Страница 1 из 1

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 19.05.2016 23:54
Alexander105
Посаветуйте что делать..проедусь по гравейки ,с тряской и шатанием машина под нагрузко 3000 начинает глохнуть..меняю фильтр все ок. До следующей тряски и сново все повторяется..бак чистил.ошибку выдаёт низкое давление в рампе..

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 20.05.2016 09:15
dota
Alexander105 писал(а): Посаветуйте что делать..проедусь по гравейки ,с тряской и шатанием машина под нагрузко 3000 начинает глохнуть..меняю фильтр все ок. До следующей тряски и сново все повторяется..бак чистил.ошибку выдаёт низкое давление в рампе..
У меня было заводилась и глохла. Проблема была в контакте на датчике давления по -моему.

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 20.05.2016 09:24
Alexander105
Если бы дело было в датчике..почему все решается заменой фильтра..

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 20.05.2016 09:30
Alexander105
Заводится отлично ,на холостых работает ровно..газуй загазуйся..но под нагрузкой глохнет

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 22.05.2016 13:52
bigol
Что тут гадать - компдиагностику нормальную нужно делать.

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 27.05.2016 14:55
builder
Alexander105 писал(а): Посаветуйте что делать..проедусь по гравейки ,с тряской и шатанием машина под нагрузко 3000 начинает глохнуть..меняю фильтр все ок. До следующей тряски и сново все повторяется..бак чистил.ошибку выдаёт низкое давление в рампе..
Либо плохо почистил бак, либо фильтр плохой - третьего не дано...

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 27.05.2016 17:19
builder
Кстати, я тоже сдуру поменял датчик давления топлива - не помогло, только после замены фильтра задышала опять. Но остался датчик рабочий БУ, если всё-же дело в нем, отдам за полтяк.

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 12.06.2016 22:30
Alexander105
Проблему нашли перепутаны были трубки подачи и обратки в фильтр..

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 13.06.2016 21:56
builder
Alexander105 писал(а): Проблему нашли перепутаны были трубки подачи и обратки в фильтр..
:lol: Если так, то на чём работал двигатель? Не, ну я давно подозревал, что если едешь с горки, то с этого двигателя можно сливать топливо, но что бы вместо подачи замутить обратку и при этом двигатель работал больше минуты-двух (пока есть топливо в фильтре)... Впору патент на вечный двигатель подавать.

ЗЫ А где такие кулибины живут?

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 13.06.2016 22:35
Alexander105
Они обяснили что машина работать будет.. Но не долго))получается что топливо поступает в корпус фильтра и засасывается через фильтр в обратном направлении .. Т. Е против шерсти волокон фильтующего элемента... 3-5тыс. И фильтр забивается наглухо.. Насос не справляется выдать давление топлива .. В этом случае сробатывает блокировка всей топливной системы и двигатель глохнет... В комон Реал есть такая опасная фишка ... если сильно льёт форсунка или низкое давление в рампе мозг просто глушит движок и все... Что со мной и произошло на обгоне фуры на 140 ... Хорошо среагировала встречка...

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 13.06.2016 23:11
builder
Alexander105, предлагаю найти тут обратку.

Если получицца, мастерам премию. :D

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Не, ну я понимаю, что есть шланг обратки и его теоретически можно натянуть на подачу, а подачу кинуть на обратку, но учитывая расстояние между ними (наскока я помню), так сделать получицца только у истинного Мастера. :D

Но хорошо, что проблема решена (если решена) и заказчик доволен.

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 14.06.2016 00:19
Alexander105
Штуцера одинаковые что на обратке что на всасе.. Длинна шлангов тоже .. Они перепутали сами шланги..

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 14.06.2016 14:02
bigol
Бред какой-то. Обратка - это непотребленное чистое топливо, из рампы сливающееся в бак.
Второй шланг - это отфильтрованное топливо, подаваемое в систему. Если их перепутать - из бака напрямую будет подаваться грязное топливо.
И это, как я понял, было довольно долго, раз машина ездила, менялись фильтры и т.д. Последствия для топливной представляете?

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 18.06.2016 18:46
дальнобой
Добрый день. По вопросу ? Черный (пластик) это подача. Металл (левее) обратка. ТАК ???

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Может я конечно и не прав. Так,часто логически.

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 18.06.2016 21:37
builder
Даю маячок, там стрелочка видна на фото. :)

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 18.06.2016 22:44
дальнобой
С телефона плохо разобрать. Но вроде по логике совпадает стрелка. Похоже нашлись умельцы с руками чтобы перепутать шланги.

Volvo v50.1.6hdi под нагрузкой глохне

Добавлено: 19.06.2016 18:48
Yukon
bigol писал(а): Бред какой-то. Обратка - это непотребленное чистое топливо, из рампы сливающееся в бак.
Второй шланг - это отфильтрованное топливо, подаваемое в систему. Если их перепутать - из бака напрямую будет подаваться грязное топливо.
И это, как я понял, было довольно долго, раз машина ездила, менялись фильтры и т.д. Последствия для топливной представляете?
Люди! Автор вас самом начале ввел в заблуждение, назвав подключаемые шланги подача и обратка, на самом деле они все подача, т.е часть подающей магистрали, а в фильтре есть вход и выход, так вот если перепутать подключение шлангов фильтр будет работать не в том направлении и как уже писал автор пропускная способность фильтра через какое то время сильно падает и на больших оборотах не хватает топлива и машина глохнет. А то что двигатель работает на грязном топливе, то это не так.