Страница 1 из 1

Насос в бак

Добавлено: 29.06.2016 16:09
Rahelhv
Volvo s60 2.4d 2002 chip
Ляснулся насос в баке.
1. Для чего он там.
2. Влияет ли он на мощность.
3. Влияет ли он на заводку на горячую, холодную.
4. Какой мощности выбрать?
Выбор из двух (вставки, т.к. стакан дорого стоит):
1. PFP154 3 бара 170 л/ч
2. PFP156 3 бара 130 л/ч
Оба китайские, в любом случае некоторое время походят, тем более есть возможность отдать его по гарантии.
Хотелось бы увидеть аргументированные мнения. Спасибо за внимание.

Насос в бак

Добавлено: 29.06.2016 16:30
moon_ster
1) насос в баке нужен для накачки топлива по магистрали через топливный фильтр в основной насос высокого давления (стоит на впускном распредвалу).
2) на мощность не влияет
3) влияет на заводку в любом состоянии т.к. нагрузка по закачке топлива в систему ложится на основной насос, у которого такой задачи нет. Кроме того, насос подкачки качает топливо уже во 2 положении ключа, а основной - только от вращения двигателя. Проблемы:
Замена топливного фильтра превратится в замену стартера (сдохнет пока будет маслать двигатель, чтобы тот крутил насос, чтобы тот качал топливо), а зима превратится в мертвый сезон.
4) сходу про мощность не скажу, но помощнее не помешает. По крайней мере хуже не будет. А вот насчет китаёз - может, не стоит? Есть б/у у разборщиков, если новый дорогой.

Насос в бак

Добавлено: 29.06.2016 16:41
Rahelhv
НУ б.у. и у меня в баке стоит, вопрос только, сколько б.у. купленный проездит?) а тут заменил и катайся 1 год гарантии или 20.000 пробега) за 450 тысяч

Насос в бак

Добавлено: 14.08.2016 15:33
MrCar
Год ездил с не рабочим насосом, по ощущением не влияет не на что. Ну да проблема с заменой топ. фильтра.