Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 20.07.2016 02:56
Павел88
Всем доброго времени суток.
Имеется Volvo t6 2003 года.
Вопрос следующий. Я ездил только в режиме D, на ручной +/- не переключался никогда. И вот пару дней назад (машина стаяла около недели), прогрел авто и по совету знакомого механика начал на месте переключать рычаг АКПП во все положения, задерживаясь на 3-5 секунд на каждом. Так вот, в ручном режиме не идёт переключение выше 3-й передачи, т.е. 4 исчезла. Повторюсь, я ездил только на D.
Искал инфу в инете, единственное что нашёл - это возможные проблемы по электрике, но возможно хуже, т.к. пару раз уходила в аварийный режим и начинала пинаться.
Сталкивался кто с такой проблемой или может есть контакты сервисов?

p.s. ещё небольшой вопрос: когда тот же знакомый механик менял свечи, то катушки раскидал по принципу "какая куда дотянется", на моё замечание :o был получен ответ - машина мощная, какая разница где какая стоит.

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 20.07.2016 09:19
Анрей
А в движении на ручном на 4 переключает?

Отправлено спустя 26 минут 59 секунд:
А на месте в ручном режиме перключая 1 2 3 - это вроде на подобии как в старых акпп выбор режима 1, 2, 3.

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 20.07.2016 09:29
Notzeal
Павел88, на месте выше 3-й передачи и не воткнешь! это защита коробки.
а вот на 3-й стартовать = зимний режим. По крайней мере, у меня так было.
Павел88 писал(а): был получен ответ - машина мощная, какая разница где какая стоит.
эм... мне кажется, в шею гнать такого мастера! (даже если так и можно делать, я бы не стал такому мастеру верить)

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 20.07.2016 10:03
Ultravozhik
Павел88 писал(а): машина мощная, какая разница где какая стоит.
:lol: :lol: :lol: ох*енный механик

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Павел88 писал(а): по совету знакомого механика начал на месте переключать рычаг АКПП во все положения
а спросил у него зачем? Мне просто вот интересно

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Notzeal писал(а): 3-й передачи и не воткнешь
и это кстати тоже правда

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Павел88 писал(а): пару раз уходила в аварийный режим и начинала пинаться.
Сталкивался кто с такой проблемой или может есть контакты сервисов?
не надо эту АКПП чинить, ничего хорошего из этого не выйдет.
а если это делать, то или в Москве, или в Риге, поищите по форуму
А лучше поменяйте на АКПП с разбора

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 20.07.2016 17:20
Павел88
Ultravozhik писал(а):

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Павел88 писал(а): по совету знакомого механика начал на месте переключать рычаг АКПП во все положения
а спросил у него зачем? Мне просто вот интересно

Типа прогнать масло по коробке, если машина некоторое время стояла)

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 20.07.2016 17:24
Павел88
Notzeal, Анрей, Ultravozhik,
Спасибо всем огромное :good: :)

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 20.07.2016 23:52
Notzeal
Павел88, такую вещь обычно рекомендуют после замены масла. или в процессе адаптации коробки, да и то не на стоячуюю :).
А после стояния всего неделю - точно нет необходимости в такой процедуре

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 01.08.2016 01:20
Павел88
Notzeal, Спасибо :)

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 01.08.2016 23:49
ssssmileeee
процедура
Павел88 писал(а):рычаг АКПП во все положения
еще выполняется перед проверкой уровня масла в АКПП.

Вопрос по АКПП Т6 2.8

Добавлено: 02.08.2016 11:45
Notzeal
ssssmileeee писал(а): еще выполняется перед проверкой уровня масла в АКПП.
спасибо за инфу!