Друзья, взываю к помощи:
Махнул мотор, пару тыщ отъездил без проблем. Сейчас вывалилось сообщение Emission System Service - 42. Подрубил дайс и увидел следующие ошибки:
ECM-170F Датчик давления наддува - Сигнал неверен
ECM-261A Долговременная адаптация состава топливновоздушной смеси, блок 1 - Верхний предел
ECM-280A Передний кислородный зонд, блок 1 - Сигнал слишком сильный
ECM-290A Передний кислородный зонд, блок 2 - Сигнал слишком сильный
ECM-6806 Неверный поток в системе управления турбонагнетателем - Поток слишком сильный
Машина "не едет", если нажать газ в пол, как бы задыхается. Если педаль газа немного ослабить - тяга прибавляется. При замене мотора переваривали гофры, а потом выяснилось что начал греметь правый катализатор. Лямбды рабочие (т.к. если стереть ошибки, они появляется не сразу), да и по крайней мере передняя левая (4-5-6цил) лямбда менялась на новую бош.
Ошибки по выпуску пересекаются в одной причине: утечки выхлопа перед катализаторами. В планах поставить новые каты и я надеюсь ошибки по выпуску пропадут. А вот что делать с давлением наддува не понятно. Где находится датчик атмосферного давления и как грамотно выявить в чем проблема?
Ошибки ECM
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ошибки ECM
В этой теме буду пошагово писать как решаю проблему и сам отвечать на свои вопросы.
Ошибки по наддуву:
Датчик атмосферного давления находится в самом ECM и отдельно не меняется.
На заглушенной машине снял показания с датчиков атмосферного давления и давления наддува. Сравнил их с показаниями на заглушенной 2.5Т товарища. Атмосферное давление на обоих авто 985гПа. А вот давление наддува на заглушенной машине у меня 770гПа (что ниже атмосферного), а у товарища 980гПа (почти равно атмосферному). Поразмыслив логически, можно придти к выводу что при заглушенном двигателе давление в коллекторе и атмосферное должны быть уравновешены и разница в 5гПа у приятеля - результат погрешности измерений. Поэтому либо датчик давления наддува под замену, либо проблемы с проводкой к нему. В выходные подкину другой датчик.
С лямбдами будет видней после замены катализаторов.
Ошибки по наддуву:
Датчик атмосферного давления находится в самом ECM и отдельно не меняется.
На заглушенной машине снял показания с датчиков атмосферного давления и давления наддува. Сравнил их с показаниями на заглушенной 2.5Т товарища. Атмосферное давление на обоих авто 985гПа. А вот давление наддува на заглушенной машине у меня 770гПа (что ниже атмосферного), а у товарища 980гПа (почти равно атмосферному). Поразмыслив логически, можно придти к выводу что при заглушенном двигателе давление в коллекторе и атмосферное должны быть уравновешены и разница в 5гПа у приятеля - результат погрешности измерений. Поэтому либо датчик давления наддува под замену, либо проблемы с проводкой к нему. В выходные подкину другой датчик.
С лямбдами будет видней после замены катализаторов.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Ошибки ECM
Заменить датчик, все остальное может быть как следствие этого датчика... имхо
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ошибки ECM
Vitalysh, я пока скинул фишку с датчика по совету SergVolvo. Машина поехала хорошо, правда переключения стали жестковаты.
На днях поменяю датчик и я думаю касаемо ошибок по наддуву всё станет хорошо.
На днях поменяю датчик и я думаю касаемо ошибок по наддуву всё станет хорошо.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Ошибки ECM
Ждемс 

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация: