Страница 1 из 2
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 27.05.2016 16:53
storm
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель ! Как устранить ?
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 28.05.2016 11:46
alexu
Система вентиляции картера - очистка.
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 29.05.2016 04:08
ekid
storm писал(а): Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель ! Как устранить ?
никак,зачем? Это особенность этого мотора.
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 29.05.2016 07:51
Monic
ekid писал(а): storm писал(а): Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель ! Как устранить ?
никак,зачем? Это особенность этого мотора.
мой D5244Т17 не парит из указанных мест. Не должно быть такой особенности.
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 29.05.2016 21:45
nikitin
У меня тоже парит из заливной горловины и работает все норм ! Авто 4 года! Дв.5244т2
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 29.05.2016 22:14
boykoc
Monic писал(а): ekid писал(а): storm писал(а): Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель ! Как устранить ?
никак,зачем? Это особенность этого мотора.
мой D5244Т17 не парит из указанных мест. Не должно быть такой особенности.
Значит у вас проблема! Ибо у всех парит
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 29.05.2016 22:42
Monic
Получается так
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 30.05.2016 14:07
moon_ster
Monic, у вас уже двигатель нового образца (новые S80, XC60 и т.п.). И маслозаливная горловина у вас находится не у ГРМ-а, а с противоположной стороны. Возможно, из-за этой особенности в конструкции более свежих двигателей у вас и не идет пара, либо идет уже без масляного тумана. Все же старые D5 и 2.4D парят.
nikitin писал(а): Авто 4 года
и 2003 год выпуска. Это как?
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
alexu писал(а): Система вентиляции картера - очистка.
На дизелях в 99.9% случаев чистая.
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 30.05.2016 14:35
alexu
moon_ster,
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 03.06.2016 16:01
storm
Спасибо!
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 18.06.2016 14:47
Бетман
ekid писал(а): storm писал(а): Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель ! Как устранить ?
никак,зачем? Это особенность этого мотора.
Я из-за этой "особенности" чуть не упустил своего лося! У всех парит, машин 20 пересмотрел.
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 20.06.2016 12:16
moon_ster
Бетман, ну так перед покупкой надо курить инфу по машине и двиглу.
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 09.08.2016 23:37
Slim28
у меня уже шесть лет парит и что? Нормально все....
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 10.08.2016 16:51
Бетман
Новые дизельные фольксы тоже парят
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 14.08.2016 15:10
MrCar
Тож парит.
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 02.09.2016 15:33
moreman
парил, парит и будет парить))) дай бог еще долго
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 07.02.2018 14:56
Fakir
На моей машине (2008 год), двигатель D5244Т4 тоже парит. Довольно сильно. КАк из заливной горловины так и из щупа. Когда покупал машину не обратил на это внимание, а потом увидел - чуть не расплакался. Сравнивал с дизелями мерседеса и ауди, там такого не наблюдается. все же хотелось бы понять - это особенность двигателя такая? Откуда берутся картерные газы? Обычно это признак проблем в поршневой (банальное залегание колец и падение компрессии)... но в таких случаях и машина не едет. Так все же нормально это или ненормально. Сапунят ли более свежие моторы?
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 07.02.2018 15:00
Monic
Fakir писал(а): На моей машине (2008 год), двигатель D5244Т4 тоже парит. Довольно сильно. КАк из заливной горловины так и из щупа. Когда покупал машину не обратил на это внимание, а потом увидел - чуть не расплакался. Сравнивал с дизелями мерседеса и ауди, там такого не наблюдается. все же хотелось бы понять - это особенность двигателя такая? Откуда берутся картерные газы? Обычно это признак проблем в поршневой (банальное залегание колец и падение компрессии)... но в таких случаях и машина не едет. Так все же нормально это или ненормально. Сапунят ли более свежие моторы?
А когда газанете- все равно парит?
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 07.02.2018 15:03
Fakir
А вот попробую - скажу. Смотрел только на ХХ. Ибо не было кому на педальку натиснуть. Но каких либо брызг масла, как у кого-то не наблюдал. Просто сильно парение, как-будто чайник закипает.
Парит из масло заливной горловины и щупа D5 двигатель
Добавлено: 07.02.2018 15:05
Monic
Fakir писал(а): А вот попробую - скажу. Смотрел только на ХХ. Ибо не было кому на педальку натиснуть.
Посмотрите. Уверен что не будет парить. Вам нужно вентиляцию картерных газов обслужить. Особенно уделить внимание каналу и трубочке отвечающих за разряжение на ХХ . Все клубные мастера в курсе