Страница 1 из 1
Volvo-940 B230FB - не тянет
Добавлено: 22.06.2016 21:39
Volver1969
Volvo-940 B230FB - не тянет, на холостых подтраивает, провода и свечи новые. - похоже на бедную смесь, Лямбда не загорается. Заводится за 1-3 сек как в мороз так и сейчас - без проблем.
Когда резко просто газануть - непрогретая вообще не тянет, как с холостых, так и на 2000-3000 обмин - пропуски конкретные в цилиндрах.
Прогретая чуть получше. На БМВ E34 2.5 бенз такого никогда не было - газу дал и ушла, да на древнем Мерсе -123 2.3л 4ц K-Jetronic (напорный диск и паук) тоже - как газанул - дури хватает и с начала и разгоняется что дурной, и никаких запаздываний и чих-пых, чих-пых, чих- пых...
Расход 8-8.5 по трассе на 90-100кмч, 12-12.5 в городе.
Грешу на датчик температуры, но ведь в итоге то лямбда то регулирует состав смеси - лямбде кирдык приходит? Или Расходомеру, но не похоже на расходомер - не жрёт же топливо.
Или такая тупая динамика у всех этих Вольв?
Volvo-940 B230FB - не тянет
Добавлено: 23.06.2016 23:31
Volvo69
Volver1969 писал(а): провода и свечи новые
А крышка с бегунком ?
Volver1969 писал(а): похоже на бедную смесь
Свечи какого цвета ?
Volvo-940 B230FB - не тянет
Добавлено: 30.06.2016 06:50
Igrtea
а зачем по одной машине, по одной проблеме, создавать три темы?
Volvo-940 B230FB - не тянет
Добавлено: 14.07.2016 21:41
Volver1969
Igrtea писал(а): а зачем по одной машине, по одной проблеме, создавать три темы?
Извиняюсь. Не могу удалить. Удалите у кого есть права.
Volvo-940 B230FB - не тянет
Добавлено: 27.07.2016 20:31
ded
Для начала поменяйте, заправку.
Проверить, не попадает влага в распределитель. В 940 - это проблема. Старый уплотнитель в передней части и проблема.
Любит прогрев. Мозги у нее адаптивные в некоторых моделях, любят приспосабливаться под хозяина - очень напрягает. Адаптация отключаеться, 3 раза нажать на акселератор с интервалом 1-3 сек. Заглушили и все возвращается на круги своя.
Volvo-940 B230FB - не тянет
Добавлено: 04.03.2017 22:21
Volver1969
ded писал(а): Для начала поменяйте, заправку.
Проверить, не попадает влага в распределитель. В 940 - это проблема. Старый уплотнитель в передней части и проблема.
Любит прогрев. Мозги у нее адаптивные в некоторых моделях, любят приспосабливаться под хозяина - очень напрягает. Адаптация отключаеться, 3 раза нажать на акселератор с интервалом 1-3 сек. Заглушили и все возвращается на круги своя.
Лямбда загорелся, и горит постоянно - после скидывания клем с акб. 2.3 инжектора после переварки глушака. И так- 2 раза - глушак переваривал, симптомы анаогичны!
- это просто Тупой пепелац - примерно в динамике как ВАЗ 2101 с 1.2л вначале!
, Но за примерно 300км - имхо адаптация мозгов прошла, но не полностью - ИМХО - замена лямбды!. Расход норм, не 25л на 100км. а 10-12 в городе, но не тянет вааще сначала, а затем по программе - уже более-менее, но точки провалов (вшитой карты) на нек оборотах всеревано очень заметны и тупят!
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ded писал(а): Для начала поменяйте, заправку.
Проверить, не попадает влага в распределитель. В 940 - это проблема. Старый уплотнитель в передней части и проблема.
Любит прогрев. Мозги у нее адаптивные в некоторых моделях, любят приспосабливаться под хозяина - очень напрягает. Адаптация отключаеться, 3 раза нажать на акселератор с интервалом 1-3 сек. Заглушили и все возвращается на круги своя.
Спасибо, проверил!Все норм.
ИМХО, это да - это просто более т.н. адаптивные мозги на V940 c B 230FB чем на - V740 c B230F!!!