Проверка дмрв C30 D4204T
Добавлено: 01.08.2016 09:13
На сколько хватило сил и терпения перерыл форум, но так и не нашёл как проверить дмрв на своей машине. Может кто сталкивался и подскажет мне... Датчик у меня SIEMENS VDO 5WK-97002. По виде нашёл два места с описанием сигналов и ещё больше появилось вопросов: в одном месте было что сигнал импульсно модулированный без указания напряжения, в другом месте - что сигнал аналоговый от 0,5 до 4,5 В. У меня при замерах с включенным зажиганием были такие данные: 1. 2,59 В, 2. 1,92 В. 3. масса 4. 12,36 В. Прошу помочь с информацией.
PS Забыл сразу упомянуть что из=за жаркой погоды температура под капотом при замерах была 37-38 градусов.
Дополню исходные данные: по Виде расход в мг/ход на хх на прогретом двигателе должен быть около 300, а у меня колеблется от 200 до трёхсот, а в основном 240-260... И ЕГР через 2 минуты должен закрыться после запуска двигателя на холодную (по Виде), а он только изменил % открытия - на холодную было около 50%, на прогретом - около 40%.
Думаю что всё связано с ДМРВ, поэтому и хочу его проверить. Может всё-таки кто-нибудь подкинет идею?
PS Забыл сразу упомянуть что из=за жаркой погоды температура под капотом при замерах была 37-38 градусов.
Дополню исходные данные: по Виде расход в мг/ход на хх на прогретом двигателе должен быть около 300, а у меня колеблется от 200 до трёхсот, а в основном 240-260... И ЕГР через 2 минуты должен закрыться после запуска двигателя на холодную (по Виде), а он только изменил % открытия - на холодную было около 50%, на прогретом - около 40%.
Думаю что всё связано с ДМРВ, поэтому и хочу его проверить. Может всё-таки кто-нибудь подкинет идею?