завел - работает неустойчиво. Снимал опять клеммы, перемыкал, ничего не помогает. Только заводиться и работает более-менее устойчиво, но щелчки РХХ при выключено зажигании никуда не пропали.
Самодиагностика ошибок не показывает.
Может кто то сталкивался, подскажите в чем беда и что делать?