Страница 1 из 1

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Добавлено: 22.06.2016 21:46
Volver1969
Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу - еле можно ехать 20кмч с пропусками зажигания.

Всегда мог крутить до 5500, а недавно раз раскрутил до отсечки и теперь после 3500-4000 обмин - резко теряется тяга и движок переходит в аварийный режим. На трассе выше 120 стало тоже не возможно ехать - переходит в этот режим, а ранее и 140 без проблем.
Если остановиться и заглушить движок и снова завести - снова резвая, но до этих 3500-4000обмин.

Какие есть у коллег мысли? АКБ клеммы сбросить?

Такого никогда не быо на L-Jetronic (расходомер лопата) - до отсечки дошел, движек чутка оброты сбросил и дальше едешь без проблем.

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Добавлено: 23.06.2016 00:50
Александр Станкевич
Производительность и давление топливного насоса.

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Добавлено: 23.06.2016 14:54
швед
точно такая ерунда была на дизельной октавии только обороты другие были и на скорости 130 давло обрубление.
в итоге помыли трубки идущие на турбину и от турбины оказался нагар в них. после этого все гуддт.
удачи в ремонте.

Volvo-940 B230FB - после 3500 обмин движок стал сбрасывать тягу

Добавлено: 14.07.2016 21:52
Volver1969
Частично решил проблему - заменил датчик детонации на от Волги (он точно такой же как родной, и как и датчик коленвала от Волги также, только раз в 8 дешевле) - теперь ключ зажигания не надо выключать и включать.

Зато появилась плавающая отсечка - на малом газу 3100, при полном 2600обмин. - И нашел отклеенный (до меня ранее приклеееный) толстый патрубок уходящий на какую-то пластиковую бочку под впускным коллектором. Заклею на днях.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Александр Станкевич писал(а): Производительность и давление топливного насоса.
отсечка резкая, а не такая более-менее продолжительная как бывает при засоре сетки в баке или малом давлении насоса.
Зато бедная смесь и нет тяги - возможно и от низкого давления. Проверю.

Также говорят (на других авто) бывает и от лямбды бедная смесь - она когда неправильно работает - бывает беднит, бывает богатит смесь - как когда.

Спасибо

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
швед писал(а): точно такая ерунда была на дизельной октавии только обороты другие были и на скорости 130 давло обрубление.
в итоге помыли трубки идущие на турбину и от турбины оказался нагар в них. после этого все гуддт.
удачи в ремонте.
Спасибо, тоже думаю что ничего глобально-сложного нет.