Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 02.06.2016 00:39
Не знаю, будет ли интересна эта тема, но решил ее начать. Смысл не в том, чтобы доказать, что и на альтернативных моделях можно ездить и в Вольво жизнь не уперлась.
Сам я считаю, что Вольво это не просто машина, а (не приходит в голову глагол...), ну, состояние души, что-ли. Это даже не показатель уровня жизни, если исходить из стоимости владения, так как на Вольво ездят разные люди и на машинах разных годов выпуска с разными кошельками. Это философия.
Да, есть такое понятие, как философия машины. В нашем случае это очень объемное понятие.
Сравнить могу с Боингом - очень близкая тема. Так вот, люди, пролетавшие большую часть жизни на Боинге, очень трудно переучиваются на Аирбас. Причина проста - философия полета. Это не громкий слог - это реальное явление, которое имеет вполне научное обоснование.
Также и с машинами.
Но, тем не менее. Я в какой-то момент просто пожалел 25 тыс на трехлетнюю машину с пробегом в 80 тыс, зная, что радость владения начнется с ремонтов и решил, что пора садится на то, что не будет доставлять хлопот, будет обходится в минимальные деньги (ТО на дилерском СТО) по сравнению с годовым обслуживанием Вольво, будет безопасно, современно, технологично и будет радовать тем, что первым в кожаную сидушку шептуна запустил я.
Чтобы не быть голословным: ТО ноль (не обязательное - дилер только рекомендует на 2000 км) - в районе 1,5 млн, ТО-15 - 6,8 млн. Это примерно год владения (если честно, то месяцев 9-10). Год владения Вольво ХС90 мне обошелся в штуку баксов. Только последнее посещение СТО перед продажей разорило меня на сумму более 500 уе.
Не поверите, но я почти купил в РФ себе Вольво - все было на мази, я настроил Кирилла Ультраса и Миху, жену, но примерно за 5 часов до их отъезда в Москву, решил посетить дилера Ниссан, чтобы исключить последний вариант - ИксТрейл. Поехал на тест драйв и решил, что Вольво подождет.
До этого, кто читает эти строки и не знает, напишу, что владел S80 2004, ХС70 2008 и ХС90 2008.
Было очень стыдно перед Кириллом и Мишей, но я принял решение.
Идем дальше. Машина обошлась в 30 тыс в максимальной комплектации. Проехал первые 300 км.
Ниачом вобщемта. Только первые впечатления.
Клиренс 210 мм. Честный клиренс - днище абсолютно плоское. Своя муфта подключения полного привода с принудительной "блокировкой" - когда момент распределяется 50Х50 до скорости 40 км/ч.
Различные помощники вождения, панорамная крыша, бесключевой доступ, навигация с обещаниями карт РБ к зиме и предустановленными картами РФ, Украины, всей Прибалтики и еще чего -то (не помню, может польша). Вариатор!!! Это пипец, товарищи. Я за него не волнуюсь, так как более трех лет не собираюсь на нем кататься. Думаю, что самая чудесная коробка из автоматов. Разгоняется, как троллейбус - без переключений, дерганий и т.д. Динамика лучше, чем у ХС90. Стреляет хорошо.
Удобные сидухи с ощутимой боковой поддержкой, море места сзади с регулируемыми сиденьями.
Багажник - 70% от ХС90, но с полноразмерной запаской в багажнике.
Фары Би-Лед и автоматическое переключение с дальнего на ближний. Это пипец, товарищи. Такой свет, мама дорогая. После ХС90 с его ксеноном (хоть и поворотным), я езжу и просто кайфую. Да что говорить, я пищу от этого света.
Недостатки. Они есть. Музыка - до Хай Перформанс не дотягивает. Штатные китайские колонки пытаются изображать музыку. Будем менять. Но не плохо, если кто думает, что совсем пипец.
Шумка. Если бы не поставил сразу шумку на все арки с пластиковыми подкрылками, то ездить было бы грустно. Сейчас нормально. Уровень Вольво по шумам от дороги, а двигатель рычит только при оборотах более 3.5-4 тыс.
Всякие скрипы еще себя не обозначили. Жду.
Покраска. Гамно. Проверил толщиномером. Выше 80 мкм нигде не поднимается (у Вольво 120-150). Необходимо бронирование капота, фар и кромки крыши. Это по мизеру.
Фотки выложу завтра, когда съезжу на мойку.
Для первой записи достаточно, я думаю.
Если модеры посчитают, что тема "не в тему", то можно удалять, но это как бы продолжение эпопеи Вольво против Эксплорера. Получилось, как получилось. Получился Ниссан ИксТрейл.
Новые Вольво пока мимо. Пусть сначала сгорит Элитавто дотла. Потом посмотрим.
Сам я считаю, что Вольво это не просто машина, а (не приходит в голову глагол...), ну, состояние души, что-ли. Это даже не показатель уровня жизни, если исходить из стоимости владения, так как на Вольво ездят разные люди и на машинах разных годов выпуска с разными кошельками. Это философия.
Да, есть такое понятие, как философия машины. В нашем случае это очень объемное понятие.
Сравнить могу с Боингом - очень близкая тема. Так вот, люди, пролетавшие большую часть жизни на Боинге, очень трудно переучиваются на Аирбас. Причина проста - философия полета. Это не громкий слог - это реальное явление, которое имеет вполне научное обоснование.
Также и с машинами.
Но, тем не менее. Я в какой-то момент просто пожалел 25 тыс на трехлетнюю машину с пробегом в 80 тыс, зная, что радость владения начнется с ремонтов и решил, что пора садится на то, что не будет доставлять хлопот, будет обходится в минимальные деньги (ТО на дилерском СТО) по сравнению с годовым обслуживанием Вольво, будет безопасно, современно, технологично и будет радовать тем, что первым в кожаную сидушку шептуна запустил я.
Чтобы не быть голословным: ТО ноль (не обязательное - дилер только рекомендует на 2000 км) - в районе 1,5 млн, ТО-15 - 6,8 млн. Это примерно год владения (если честно, то месяцев 9-10). Год владения Вольво ХС90 мне обошелся в штуку баксов. Только последнее посещение СТО перед продажей разорило меня на сумму более 500 уе.
Не поверите, но я почти купил в РФ себе Вольво - все было на мази, я настроил Кирилла Ультраса и Миху, жену, но примерно за 5 часов до их отъезда в Москву, решил посетить дилера Ниссан, чтобы исключить последний вариант - ИксТрейл. Поехал на тест драйв и решил, что Вольво подождет.
До этого, кто читает эти строки и не знает, напишу, что владел S80 2004, ХС70 2008 и ХС90 2008.
Было очень стыдно перед Кириллом и Мишей, но я принял решение.
Идем дальше. Машина обошлась в 30 тыс в максимальной комплектации. Проехал первые 300 км.
Ниачом вобщемта. Только первые впечатления.
Клиренс 210 мм. Честный клиренс - днище абсолютно плоское. Своя муфта подключения полного привода с принудительной "блокировкой" - когда момент распределяется 50Х50 до скорости 40 км/ч.
Различные помощники вождения, панорамная крыша, бесключевой доступ, навигация с обещаниями карт РБ к зиме и предустановленными картами РФ, Украины, всей Прибалтики и еще чего -то (не помню, может польша). Вариатор!!! Это пипец, товарищи. Я за него не волнуюсь, так как более трех лет не собираюсь на нем кататься. Думаю, что самая чудесная коробка из автоматов. Разгоняется, как троллейбус - без переключений, дерганий и т.д. Динамика лучше, чем у ХС90. Стреляет хорошо.
Удобные сидухи с ощутимой боковой поддержкой, море места сзади с регулируемыми сиденьями.
Багажник - 70% от ХС90, но с полноразмерной запаской в багажнике.
Фары Би-Лед и автоматическое переключение с дальнего на ближний. Это пипец, товарищи. Такой свет, мама дорогая. После ХС90 с его ксеноном (хоть и поворотным), я езжу и просто кайфую. Да что говорить, я пищу от этого света.
Недостатки. Они есть. Музыка - до Хай Перформанс не дотягивает. Штатные китайские колонки пытаются изображать музыку. Будем менять. Но не плохо, если кто думает, что совсем пипец.
Шумка. Если бы не поставил сразу шумку на все арки с пластиковыми подкрылками, то ездить было бы грустно. Сейчас нормально. Уровень Вольво по шумам от дороги, а двигатель рычит только при оборотах более 3.5-4 тыс.
Всякие скрипы еще себя не обозначили. Жду.
Покраска. Гамно. Проверил толщиномером. Выше 80 мкм нигде не поднимается (у Вольво 120-150). Необходимо бронирование капота, фар и кромки крыши. Это по мизеру.
Фотки выложу завтра, когда съезжу на мойку.
Для первой записи достаточно, я думаю.
Если модеры посчитают, что тема "не в тему", то можно удалять, но это как бы продолжение эпопеи Вольво против Эксплорера. Получилось, как получилось. Получился Ниссан ИксТрейл.
Новые Вольво пока мимо. Пусть сначала сгорит Элитавто дотла. Потом посмотрим.