Страница 1 из 2

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 04.06.2016 13:40
AIM79
Добрый день ВОЛЬВОВОДЫ. Нужна ваша помощь. Сегодня заглушил машину 440,1.8 моно 96г.в и больше не смог завестись. Как выяснилось не подается напряжение на насос топливный. Подсоединял на прямую от прикуривателя работает. Также не срабатывает форсунка и пропала искра. Колодка самодиагностики выдает ошибку 3-1-3 . Подскажите куда лезть, и где находится клапан"EVAP" До этого пару раз глохла на ходу,пастоит минут 5-10 заводилась и ехала а сегодня всё умерло. Заранее спасибо.

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 04.06.2016 14:38
Щорс

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 04.06.2016 14:52
AIM79
Спасибо. А из-за этого ошибки клапана EVAP ЭБУ может не подавать напряжение на бензонасос и катушку зажигания?

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 04.06.2016 15:04
Щорс
Я думаю, нет. Я у бати в 850й этот боченок ваще выкинул.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
AIM79 писал(а): До этого пару раз глохла на ходу,пастоит минут 5-10 заводилась и ехала а сегодня всё умерло. Заранее спасибо.
Такой симптом мне знаком. Виной тому, что машина глохла в дороге и заводилась после 5-10 минут было РЕЛЕ Бензонасоса. Помогла перепайка реле

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 04.06.2016 15:08
AIM79
Почему тогда вдобавок нет искры? Может датчик положения коленвала глючит? Хотя ошибка только одна 3-1-3

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 04.06.2016 15:21
Щорс
AIM79 писал(а): Колодка самодиагностики выдает ошибку 3-1-3 .
а в каком гнезде проверял?
во 2-м?

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 04.06.2016 15:31
AIM79
Да, во 2-м

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 21.06.2016 20:51
AIM79
Проверил датчик коленвала, показывает сопротивление 245-270 ОМ Так должно быть или нет. Где-то читал вроде должно быть ровно 240 ОМ

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 29.06.2016 15:40
AIM79
Всем спасибо,разобрался. Заменил датчик коленвала и всё заработало.

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 21.01.2017 15:50
дед72
Добрый день всем! С прошедшими праздниками!
И появлениями новых проблем. Не обижайтесь, пожалуйста, на старого "чайника" за длинноты. Но...
440моно, 1995, бензин. Вчера завёл с пол оборота, выехал из гаража, остановился с небольшим уклоном влево-вперёд(о таком положении - чуть позже скажу подробнее). Заглушил на пару минут для закрытия гаража. Сел. На старт - и...тишина. Лампы приборки светят как обычно, бензонасос сработал, зелёная лампа возд.заслонки сетится, стартер молчит. Ладно. (Такое было год назад, когда наехал на стоянке на невысокий бордюрный камень (поребрик), заглушил, сходил в маг., вернулся и... тишина. Откатил с наклона (вправо-назад). Убрал с дороги машину. Подёргал хвосты реле старта. С третьего тычка завелась и ездила весь день. Ремонтники перебрали стартер - что делали, не знаю. Год прошёл). Деваться некуда. Самокатом докатил до дверей гаража. Ткнул на старт :yahoo: завелась с пол оборота, ездила день. Поставил в гараж.
Рассуждал так: прошлым летом менял подрамник (сайлент-блоки крепления к кузову); вполне может плохо закрепили массу на двигатель, оттого при разных наклонах она где-то отходит и стартер молчит. Больше ничего не мог придумать.
Сегодня 21.01.2017 суббота. Прихожу в гараж. Хорошим медным жгутом делаю доп.массу на движок. Ключ в замОк, лампы приборки светят, кроме зелёной лампы возд.заслонки; бензонасоса не слышно :o ; до старта дело не доходит. Сколько не болтал чипом иммо - никакой реакции :sorry:
Сигнал звучит, фары включаются (значит АКМ живой). Предохранитель бензонасоса в порядке. А этот "придурок иммо" неизвестно: работает или нет (хотя его лампа мигает), но на чип не реагирует.
Где Иммо подключается в сеть, в чём признак его работоспособности и есть ли у него предохранители - ни на одном из трёх форумов не нашёл ответа.
Открыл диагностическую колодку. Снял клемму массы для сброса ошибок. погулял минут 5. Клемму минуса на АКМ. Провод колодки- в контакт 2. включаю зажигание, нажимаю на кнопку колодки "более, чем на 5 сек". Диод, который светился тускло при нажатой кнопке, горит ярко, отпустил кнопку - он опять горит тускло. При повторном нажатии кнопки более 5 сек диод не гаснет (как того требует закон), а горит тускло.
Всё. Мои познания в диагностике "новейших образцов импортной техники" исчерпаны :unknown: . Иду домой. Сижу и пишу этот "рОман".
Ау! Спасатели! Вы все ушли на выходные?? Ратуйце, людзi добрыя! Яшчэ не бiсхаiм, але некуды ж прытулiцца трэба.
Дзякуй, хто дачытау!

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 21.01.2017 16:49
сурма леонид
дед72, начни с проверки стартера.Сними маленькую клемму с втягивающего реле стартера.Подключи отдельным проводником напряжение с толстого провода аккумулятора на малую клемму стартера.Если со стартером все нормально-он должен крутить двигатель.Далее проверь приходит ли напряжение на снятую малую клемму втягивающего при включении замка в положение старт.Если не приходит-проверь работу реле стартера и цепь от реле стартера до клеммы втягивающего.

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 21.01.2017 19:18
дед72
Спасибо, Леонид! Но:
- до вращения стартера мне надо услышать работу бензонасоса !
- для включения бензонасоса я должен увидеть зелёную лампу возд.заслонки!
- а для всего мне надо быть уверенным, что ИММО живой и реагирует.
В довесок всего - почему диагност.колодка реагирует НЕстандартно?
Многовато? Не правда ли?
Юлий. :mailing:

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 21.01.2017 19:51
MozG
дед72 писал(а): Спасибо, Леонид! Но:
- до вращения стартера мне надо услышать работу бензонасоса !
- для включения бензонасоса я должен увидеть зелёную лампу возд.заслонки!
- а для всего мне надо быть уверенным, что ИММО живой и реагирует.
В довесок всего - почему диагност.колодка реагирует НЕстандартно?
Многовато? Не правда ли?
Юлий. :mailing:
Так вы все знаете.

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 21.01.2017 22:08
дед72
Да, Максим! Знаю. Но куда прилепить мои знания? Руки ужЕ пустые (77). Да и в голове не так уж много. (ЗАЗ - не Вольво).

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 21.01.2017 23:43
MozG
Скорее всего поводка и подушки двигателя виноваты.

Но это те машины в которые надо заказывать рукава и лезть искать беду.

Колодка может не работать адекватно по той же причине.

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 22.01.2017 10:28
дед72
MozG писал(а): Скорее всего поводка и подушки двигателя виноваты.

Но это те машины в которые надо заказывать рукава и лезть искать беду.

Колодка может не работать адекватно по той же причине.
Доброе утро, Максим! В первом посте я уже упоминал, что дополнительным жгутом (кусок "прикуривателя") "привязал" двиг к массе (минусу аккумулятора).
Убивает то, что в одних ссылках (книгах, схемах) указаны одни предохранители, в других - другие. А в книге "VOLVO 440, 460, 480" (у меня и ТАКОЕ есть - рус.вариант) всё разбросано так и с такими ссылками, что в мои 77 мозги заплетаются. Электросхемы с указаниями и на 1989 и на 1990. А символика совсем непохожа на знакомую мне по молодым годам. При срочном поиске - сильно напрягает. Копаюсь, но надежда тает.

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Вдогонку.
Для чего Вы держите в постах ссылку на клуб: чтобы я мог туда делать записи или...? Там ведь и Ваш Skype.

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
Вдогонку.
Для чего Вы держите в постах ссылку на клуб: чтобы я мог туда делать записи или...? Там ведь и Ваш Skype.
Вдогонку.
Для чего Вы держите в постах ссылку на клуб: чтобы я мог туда делать записи или...? Там ведь и Ваш Skype.

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 22.01.2017 11:21
MozG
дед72 писал(а): В первом посте я уже упоминал, что дополнительным жгутом (кусок "прикуривателя") "привязал" двиг к массе (минусу аккумулятора).
Кроме массы в отсеке двигателя есть другие провода.

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 22.01.2017 11:40
дед72
MozG писал(а):
дед72 писал(а): В первом посте я уже упоминал, что дополнительным жгутом (кусок "прикуривателя") "привязал" двиг к массе (минусу аккумулятора).
Кроме массы в отсеке двигателя есть другие провода.
Ни пОнял об чём речь. :D Я напрямую соединил корпус двиг с минусовой клеммой аккум-ра. :)

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 22.01.2017 12:11
MozG
Проблема в остальной проводке.

Заглохла машинка и не заводится.

Добавлено: 22.01.2017 13:54
дед72
MozG писал(а): Проблема в остальной проводке.
Всякое бывает. :oops: Но "сейчас работает, а вдруг перестало" - редко бывает.
Веселей другое. распечатал на принте доступные картинки с номерами и направлениями предохранителей. Ещё один вариант остался в компе. Не совпадает практически ничего. Открыл коробку предохранителей (у ног водителя). Стал выдёргивать по одному по книжной схеме и проверять, что отключается. Ничего не совпадает :unknown: . Например, вытаскиваю "книжный" номер предохранителя панели; ключ на зажигание - все лампы (кроме зелёной воздушной заслонки светятся, как ни в чём не бывало. То же самое происходит, если вытаскиваю предохранитель для стоп-сигналов. Полная дичь!!!
Ещё веселей книжное указание: "Треугольная коробка с реле находится СПРАВА под капотом." А там близко ничего - эта коробка слева около стойки под капотом.
Плюнул, выругался матом. Ушёл домой. Сижу, в голове пустота. Такие дела.
Всего доброго! Юлий