Страница 1 из 3
Авто дёргается во время движения
Добавлено: 20.07.2010 18:39
TRex
Неприятность
- автомобиль дёргается во время движения, рывки короткие и ощутимые, 2-3 подряд, не часто,но периодически
.Плюс ещё проблема - в движении при полном сбросе газа, выжиме сцепления ( например для поворота )двигатель глохнет.Если машина катится,втыкаем передачу и отпускаем сцепление - двигатель заводится.Проверены свечи - 2 сухие и чистые, 2 влажные и сильно загажены какой-то хренью: заменены.Разобран и вычищен распределитель.Проблема не исчезла.( В/В провода поставлены новые 09.2009.)
Подозреваемые
:
1. Катушка зажигания?
2.Топливный насос?
3.Топливный фильтр?
4. Цепи контроллера?
5. ............? - по вашему мнению.
Добавлено: 20.07.2010 18:48
Zasov
Добавлю к твоему списку высоковольтные провода...
Добавлено: 20.07.2010 19:03
TRex
Zasov писал(а):Добавлю к твоему списку высоковольтные провода...
TRex писал(а):В/В провода поставлены новые 09.2009
фирмы ЯНМОР из американских комплектующих
Добавлено: 21.07.2010 00:25
M1ke
Похоже искра пропадает. Датчик коленвала не мешает проверить омметром и почистить от грязи. И катушку снять с коммутатора и тоже контакты глянуть. Может раскаляется из-за жарыи где-то отходит.
Добавлено: 21.07.2010 10:46
AIL
Пожалуй, присоединюсь к M1ke, надо, надо глянуть ДПКВ....
Вдобавок не помешает снять катушку зажигания, хотя бы просто для того чтоб почистить её. Надо её открутить от модуля зажигания и посмотреть состояние 2 контактов, которыми она с модулем соединяется - у меня закисают периодически. Может, тоже не всё в порядке.
Добавлено: 21.07.2010 20:12
TRex
AIL писал(а):Вдобавок не помешает снять катушку зажигания
Этим завтра и займёмся.
volf писал(а):Это появилось внезапно или как то постепенно
Внезапно
А ДПКВ я подозревал в последнюю очередь
Добавлено: 22.07.2010 00:34
AIL
Так, а вот еще вопрос - на каких цилиндрах свечи загажены? Счёт от маховика.
Далее - масса на двигатель нормально заведена? Должно быть как минимум 2 точки - на КПП и около маслозаливной горловины.
Далее - разъёмы на форсунках в порядке? А на жгуте форсунок всё в порядке?
Почему задаю вопросы такие... Дело в том, что у нас форсунки включены попарно параллельно и впрыск идёт двумя фазами (ну, в пострестайле так 100%). И засирание сразу 2 свечей, а если еще окажется, что они параллельные, говорит о том, что ооочень похоже на то, что отваливаются форсунки. В то, что это так подыхает контроллер двигателя, слабо очень верится. Больше похоже на контакты. Но предыдущий свой пост я не отменяю. Там тоже нелишне посмотреть. Хотя бы во избежание проблем позже.
Да, а что говорит диагностика? Если отваливаются форсунки или ДПКВ, то по идее должна заметить это...
Добавлено: 22.07.2010 19:18
TRex
Свечи были загажены на 1 и 2, НО! после замены свечей я ездил и после проверил состояние - все сухие и чистые. И забыл сразу написать - после замены свечей обороты ХХ стали 1200 стабильно, а были 900 стабильно.
Диагностика мигает 1-3-2 и всё.
На катушке произведены все замеры напряжения(12в) и сопротивления по мануалу, все контакты хорошо зачищены.Сопротивление ДПКВ 220 Ом - норма.
AIL писал(а):ооочень похоже на то, что отваливаются форсунки
Эта мысль появилась сегодня и у меня.
Добавлено: 23.07.2010 00:44
AIL
TRex, а ведь если не ошибаюсь, то 1-3-2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
У тебя всё в порядке с клеммами аккума, генератора, с проводами от них?
А то у меня понимаешь, намедни провод от гены почти отвалился - лампочка не горит, а заряда почти нет. Так вот когда аккум был на исходе (почти 2 дня катался оказывается!!!!), начались проблемы с холостым ходом и стабильностью работы двигла. Может, и у тебя из той же примерно оперы? Если достаточно часто повторяется, может, подключи вольтметр к бортсети, покатайся так, посмотри что будет показывать в разных режимах, а особенно в момент глюков.
Добавлено: 23.07.2010 12:16
Andrei
volf писал(а):этих жарких дней?
это на жаре появляется ,у меня тоже было.
Добавлено: 23.07.2010 18:07
TRex
Вообщето жаркие дни были и июне и в начале июля, но такой неприятности не было.
Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:
AIL писал(а):TRex, а ведь если не ошибаюсь, то 1-3-2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
По моим сведениям не совсем так:
1-3-2 Incorrect battery voltage
1.3.2. При включении стартера якорь вращается слишком медленно Напряжение питания, подаваемое на контроллер, меньше 7,5 В; неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Двигатель не запускается (см. также код "2.2.2") Не срабатывает реле включения топливного насоса и форсунок
Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу Обрыв в проводе, идущем от штекера "19" разъема контроллера через реле включения топливного насоса и форсунок
С последним указанием непонятки.По схеме у меня нарисовано, что "19" подключен к реле В2 - "главному" реле, а не реле топливного насоса В12.
Вобщем реле В12-основной узел.Через контакт В12 подаётся +12В на топливный насос, форсунки и контакт А разъёма 1(верхнего) катушки зажигания.Неработает реле и(или) цепи подключенные к нему - не работает двигатель!
Добавлено: 24.07.2010 01:01
AIL
TRex, всё правильно, но. Ток удержания реле (а соотв. и напряжение) гораздо ниже чем ток срабатывания. Скажем так, если подать на реле 12 вольт чтоб оно замкнулось, а потом урониить это напряжение до 6 вольт, то с большой вероятностью оно этого даже не заметит - так и будет держать. А вот как себя поведут при этом форсунки - сказать очень сложно - если реле насоса держало и ему не надо дёргаться, то форсункам ток (напряжение) срабатывания должен подаваться часто. Без этого могут не открываться как надо. Так что вполне возможно, что форсунки могут быть единственным узлом, который будет реагировать на временное понижение напряжения. Впрочем, неоткрытые форсунки не могут гадить на свечи....
Есть еще пару узлов, которые жёстко контролируют напряжение бортсети. Это АБС (там тоже есть соленоиды, которым надо в критический момент срабатывать, причём часто) и возможно SRS. При падении напряжения вроде до 8 вольт, АБС должна зажечь свою сигнальную лампочку.
Добавлено: 24.07.2010 14:09
TRex
AIL писал(а):Ток удержания реле (а соотв. и напряжение) гораздо ниже чем ток срабатывания. Скажем так, если подать на реле 12 вольт чтоб оно замкнулось, а потом урониить это напряжение до 6 вольт, то с большой вероятностью оно этого даже не заметит - так и будет держать.
Согласен 99%!
TRex писал(а): Обрыв в проводе, идущем от штекера "19" разъема контроллера через реле включения топливного насоса и форсунок
С последним указанием непонятки.По схеме у меня нарисовано, что "19" подключен к реле В2 - "главному" реле, а не реле топливного насоса В12.
А если заменить "19" на "6" по схеме и обрыв не постоянным, а спорадическим, то вот вам и рывки и глохнущий движок.Или провод "+" от АБ в местах отпаек и разветвлений.Но не сама АБ и генератор - измерено, проверено.
Добавлено: 27.07.2010 15:41
AIL
volf писал(а):У меня меняют блок управления.
Оч интересно будет узнать о результатах.
Не в обиду будь сказано, но у наших мастаков, чуть что, так "мозги сгорели". Ага. И ничего, что этих "мозгов" на малине целый контейнер и не нужны они нафиг никому - не ломаются блоки управления обычно...
Добавлено: 27.07.2010 15:52
M1ke
AIL писал(а):volf писал(а):У меня меняют блок управления.
не ломаются блоки управления обычно...
Есть три отличных способа сломать мозги/коммутатор (блок управления зажиганием):
-проверка искры с помощью прикладывания свечи к корпусу движка
-прикуривание от заведенного автомобиля
-сварка с не отключенным аккумулятором.
Второй способ мне помог. Здох коммутатор.
Добавлено: 27.07.2010 16:44
AIL
M1ke, вот не поверишь, все 3 способа неоднократно на своей машине применял. Злостно. Ничо, жив вроде.
M1ke писал(а):Здох коммутатор.
Коммутатор это то, что под катушкой зажигания находится вроде, но не блок управления...
Добавлено: 27.07.2010 22:42
M1ke
Коммутатор это то, что под катушкой зажигания находится вроде, но не блок управления...
Коммутатор - блок управления зажиганием (точнее наоборот мы называем его коммутатор).
3412452 номер детали.
Мозги - блок управления двигателем. 9031279 номер детали.
Добавлено: 28.07.2010 18:58
AIL
Т.е. таки исправил?
Добавлено: 28.07.2010 21:45
TRex
И так, каждодневным упорным трудом по проверке почти всей электропроводки в моторном отсеке я нашёл "косяк".
Толстый жгут проводов входящий под капот возле вентилятора салона, проходящий мимо бачка ГУР в район генератора был обнаружен висящим между лонжероном и шкивами двигателя.После извлечения на свет увидел,что в 2 местах протёрта наружняя изоляция жгута и нескольких проводов.Медные проводники разорваны небыли.Получается, что во время движения жгут периодически касался шкивов двигателя,что привело к повреждению изоляции и замыканию жил на массу двигателя.Всё было тщательно исправлено, жгут переложен и закреплён,машинка бегает без проблем.