Вообщем проблема слышна. Когда включаешь кондей, начинает "скрежетать", потом перестает, потом опять начинает. В чем причина может быть? Подшипник? И чем это черевато, можно ли самому заменить?
Непонятный звук компрессора кондиционера.
- Rahelhv
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.03.2016 21:09
- Авто: S60 2.4i 2006г
- GSM: +375295640609
- Имя: Герман
- Skype: rahelherman
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.02.2015 09:47
- Авто: volvo s60 2.4 b5244s мкпп 2001
- GSM: +375333095337
- Имя: Andrew
- Откуда: Браслав
Непонятный звук компрессора кондиционера.
У меня похожий звук. Когда менял ремень, крутанул шкив кондиционера, по звуку понятно было что подшипник гудит. Пока не вникал в устройство муфты и как там все разбирается-меняется. Интересовался у людей которые заправляли кондиционер насчет гула, сказали что за 20$ могут поменять не сливая фреон. Но я пока не менял
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.10.2016 18:37
- Авто: V70
- GSM: +375447730002
- Имя: Николай
Непонятный звук компрессора кондиционера.
Здравствуйте. История такая: Гул продолжался где-то месяца два. Пшикнешь смазкой вроде все хоккей. Возвращался с Польши и прям на границе пошел дымок из под капота и загорелась«нет зарядки аккумулятора» в итоге заклинил шкив компрессора>>> разорвался ручейковый ремень. В Гродно на сто ребята сразу замахнулись на замену компрессора, благо в Гродно в воскресенье "подходящей делали" стоимостью 150-220$ не оказалось. Все на что хватило квалификации слесаря- снять компрессор с авто, а на вопрос как мне доехать в Минск додому пожал плечами. Покрутил я его в руках и решил приступить к его разборке, хорошо хоть в инструменте не отказали. Нюансы при разборке- 1.съемник для снятия шкива (т.к. между шкивом и корпусом расстояние не более 2-3мм обычным съемником не подлезть. Есть угроза искривить шкив и дальше вариант 150-220$) нужен специальный. Но в моем случае конечно же мне не повезло. Но на верхней части шкива есть три отверстия с резьбой М5, если в них аккуратно крутить болты, то вуаля- шкив снят; 2.Подшипник завальцован в шкив. Здесь уже у слесаря включился мозг- в наружную обойму подшипника вставили вал аккуратно его обварили и гидропрессом выдавили его со шкива. Ну и ещё из-перегрева прогарел электромагнит, но без него движение можно было продолжать. Ну собрать уже было дело не хитрое(даже без электромагнита). Итог: Стоимость "услуг" 35$, стоимость подшипника 7$, стоимость ремня 17$, уже позже стоимость перемотки элмагнита 10$ =69$