Страница 1 из 1

прокачка амортизаторов

Добавлено: 21.06.2016 23:41
copernic
Уважаемые форумчане, просветите, как все же правильно прокачать амортизатор (стойку амортизатора)?
Вот так
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.
Или так
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
:unknown: (амортизаторы Sachs 554046, 315854)

прокачка амортизаторов

Добавлено: 22.06.2016 08:52
maljr.ga
Первый способ, для масляных. Второй, для газомасла.

прокачка амортизаторов

Добавлено: 22.06.2016 10:32
copernic
maljr.ga, еще вопросик, отличаются ли по способу прокачки двухтрубные и однотрубные амортизаторы? Спасибо :)

прокачка амортизаторов

Добавлено: 22.06.2016 11:11
maljr.ga
Вообще то, в прокачке нуждаются только двухтрубные аморты. Но если нет возможности определить к какому типу относится амортизатор, то и однотрубному прокачка не повредит.

прокачка амортизаторов

Добавлено: 22.06.2016 16:47
copernic
maljr.ga, спасибо :)