Страница 1 из 1

Жесткая вибрация в диапазоне 1000-1500,S60

Добавлено: 27.07.2010 21:41
Dmitrij 20
У меня такая ситуация,сильная вибрация в диапазоне оборотов от 1000-1500,жесть...Что ни пробовал...Т.е. до этого предела и после,все почти идеально,но в этом диапазоне кошмар,как будто движек жестко закреплен к кузову,сильная вибрация и соответственно звук...При покупке предыдущий владелец сказал,что это верхняя подушка (назовем ее подвесная)разбита,шатается,мол поменяешь и всо,ну я и повелся...У меня америкос,170 атмосферных,так вот,сколько я не спрашивал,не перебирал их все они (квадратные) люфтят...Дело пошло дальше...Взялся за гидроопоры...С виду нормальные,ни одна не наклонена,плотные.Менял сайлентблоки в рычагах,с правой стороны до болтов не долезть,если не вывесить движок,окрутил подушку со стороны ремней,спецом вынял,не разбитая,нормальная...Масим,мозг,который на сходке ездил,говорит,чисто механическая вибрация,мол подогнуть надо что-то!,и все бут гуд...Но нифига.Причем разницы нет,на холостом держишь в "стремном" диапазоне,или едешь,причеи приезде чаще переключаюсь,чтоб не попадать в него...Бесит жудко..Кто только не смотрел,разводят руками,мол что-то где здесь .Заметил одну особенность,если открутить кронштейн 17 полностью,то вибрация пропадает частично,не такая жесткая становиться...Кто что скажет?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_0062aed4bdc0e4900045a6902f41b2c9[/img]


Добавлено: 27.07.2010 23:23
Aksel
Dmitrij 20, возможно что то цепляет за кузов из элементов выпускной системы, как вариант залезть в яму а второй чел пусть газует в стремном диапазоне оборотов - и ручками счупать что где касается.....

Добавлено: 28.07.2010 15:54
Lexa
защита часом не металлическая стоит? у меня у брата очень похожая ситуация была правда но Гольфе 4, так просто тупо ее отогнуть нужно было и все пропало...
а вообще соглашусь с Aksel

Добавлено: 02.08.2010 13:06
Dmitrij 20
Aksel писал(а):озможно что то цепляет за кузов из элементов выпускной системы
Было проверено,визуально все в норме.
Lexa писал(а):защита часом не металлическая стоит?
Защиты нет.
Saxo писал(а):оказалось сетка на муфте между катализатором и штанами! поменял все пропало!
Что за сетка?Можешь выложить рисунок?Это не "гофра" часом?

Добавлено спустя 54 секунды:
Saxo, Или укажи позицию на моем,если таковая имеется.

Добавлено: 02.08.2010 14:45
Dmitrij 20
Есть у кого какие соображения еще.Помогите советом.Надо решить эту проблему.

Добавлено: 05.08.2010 10:10
Dmitrij 20
Ну что,нет компетентных людей способных помочь хотя бы словом?

Добавлено: 05.08.2010 11:23
MozG
С ямы смотрели заведённую машинку? Монтировкой двигали подушки?

Добавлено: 09.08.2010 10:51
Dmitrij 20
MozG писал(а): Монтировкой двигали подушки?
Это тема,видимо самый действенный метод найти причину!
Макс,спасибо! :good:

Добавлено: 17.08.2010 17:10
Dmitrij 20
Короче нашел...Как и предпологал раньше,кривые руки меняли гофру предыдущему хозяину...Немного подогнул монтировкой железяку под номером 17,и стало лучше...В идеале нужно нагреть крепление в виде 2 штырей отходящих от трубы,и немного подогнуть.

Добавлено: 19.09.2010 15:51
Dmitrij 20
Dmitrij 20 писал(а):короче нашел...Как и предполагал раньше,кривые руки меняли гофру предыдущему хозяину...Немного подогнул монтировкой железяку под номером 17,и стало лучше...В идеале нужно нагреть крепление в виде 2 штырей отходящих от трубы,и немного подогнуть.
Помогло это но не надолго...Потом подогревал кронштейны...тож минимальный результат..
И,как-то тщательно просмотрев все точки контакта выхлопной системы нашел таки :yahoo: .По экранчиком на рисунке находиться гайка на 19,которая крепит кронштейн от катализатора к блоку.Поддев монтровкой, увидел люфт,ни на что не надеялся.Выезжаю с ямы...и о чудо :bravo: нет вибрации.
Так что если есть какие-то подозрения и грешите на подушки,гляньте сначала это....его там не видно,поэтому причину как я можно искать как я,очень долго.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_58bbd60dc0a742c143af845a1c637a7e[/img]
Под гайкой указанной стрелкой,есть еще одна,именно она крепит кронштейн.Для доступа к ней необходимо открутить и отодвинуть теплозащитный экранчик.

Добавлено: 18.10.2010 00:22
Dmitrij 20
Dmitrij 20 писал(а):И,как-то тщательно просмотрев все точки контакта выхлопной системы нашел таки .По экранчиком на рисунке находиться гайка на 19,которая крепит кронштейн от катализатора к блоку.Поддев монтровкой, увидел люфт,ни на что не надеялся.Выезжаю с ямы...и о чудо нет вибрации.
Короче не долго музыка играла.... :bad:
Вибрация началась уже через пару дней.Поджал гайку еще раз,та же картина....2 недели назад ездил на Элит.Сказали гофра,все подушки целые.Не утешительно.
Сегодня решил разобраться кардинально.Заехал на работу,сварщики притянули резак...(дальше будет не то что подумало большинство) :D
Думал нагреть и подогнуть подвес в месте крепления с гофрой,но посмотрев геометрию изгибания гофры при работе двигателя не стал .
На заведенном двигателе в диапазоне злосчастной вибрации, монтировкой упер кронштейн,показанный на рисунке по экранчиком,вибрация пропала.Странно думаю,болт зажат,а кронштейн вибрирует,решил открутить болт.Кронштейн этот лопнул под гайкой,часть отломанного уха держала гайка(почему, собственно, и казалось что все зажато),сам кронштейн ходил свободно.Все аккуратно сварили.Установил.Я чуть не прыгал после пробной поездки :D :yahoo:
Девять месяцев он меня мучила.Ура товарищи. :yahoo:

Добавлено: 18.10.2010 08:59
akz
Dmitrij 20 писал(а):Девять месяцев он меня мучила.Ура товарищи. :yahoo:
мальчик ? девочка ?

Добавлено: 18.10.2010 09:32
Dmitrij 20
akz писал(а):мальчик ? девочка ?
Сам еще не видел :D

Жесткая вибрация в диапазоне 1000-1500,S60

Добавлено: 12.08.2018 08:58
Goshan4ik
Таже проблема на хс70, вибрация в диапазоне 1000-1500, полезу смотреть кронштейн :unknown: